The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Проект LibreOffice перешёл на привязанную к датам нумерацию версий, opennews (??), 23-Авг-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


27. "Проект LibreOffice перешёл на привязанную к датам нумерацию ..."  +/
Сообщение от тоже Анонимemail (ok), 23-Авг-23, 11:16 
Маркетинг вообще не нужен. Пока не понадобятся деньги...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Проект LibreOffice перешёл на привязанную к датам нумерацию ..."  +/
Сообщение от Аноньимъ (ok), 23-Авг-23, 17:01 
> Маркетинг вообще не нужен. Пока не понадобятся деньги...

Задача рекламы доносить до потребителя в полной мере ценность конкретного продукта, совокупность качеств, достоинства и недостатки.

Когда вы начинаете в рекламе врать, это уже не реклама, а мошенничество.

И такое кстати преследуется законом, только в область ПО законы всё никак не проберутся, отчасти видимо от того, что законодатели всё ещё не понимают что это такое это ваше ПО и компьютеры.

Пример например суд против АМД за рекламу кукурузных ядер.

С торговыми марками и брендами всё к сожалению довольно плохо, это отчасти узаконенное мошенничество.

Нельзя под темже брендом например продавать другой продукт другого качества, например суд против WD за продажу SMR дисков под видом CMR моделей.

Создавать новый бренд для старого продукта как бы не противозаконно. Но есть нюансы.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. "Проект LibreOffice перешёл на привязанную к датам нумерацию ..."  +/
Сообщение от тоже Анонимemail (ok), 23-Авг-23, 18:54 
> Задача рекламы доносить до потребителя в полной мере ценность конкретного продукта, совокупность качеств, достоинства и недостатки.

Любой рекламный отдел над этим перлом ржал бы полдня.
Задача рекламы - доносить заказчику деньги потребителя. Если у конкретного продукта можно найти, притянуть за уши, высосать из пальца хоть какие-то достоинства - прекрасно. Если вам нужно продать откровенное говно или очевидное барахло за несуразную цену - приходится искать обходные маневры и впаривать вокруг него некую отвлеченную идею. А недостатки бывают только у конкурирующего продукта и потребителя, который не желает потреблять этот.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру