The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Открыт исходный код игрового движка Dagor Engine, opennews (ok), 29-Окт-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


153. "Открыт код игрового движка Dagor Engine, который будет испол..."  –1 +/
Сообщение от Роман (??), 29-Окт-23, 22:30 
Лучше бы Unigine продвигали, как дети малые блин. Все же сделали до них.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

158. "Открыт код игрового движка Dagor Engine, который будет испол..."  +/
Сообщение от Аноним (158), 30-Окт-23, 00:11 
Вот когда в голову приходит слово лучше, то это явный признак отсутствия рыночных (понятных) механизмов.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

166. "Открыт код игрового движка Dagor Engine, который будет испол..."  +/
Сообщение от AleksK (ok), 30-Окт-23, 09:23 
Когда они свое говно на Vulkan переведут? А то как для винды так сразу распоследний directx, а для  линукса сойдет тормозной и древний opengl.
Ответить | Правка | К родителю #153 | Наверх | Cообщить модератору

190. "Открыт код игрового движка Dagor Engine, который будет испол..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Окт-23, 19:11 
Ты видимо отстал от жизни. В текущих сборках давно вулкан. А от опенжиеля скоро откажутся.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

192. "Открыт код игрового движка Dagor Engine, который будет испол..."  +/
Сообщение от AleksK (ok), 30-Окт-23, 20:31 
> Ты видимо отстал от жизни. В текущих сборках давно вулкан. А от
> опенжиеля скоро откажутся.

А почему тогда все их бенчмарки под линуксом могут только через opengl работать?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

197. "Открыт код игрового движка Dagor Engine, который будет испол..."  +/
Сообщение от Аноним (198), 31-Окт-23, 03:37 
Unigine — не Futuremark, который за счёт бенчмарков живёт. Это демки скорее.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

199. "Открыт код игрового движка Dagor Engine, который будет испол..."  +/
Сообщение от AleksK (ok), 31-Окт-23, 08:14 
> Unigine — не Futuremark, который за счёт бенчмарков живёт. Это демки скорее.

Ну можно было бы демку сделать нормально, а то у меня под протоном их последний бенч набирает больше 7 тысяч попугаев, а нативный 6700. Это они специально пытаются показать какой Linux "плохой"?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

205. "Открыт код игрового движка Dagor Engine, который будет испол..."  +/
Сообщение от Аноним (198), 31-Окт-23, 17:55 
Это они не специально.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

170. "Открыт код игрового движка Dagor Engine, который будет испол..."  +/
Сообщение от Аноним (170), 30-Окт-23, 11:09 
Кому лучше?
Лицензия проприетарная.
Какие игры на нём сделали кроме кроссплатформенных тестов производительности видеокарт?
Ответить | Правка | К родителю #153 | Наверх | Cообщить модератору

176. "Открыт код игрового движка Dagor Engine, который будет испол..."  +/
Сообщение от Аноним (176), 30-Окт-23, 12:58 
Игр мало, он больше идёт как движок для визуализации в промышленности. Гляньте видео от Дмитрия Бачило.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

180. "Открыт код игрового движка Dagor Engine, который будет испол..."  +/
Сообщение от чатжпт (?), 30-Окт-23, 13:44 
так они зарегистрированы вроде в Люксембурге чтобы никто не подумал, что они из РФ
Ответить | Правка | К родителю #153 | Наверх | Cообщить модератору

222. "Открыт код игрового движка Dagor Engine, который будет испол..."  +/
Сообщение от kusb (?), 05-Ноя-23, 11:10 
Дело именно в чтобы никто не подумал или чтобы РФ не добралось?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

208. "Открыт код игрового движка Dagor Engine, который будет испол..."  +/
Сообщение от Андрей (??), 31-Окт-23, 23:11 
Легаси может быть тяжеловатым, в виду чего внедрить инструментарий для игр может быть дорого, а так сделали всё логично и прямо заявили намерения, что не в графику пойдут, а в донатные помойки, единственное, что это вновь странно, ибо для этого могли взять просто форк CryEngine, права на который есть у mailru/vk со времён Warface, хотя возможно всё не так просто, да и движок опять же имеет очень грузную кодовую базу, разбор которой будет дороже, чем переписывание движка с нуля.
Ответить | Правка | К родителю #153 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру