The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Открыт исходный код игрового движка Dagor Engine, opennews (ok), 29-Окт-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


82. "Открыт код игрового движка Dagor Engine, который будет испол..."  –2 +/
Сообщение от амерский ведроид (?), 29-Окт-23, 15:17 
Тундра норм игра,остальные не знаю.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

113. "Открыт код игрового движка Dagor Engine, который будет испол..."  +/
Сообщение от Аноним (43), 29-Окт-23, 16:39 
Тундра имеет норм пихло.
Но как игра она то еще днище. Улитки не могут в гейдизайн. Уже больше десяти лет в тундре проходят битвы за кружок с небольшими вариациями. На большее их не хватило.
Самолетики были интересны. Но потом какие-то гении превратили веселые полетушки в симулятор восстановления ржавого ведра до состояния нового. После чего игроку предлагают пострадать на новом ржавом ведре.
Танки — мир ваншотов. Мне не зашло. Да, есть там светлые моменты, но в целом уныние.
Рыбнадзор прям хорошо получился. Бодро, весело, задорно. Было.
Вышли большие унылые корыта, в которых весело разве что бухать по-адмиральски. Собственно, все это поняли и онлайн там был околонулевой. И кому-то пришла в гойлову "щикарная" мысль совместить их с рыбнадзором. После чего тот тоже стал малоиграбелен.
А вместо решения проблем с геймплеем слищни перерисовывают кокпиты бобров.
Это путь к победе, я считаю.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру