The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Разработчики кодека AV1 представили формат IAMF для объёмного звука, opennews (??), 12-Ноя-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


23. "Разработчики кодека AV1 представили формат IAMF для объёмног..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Ноя-23, 19:06 
Трехмерный звук на компутерах никогда не будет хорошим. Мало того что в венде есть какой то свой обьемный звук который всё ухудшает, еще производители встроенного аудио суют отдельными софтинами dts/dolby которые сами еще большие мокрописьки, а теперь еще и это. И это всё при том, что минимум половина новых альбомов даже сейчас, в 2020х, сведена настолько плохо, что их надо слушать в наушниках дешевле 3 долларов (за 10 сейчас уже чайфай нормальный продается). Аудио испытывает очень большие проблемы с тем, какое оборудование называть референсным.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

65. "Разработчики кодека AV1 представили формат IAMF для объёмног..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (59), 13-Ноя-23, 00:58 
3D-звук и музыка понятия ортогональные. Музыке, по большому счёту, и особое стерео не нужно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

75. "Разработчики кодека AV1 представили формат IAMF для объёмног..."  +1 +/
Сообщение от не родной носитель (?), 13-Ноя-23, 01:55 
По крайней мере, стерео - это естественно. У человека два уха.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

78. "Разработчики кодека AV1 представили формат IAMF для объёмног..."  +/
Сообщение от Аноним (59), 13-Ноя-23, 02:00 
Уха-то два, но исторически так сложилось, что не музыканты рассаживались вокруг слушателя, а слушатели вокруг музыкантов.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

84. "Разработчики кодека AV1 представили формат IAMF для объёмног..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (84), 13-Ноя-23, 03:34 
Музыка != концерт.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

90. "Разработчики кодека AV1 представили формат IAMF для объёмног..."  +/
Сообщение от Аноним (59), 13-Ноя-23, 04:33 
Эксперименты со spatial music так и остались в стадии экспериментов. Вроде бы идея и хорошая — а не взлетела. Как минимум потому, что не все предпочитают слушать музыку в наушнкиках.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

107. "Разработчики кодека AV1 представили формат IAMF для объёмног..."  +/
Сообщение от iPony129412 (?), 13-Ноя-23, 07:54 
Apple не в курсе.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

110. "Разработчики кодека AV1 представили формат IAMF для объёмног..."  +/
Сообщение от Аноним (59), 13-Ноя-23, 08:50 
Не понял возражения. Вы считаете, что пользователи Apple и дома не достают затычек из ушей?
А так-то да, откуда ж Apple быть в курсе, с миллионами-то проданных HomePod.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

133. "Разработчики кодека AV1 представили формат IAMF для объёмног..."  +/
Сообщение от iPony129412 (?), 13-Ноя-23, 11:27 
так HomePod поодерживает Spatial Audio.

там вообще веьма сложная балалйка с оценкой отражения звука, детекта пары и всего такого...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

137. "Разработчики кодека AV1 представили формат IAMF для объёмног..."  +/
Сообщение от Аноним (142), 13-Ноя-23, 11:39 
Ну что там Apple считает за spatial audio, это их личное дело, я же имею в виду именно музыку, рассчитанную исключительно на наушники. Это во первых. А во-вторых, самой МУЗЫКИ-ТО НЕТ практически. И даже могу предположить, почему: локализация проявляется почти исключительно в движении. А мало кому нравится, когда музыканты во время игры вокруг тебя ходят, знаете ли.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

159. "Разработчики кодека AV1 представили формат IAMF для объёмног..."  +/
Сообщение от iPony129412 (?), 13-Ноя-23, 14:28 
что там ты считаешь за spatial audio, это никого не интересует
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

160. "Разработчики кодека AV1 представили формат IAMF для объёмног..."  +/
Сообщение от Аноним (142), 13-Ноя-23, 15:14 
У термина spatial _music_ есть вполне определённое значение.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

87. "Разработчики кодека AV1 представили формат IAMF для объёмног..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Ноя-23, 04:17 
Братиш, ты ведь понимаешь что даже если певец ртом и исполнитель инструментом это один человек и он один, то звук с его стороны все равно доносится в ОБА уха????!!!!
Ответить | Правка | К родителю #78 | Наверх | Cообщить модератору

89. "Разработчики кодека AV1 представили формат IAMF для объёмног..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (59), 13-Ноя-23, 04:31 
Внезапно даже из моноколонки он доносится в оба уха.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

100. "Разработчики кодека AV1 представили формат IAMF для объёмног..."  +/
Сообщение от Аноним (100), 13-Ноя-23, 05:36 
Теоретически на строго выверенном расстоянии и среде, теоретически грамотно записанную теоретическую одноканальную запись на достаточно крутой моноколонке будет неотличить от стерео, да. Но это эзотерика.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

95. "Разработчики кодека AV1 представили формат IAMF для объёмног..."  +/
Сообщение от Аноним (93), 13-Ноя-23, 05:13 
Давай ты попробуешь единолично рассадиться вокруг симфонического оркестра.
Ответить | Правка | К родителю #78 | Наверх | Cообщить модератору

103. "Разработчики кодека AV1 представили формат IAMF для объёмног..."  +/
Сообщение от Аноним (59), 13-Ноя-23, 06:03 
У нас ведь каждый первый — любитель симфонической музыки, ага.
Если вам нужен эффект живого присутствия симфонического оркестра, понадобится много больше, чем просто наличие двух динамиков.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

98. "Разработчики кодека AV1 представили формат IAMF для объёмног..."  +/
Сообщение от Аноним (93), 13-Ноя-23, 05:25 
> Трехмерный звук на компутерах никогда не будет хорошим.

Уже был, назывался Aureal A3D. Но потом жадные капиталисты, почуствовав угрозу,  его уничтожили, заменив на барахло.

Ответить | Правка | К родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

104. "Разработчики кодека AV1 представили формат IAMF для объёмног..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (59), 13-Ноя-23, 06:10 
А вы лично его слышали? Он был — это да, но хорошим его не назовёшь. Это как ускорители voodoo — на фоне софтового рендеринга это был прорыв, но сейчас на это 3D без слёз не взглянешь.
А сейчас 3D-звук запросто обсчитывается процессором, не тратя ресурсов почти вообще.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

109. "Разработчики кодека AV1 представили формат IAMF для объёмног..."  +1 +/
Сообщение от amd 233 (?), 13-Ноя-23, 08:17 
Слышал. Там.где он изначально поддерживается в играх.Crestures nightmare, turok1&2. Классный звук в наушниках, звук пролета предмета за голову и еще куда-то там катится.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

115. "Разработчики кодека AV1 представили формат IAMF для объёмног..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (115), 13-Ноя-23, 09:40 
Могу подтвердить, тогда это вообще фантастика была. Память тогда исчислялась, на минуточку, в мегабайтах, а не гигабайтах. Поразительно, насколько развитие ИТ пошло куда-то не туда, вместо прогресса какое-то топтание кругами.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

121. "Разработчики кодека AV1 представили формат IAMF для объёмног..."  +/
Сообщение от Аноним (142), 13-Ноя-23, 10:50 
Ключевое слово — «тогда». Мне довелось обзавестись вортексом2 через десять лет после его выхода, и впечатление было не «вау», а «вау, как тогда умели».
Насчёт «не туда»… знаете, как раз тогда требования к памяти росли как на дрожжах, фактически удваиваясь каждый год. А сейчас что — десять лет назад 16 ГБ купил про запас, а запаса-то до сих пор и хватает.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

117. "Разработчики кодека AV1 представили формат IAMF для объёмног..."  +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 13-Ноя-23, 10:27 
EAX в Battlefield 2 и Far Cry точно также ощущался эффект погружения. Другое дело, что из-за жлобства креатива его поддержка мало где была.
Ответить | Правка | К родителю #109 | Наверх | Cообщить модератору

128. "Разработчики кодека AV1 представили формат IAMF для объёмног..."  +/
Сообщение от Аноним (100), 13-Ноя-23, 11:05 
Современная игра это многогигабайтное приложение с прямым доступом почти ко всему чему можно, ей вообще уже не должны быть нужны никакие приблуды чтобы выдавать трехмерный звук, это задача напрямую звукового движка или хотя бы верхней прослойки для бедных и ленивых разработчиков типа стим аудио (который альтернатива почившему eax вроде бы и есть)
Ответить | Правка | К родителю #109 | Наверх | Cообщить модератору

179. "Разработчики кодека AV1 представили формат IAMF для объёмног..."  +/
Сообщение от Аноним (178), 15-Ноя-23, 20:58 
А раньше это была задача не игры? Не знаю о каком прямом доступе речь. Сейчас же всё через API делается. Разве нет?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

123. "Разработчики кодека AV1 представили формат IAMF для объёмног..."  +/
Сообщение от Аноним (123), 13-Ноя-23, 10:53 
Лично покупал карту и пользовался. Выглядела она по солиднее современного копеешного мусора от Creative, продаваемого просто за сумасшедшие огромные деньги. То что ты описал это как раз фуфло X-Fi/EAX/HRTF, а микрософт вообще никогда для звука ничего хорошего не делала.
Ответить | Правка | К родителю #104 | Наверх | Cообщить модератору

134. "Разработчики кодека AV1 представили формат IAMF для объёмног..."  +/
Сообщение от Аноним (142), 13-Ноя-23, 11:28 
> Выглядела она по солиднее современного копеешного мусора от Creative, продаваемого просто за сумасшедшие огромные деньги.

Ну ASUS, допустим, от Creative в этом плане не отстаёт.
Нишевый это сейчас товар. Обычному пользователю встройки хватает с головой, кому нужно качество-качество — гонят звук по HDMI на ресивер, у профессионалов другие потребности и другая техника, а вот кому нужна консьюмерская дискретка… разве что для понта. А за понт можно и выкинуть сотню долларов.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

149. "Разработчики кодека AV1 представили формат IAMF для объёмног..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Ноя-23, 13:02 
Современные дискретные звуковухи это уже вообще внезапно не про звук. Для воспроизведения там внутри стоит такой же ess/akm цап как на любом китайском свистке, плеере или нормальном смартфоне, никакой магии. Вы правы, они нишу потеряли свою, и сейчас пытаются продаваться как all-in-one мультимедиа комбайн с кучей улучшайзеров, только средний пользователь пк сейчас стал более грамотен чем 20 лет назад, и эта проприетарная bloatware всё чаще считается недостатком, чем достоинством. На мой взгляд остались для дискреток лишь два юзкейса - туда напаивают усиление, поэтому если какая то требовательная аппаратура, а внешний усилитель ставить некуда, то вероятно сойдет, кроме того стримеры и инди-музыканты ,возможно, дополнительными возможностями записи, микширования и прочего того чего нет на встройках пользуются по полной, но тут не берусь судить, никогда с ними не общался.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

156. "Разработчики кодека AV1 представили формат IAMF для объёмног..."  +/
Сообщение от Аноним (142), 13-Ноя-23, 13:37 
Не, ну чип чипом, а обвязка тоже роль играет. Только куда это всё качество выводить-то? На мультимедийные колонки, которые могут стоить даже дешевле самой аудиокарты? А если имеется серьёзная акустика, то разумнее потратиться на нормальный усилитель.
По поводу юзкейса №1: современный усилитель имеет габариты небольшой книги. Это я не знаю, как должно не хватать места. По поводу №2: это уже профессиональное использование. И юмор ситуации в том, что аудиоинтерфейсы именно для _работы_ со звуком в последние годы всё дешевели и дешевели. А консьюмерские карты всё дорожали и дорожали. И теперь находятся в одной ценовой категории.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

185. "Разработчики кодека AV1 представили формат IAMF для объёмног..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 09-Дек-23, 05:26 
>только средний пользователь пк сейчас стал более грамотен чем 20 лет назад

Не стал.
Разница только в том, что раньше развешивали уши и слушали продавцов-консультантов, то сейчас слушают инфлюенсеров и ботов
Как пытались раскрыть ядра (но не совсем ядра) AMD FX, так и продолжат прыгать со всей дури на те же самые грабли и пытаются раскрыть, то Тредрипперы, то 7950x3D https://www.youtube.com/watch?v=gk2hCXgsGmM
И постоянно у них, то разработчики виноваты "криворукие", то производители оперативки, у которых она "слишком быстрая", то вообще мировой закулисный заговор против АМД...

Ответить | Правка | К родителю #149 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру