The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Red Hat удалит сервер X.org и связанные компоненты из RHEL 10, opennews (??), 28-Ноя-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


190. "Red Hat удалит сервер X.org и связанные компоненты из RHEL 1..."  +/
Сообщение от Аноним (190), 28-Ноя-23, 16:22 
у них цель - максимально усложнить линукс, чтобы отрезать одиночкам возможность на что-то влиять, а потом закопать линукс. то же самое происходит с vulkan
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

329. "Red Hat удалит сервер X.org и связанные компоненты из RHEL 1..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Ноя-23, 21:10 
> у них цель - максимально усложнить линукс, чтобы отрезать одиночкам возможность на
> что-то влиять, а потом закопать линукс. то же самое происходит с vulkan

На минуточку, факты сильно не стыкуются с этим храбрым заявлением:

Когда вопрос встал ребром, а амд тупил с открытием своей реализации, редхатовский Дэйв Эйрли просто взял и просто накодил с ноля драйвер вулкана RADV под амдхи практически в 1 лицо. Ну как максимум на двоих с еще 1 кексом. И он довольно быстро стал и шустрым и 1.0 compliant, и это не шло ни в какое сравнение с кодингом дров для OpenGL допустим. А пока амд тупил - это развилось настолько, что когда амд вывалили сорцы, они уже никому и не нужны стали. RADV работает быстрее, лучше, и даже Valve на него ориентируется, а не амдшное нечто. Вот так можно прийти и захватить мир в 1 морду практически.

Более того - недавно эта история повторилась с NVK. Да что там, даже некто для "старых" AMD с VLIW HD 6000 серии - и то кто-то пиляет вулкана. И на распи - запилили. Буквально полутора землекопами. Это ж не OpenGL...

Мораль сей басни такова:
1) В обсуждаемой теме до начала обсуждения нехило бы хоть немного разбираться.
2) Vulkan сильно проще чем много другое в реализации - при условии что архитектура GPU более менее современная, т.е. унифицированый массив шейдеров.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру