The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Ядро Maestro, написанное на Rust и частично совместимое с Linux, opennews (?), 04-Янв-24, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


106. "Ядро Maestro, написанное на Rust и частично совместимое с Li..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (106), 04-Янв-24, 19:29 
Ну так еще семейство NT до 2000 было очень даже стабильным. Особенно серверные редакции в х86 с поддержкой большого количества памяти, а то кудахтают все про х64 как о панацее которая необязательна. Писали же для плойки с раздельной памятью и не бухтели игроделы.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

132. "Ядро Maestro, написанное на Rust и частично совместимое с Li..."  +/
Сообщение от Kuromi (ok), 04-Янв-24, 20:22 
Так с PAE тоже можно было всю память использовать, просто не хотелось возиться с перекачиванием из одного места в другое. Кто реально хотел (например был драйвер RAM диска размещающий файлы в PAE сегменте) - использовал.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

183. "Ядро Maestro, написанное на Rust и частично совместимое с Li..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (183), 05-Янв-24, 01:50 
А то что х32 архитектура пусть хаками, но бвэыстрее и именно это фишка генты с подобным пресетом никого и не волнует.
Сейчас вот принудительно с виртуалками возятся.
Сдается мне не просто так квады были где-то на треть быстрее имея 2 кристалла с 32 битным конвейером.
Работа с памятью будто нечто заморочное.
Портируют игры если надо.
Сдается мне неосиляторов было много.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

223. "Ядро Maestro, написанное на Rust и частично совместимое с Li..."  +/
Сообщение от Ivan_83 (ok), 05-Янв-24, 11:42 
Не знаю где вам та быстрата привиделась.
Попробуйте уже реальные задачи, типа посмотреть киновку хотя бы 1080p в AV1 кодеке на тех кореквадах, потом приходите.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

225. "Ядро Maestro, написанное на Rust и частично совместимое с Li..."  +3 +/
Сообщение от Ivan_83 (ok), 05-Янв-24, 11:53 
Это глупые люди фигнёй страдали.
Умные ставили себе вместо ХР обычный 2003 х64 и получали доступ ко всей памяти и снимали кучку других ограничений десктопа.
Ответить | Правка | К родителю #132 | Наверх | Cообщить модератору

157. "Ядро Maestro, написанное на Rust и частично совместимое с Li..."  +/
Сообщение от Аноним (40), 04-Янв-24, 22:28 
>Windows 95
>Семейство NT

/0

Ответить | Правка | К родителю #106 | Наверх | Cообщить модератору

226. "Ядро Maestro, написанное на Rust и частично совместимое с Li..."  +1 +/
Сообщение от Ivan_83 (ok), 05-Янв-24, 11:55 
х64 это не только про адресное пространство где доступно более 2-3гб оперативы, это ещё всякие аппаратные фичи дающие секурность и скорость.
Да банально больше регистров доступно и регистры шире.
Ответить | Правка | К родителю #106 | Наверх | Cообщить модератору

241. "Ядро Maestro, написанное на Rust и частично совместимое с Li..."  +/
Сообщение от scriptkiddis (?), 05-Янв-24, 16:03 
Секурность... насмешил.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

271. "Ядро Maestro, написанное на Rust и частично совместимое с Li..."  +/
Сообщение от _ (??), 06-Янв-24, 02:31 
Ну раст вон тоже безопасДный ... по задумке :) А дальше выло как вышло :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

283. "Ядро Maestro, написанное на Rust и частично совместимое с Li..."  +/
Сообщение от Аноним (266), 06-Янв-24, 16:52 
Так отлично выходит. Вон андроидоделы хотят всё новое системное нативное на расте писАть, а не на дыряшке, ибо очень уж лепо выходит.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

290. "Ядро Maestro, написанное на Rust и частично совместимое с Li..."  +/
Сообщение от _ (??), 06-Янв-24, 20:59 
Удачи.  :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

304. "Ядро Maestro, написанное на Rust и частично совместимое с Li..."  +/
Сообщение от _kp (ok), 08-Янв-24, 01:00 
Перекомпиляция ПО с 32х на 64х так же даёт прирост быстродействия. В том числе тупая перекомпиляция, без задействования новых фич.
По выборочным тестам критичного кода прирост составил 15-30%.

Да, родной код современных процессоров 64х битный, и это не может не сказаться на скорости. Но, современные процессоры все равно все 64 битные, а 32х битные остались в музеях и в легких процессорах для встраиваемой техники.

Ответить | Правка | К родителю #226 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру