The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Дискуссия об использовании языка C++ для разработки ядра Linux, opennews (??), 14-Янв-24, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


20. "Дискуссия об использовании языка C++ для разработки ядра Lin..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (20), 14-Янв-24, 22:12 
А зачем вы его постоянно пересобираете?
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Дискуссия об использовании языка C++ для разработки ядра Lin..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (36), 14-Янв-24, 22:46 
2.6.32 работает - не трожь!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

60. "Дискуссия об использовании языка C++ для разработки ядра Lin..."  +/
Сообщение от anonymous (??), 14-Янв-24, 23:39 
Потому что оно багованное.

Проверяем, есть ли баги в новых версиях.

Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

104. "Дискуссия об использовании языка C++ для разработки ядра Lin..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (20), 15-Янв-24, 01:49 
Так это ж надо желать один раз, когда хочется попробовать новую версию. А один раз - какая разница, сколько оно собирается? Это ж не 200 тысяч запросов в секунду где время обработки имеет значение.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

77. "Дискуссия об использовании языка C++ для разработки ядра Lin..."  +/
Сообщение от Аноним (77), 15-Янв-24, 00:06 
> А зачем вы его постоянно пересобираете?

Потому что его постоянно правят. Вот бы заморозили его разработку, да? Тогда можно было бы переписывать на любые языки и не заботиться о том, что кто-то захочет его собрать.

Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

277. "Дискуссия об использовании языка C++ для разработки ядра Lin..."  +1 +/
Сообщение от pv (?), 15-Янв-24, 13:23 
> А зачем вы его постоянно пересобираете?

https://bellard.org/tcc/tccboot.html
а ведь когда-то можно было и так, игрушечным компилятором размером в 100кБ, написанным изначально вообще для ioccc.

да и чего мелочиться, в ядре просто необходим питон, яваскрипт, го, и вижуалбэйсик!
и систему сборки ещё обязательно поменять, а то несовременно как-то.

Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру