The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Во вкладках Firefox появится функция предпросмотра эскиза сайта, opennews (??), 12-Фев-24, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


36. "Во вкладках Firefox появится функция предпросмотра эскиза са..."  +/
Сообщение от Аноним (125), 12-Фев-24, 14:41 
У сверхзвуковой пассажирской авиации был такой пучок проблем, что неудивительно, что её похоронили. А развитие телекоммуникаций и пример пандемии, показавший, что запросто можно работать, и не выходя из дома, привели к тому, что вряд ли сейчас окажется много желающих отдавать сумасшедшие бабки за то, чтобы вот прямо кровь из носу оказаться на месте на два часа раньше (напомню, билет на «Конкорд» стоил 10 500$, а уж сколько это с учётом инфляции…).
Ответить | Правка | К родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

59. "Во вкладках Firefox появится функция предпросмотра эскиза са..."  +/
Сообщение от Аноним (34), 12-Фев-24, 15:58 
> У сверхзвуковой пассажирской авиации был такой пучок проблем, что неудивительно, что её
> похоронили.

Тем не менее, многие решения оттуда быстро и бодро перекочевали в дозвуковую пассажирскую авиацию. Причем, финансирование развития сверхзвуковой авиации было государственным.

> раньше (напомню, билет на «Конкорд» стоил 10 500$, а уж сколько это с учётом инфляции…).

Напомните, 10500$ - это "просто лететь" или все же "лететь и пить шампанское, закусывая  икрой" ;)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

61. "Во вкладках Firefox появится функция предпросмотра эскиза са..."  +/
Сообщение от Аноним (125), 12-Фев-24, 16:12 
> Тем не менее, многие решения оттуда быстро и бодро перекочевали в дозвуковую пассажирскую авиацию.

Никто ж не спорит, что проект дал многое. Но сам оказался нежизнеспособен.

> Причем, финансирование развития сверхзвуковой авиации было государственным.

Вооот.

> Напомните, 10500$ - это "просто лететь" или все же "лететь и пить шампанское, закусывая  икрой" ;)

А смысл в таких самолётах делать эконом класс? Ну будет он на 1000$ дешевле.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

71. "Во вкладках Firefox появится функция предпросмотра эскиза са..."  +/
Сообщение от Аноним (34), 12-Фев-24, 17:37 
> А смысл в таких самолётах делать эконом класс? Ну будет он на 1000$ дешевле.

Я к тому, что вроде бы "без шампанского" раза в два дешевле было (хотя да, все еще слишком дорого для того же среднего класса).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

80. "Во вкладках Firefox появится функция предпросмотра эскиза са..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (80), 12-Фев-24, 18:30 
>  In 1976, a one-way ticket from London to Washington onboard Concorde cost £431, equivalent to £2,200 ($2,800) today.

Ваш ход, сэр Фантазёр. Про пучок проблем видимо такая же информация :)

Ответить | Правка | К родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору

98. "Во вкладках Firefox появится функция предпросмотра эскиза са..."  +1 +/
Сообщение от Kuromi (ok), 13-Фев-24, 02:50 
В сверхзвуковой авиации было всего несколько проблем и ни одна из них по сути не была технической.
1) Цена полет - ДООООРОГО, очень дорого
2) Шумность - шумно было как в салоне так и всем "внизу", что очень туго вписывалось в нормы по зашумлению. В результате чего получалось Конкорд мог летать лишь туда где не никому не был нужен и не мог летать в популярные аэропорты (окруженные жилой застройкой) где был для него рынок.
3) Экономичность - топлива жрал неимоверно, а любые попытки снизить расход уменьшали скорость что уничтожало весь смысл затеи
4) Здравый смысл - оказалось что с учетом всяких аэропортовских процедур, посадки, таможни выигрыш по времени получался не такой уж и большой, совсем не соответствующий ценнику. Обычный самолет на большинстве маршрутов летел не намного дольше, а билет стоил сильно дешевле. Получалась разумная экономия за небольшое неудобство (дольше лететь), и большинство в конечном итоге выбрали экономию.

Но технически Конкорд был вполне рабочим прожектом, без каких либо меганедостатков, но и без мегапреимуществ, он просто жертва принципа "лучшее враг хорошего".

Ответить | Правка | К родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору

107. "Во вкладках Firefox появится функция предпросмотра эскиза са..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Фев-24, 08:45 
Про шумность добавлю свои 5 копеек. Жители живущие рядом с аэропортом постоянно жаловались на чрезвычайный шум, который издавал двигатель Конкорда. Просто действовало на нервы, это было похуже чем просто иметь соседа с дрелью.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

116. "Во вкладках Firefox появится функция предпросмотра эскиза са..."  +/
Сообщение от Аноним (114), 13-Фев-24, 12:25 
> напомню, билет на «Конкорд» стоил 10 500$, а уж сколько это с учётом инфляции

Я знаю, откуда эта цифра. На всякий случай вам (и всем остальным) сообщу, что это цена уже с учётом инфляции (на дату написания статьи - то есть спустя 10 лет, после последнего полёта конкорда).

Ответить | Правка | К родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору

117. "Во вкладках Firefox появится функция предпросмотра эскиза са..."  +/
Сообщение от Аноним (114), 13-Фев-24, 12:38 
Ах, да, и добавлю, что это цена на топовый билет: там включено было дорогое шампанское, круассаны, свежая клубника/ананасы/манго, икра и кажется даже омары и всё это в дорогом французском фарфоре (лиможском, для тех кто в теме).
Там были и более "бюджетные" варианты билетов.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру