The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Релиз Mesa 24.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan , opennews (ok), 22-Май-24, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


42. "Релиз Mesa 24.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от Швондик (?), 23-Май-24, 11:56 
а зачем тебе платформа 1155 - там процы отстой, выкинь её и возьми 1151 v2
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Релиз Mesa 24.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от anon74 (?), 23-Май-24, 12:13 
Пару машин от HP в SFF корпусе достались. Процы стоят 1280 и 1270, оба v2.Осталось только видео в один воткнуть, и сидеть до лучших времён.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Релиз Mesa 24.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  –1 +/
Сообщение от Швондик (?), 23-Май-24, 12:20 
а чем тебе сейчас не лучшие времена?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Релиз Mesa 24.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от anon74 (?), 23-Май-24, 12:25 
Пока хватает только на то что выше)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. "Релиз Mesa 24.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от Швондик (?), 23-Май-24, 13:17 
ты на таком проце ядро Линукс будешь перекомпилировать 2 недели или больше, а Хром вообще несколько месяцев
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Релиз Mesa 24.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +1 +/
Сообщение от Аноним (80), 23-Май-24, 13:43 
Практически никакой разницы с современным процессором такого же числа ядер и частоты не будет (ну минус турбобуст может быть). К чему эти фантазии?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

84. "Релиз Mesa 24.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от AleksK (ok), 23-Май-24, 16:09 
Ещё как будет. В гикбенче синглкор 650 попугаев в среднем а в мульте кое-как переваливает за 2500. Это сейчас прямо очень мало. Чуть быстрее легендарного фуфикса, а может не быстрее.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

86. "Релиз Mesa 24.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от Аноним (80), 23-Май-24, 16:17 
Ну так синтетика. А что они там считают? Если SIMD, то не удивительно. Ну и конкретно гикбенч сильно полагается на турбобуст как я понимаю, это точно не то, на что стоит смотреть на практике.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

97. "Релиз Mesa 24.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от AleksK (ok), 23-Май-24, 17:04 
> Ну так синтетика. А что они там считают? Если SIMD, то не
> удивительно. Ну и конкретно гикбенч сильно полагается на турбобуст как я
> понимаю, это точно не то, на что стоит смотреть на практике.

Гикбенч как раз тестирует рабочими задачами которые среднестатистический проц у пользователя занимается.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

99. "Релиз Mesa 24.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от Аноним (80), 23-Май-24, 17:41 
Т.е. симд и турбобуст, всё так и есть. Чтобы сравнивать адекватно, должны быть продолжительные тесты (чтобы турбобуст не влиял значительно на результат) и разделять задачи с simd, отбрасывая несопоставимые. Если уж сравнивать, то в аналогичных вычислениях. И в идеале, в нескольких категориях. На практических вычислительных задачах, вроде компиляции, только более быстрая память окажет некоторый эффект. Тут надо смотреть, сколько каналов памяти те зионы держали, может, там 3 есть против типичных 2 того времени. Нынешние то все 6 позволяют, у амуде в топах вроде до 12. И дополнительные ядра имеют значение, понятное дело. А вот где зионы лучше типичных потребительских камней, это те задачи, в которых повышенные быстрые кэши имеют значение. Вроде логики баз данных или серверов, ещё видимо когда нужно много подключений обрабатывать параллельно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

103. "Релиз Mesa 24.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от AleksK (ok), 23-Май-24, 18:10 
Тут речь шла о 1270 v2 это считай 3770 который ещё никак не гонится. У него кэша меньше чем у народного i3 12100. О чем ты говоришь? 12100 его уделает в 3-4 раза в любых задачах.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

104. "Релиз Mesa 24.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от Аноним (80), 23-Май-24, 18:52 
Не сравнивал, не могу утверждать. Но такой разницы точно не будет (при адекватно организованном сравнении), не смотря на 10 лет разницы. Даже топовые камни не так далеко ушли за 15 лет (при "честном" сравнении). Вообще, помимо камня (а отличий в зионах больше, чем можно подумать), там обвес будет промышленный, а у i3 дешёвый бытовой, вот это имеет значение. К тому же, в тех зионах вроде ещё был припой под крышкой, а не сопли, при постоянной загрузке это имеет значение. ECC память пригодится, опять же, встроенный контроль в нынешних чипах это не то.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

111. "Релиз Mesa 24.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от AleksK (ok), 23-Май-24, 21:32 
> Не сравнивал, не могу утверждать.

У меня был гораздо более мощный E5 2666 v3 10 ядер 20 потоков, 20 мегабайт кэш L3, разлоченный турбобуст до 3.6 по всем ядрам, 4 канала ddr 4 2100. По производительности на ядро практически ryzen 7 2700, в многопотоке обгонял его. Но когда я обновился на ryzen 9 7900 разницу я ощутил во всем.

> Даже топовые камни не так далеко ушли за 15 лет

Ушли, ещё как.

> а отличий в зионах больше, чем можно подумать
> там обвес будет промышленный, а у i3 дешёвый бытовой

Вот вообще никак не влияет 1270 v2 практически индентичен i7 3770. Современный i3 по любым параметрам лучше.

> К тому же, в тех зионах вроде ещё был припой под крышкой, а не сопли, при постоянной загрузке это имеет значение.

И китайские материнки из бушных запчастей.

> ECC память пригодится, опять же, встроенный контроль в нынешних чипах это не то.

До реально больших объемов это не играет никакой роли. Особенно дома.

Ответить | Правка | К родителю #104 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру