The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Разработчики из VMware представили работающий в браузере ред..., opennews (??), 13-Окт-12, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


22. "Разработчики из VMware представили работающий в браузере ред..."  +/
Сообщение от filosofem (ok), 14-Окт-12, 08:36 
>Глупость это когда у 100 000 000 пользователей сто миллионов копий одного и того же редактора.
>Давайте смотреть правде в глаза - пыльные гробы под названием "десктопы" отживают свое. Будущее за облаками.

Персональные транспортные средства отживают своё. Будущее за трамваями!

Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Разработчики из VMware представили работающий в браузере..."  +4 +/
Сообщение от arisu (ok), 14-Окт-12, 08:41 
> Персональные транспортные средства отживают своё. Будущее за трамваями!

кстати, вполне возможно. если учесть количество и качество пробок, подвесной монорельсовый транспорт имеет нехилые перспективы.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

145. "Разработчики из VMware представили работающий в браузере..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Окт-12, 20:49 
> монорельсовый транспорт имеет нехилые перспективы.

Что-то единственный монорельс в мск - в полной ... перспективе. Демонтажа :(. Нет, конечно его сделали с массой тупняков. Но если посмотреть по всему миру, именно монорельсы особой популярностью не страдают. Даже каких-то более-менее устоявшихся стандартов толком не сложилось, что намекает на неуловимость нашего Джо. Вот урезанные до более городских габаритов железные дороги в виде того или иного сочетания свойств метро, электричек и трамваев - вполне себе живут в куче инкарнаций. Некоторые даже на эстакадах (даже местные отбабахали "легкое метро", которое впрочем мало чем отличается от "обычного", кроме того что на эстакаде проложено).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

168. "Разработчики из VMware представили работающий в браузере..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 14-Окт-12, 21:36 
ну дык автомобили поначалу тоже как-то не блистали. да и компьютеры размещали совсем не на столах.

железные дороги страдают от того же, от чего и весь наземный транспорт. а подвесные монорельсы — это «я еду и плюю сверху на ваши пробки, бугога». и строить монорельс, в принципе, дешевле и быстрее, нежели метро. так что подождём немного. «история нас рассудит!» (ц) %-)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

231. "Разработчики из VMware представили работающий в браузере..."  +/
Сообщение от Crazy Alex (ok), 14-Окт-12, 23:22 
Альтернативная версия - что потихоньку отомрут мегаполисы. Возможностей удаленной работы всё больше, чего ради куда-то ездить? А если ещё вслед за глобализацией сдвинется "рабочий" день, чтобы не рвались все в одно время в одну сторону - так вообще интересно получится.

А вообще - пробки это скорее следствие паршивого управления, чем чего-либо ещё. У нас в городе когда приезжает важная особа и по этому случаю разгоняют товарищей, паркующихся на крайней полосе центральной улицы (и занимающих 2 полосы из 4-х) пробки исчезают напрочь.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

232. "Разработчики из VMware представили работающий в браузере..."  –1 +/
Сообщение от arisu (ok), 14-Окт-12, 23:24 
> Альтернативная версия — что потихоньку отомрут мегаполисы.

увы, вряд ли. «гуманизм», все дела. вводить «право на размножение» не станут, а массу незанятого народа надо куда-то девать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

273. "Разработчики из VMware представили работающий в браузере..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 15-Окт-12, 12:38 
> А вообще - пробки это скорее следствие паршивого управления

Проблемы паршивого управления - это раз, а вторая проблема - это то, что автомобиль давно уже средство кидания понтов, выставления напоказ своего соц. статуса и убития свободного времени путем холения, лелеяния, разъезжания по автосервисам, ковыряния в моторе и обсуждения с корешами 9000 околоавтомобильных тем. Городу автомобили противопоказаны в заметных количествах из-за очень низкого соотношения перевозимых пассажиров к занимаемой ими площади дороги. В нормальных странах это понимают и гоняют автомобилистов в хвост и в гриву, радуя их налогами и нехилыми ограничениями, но и еще, конечно, развивают общественный транспорт, чтобы у людей не было потребности садиться за руль, в какую бы точку города они ни добирались. Расширение дорог и парковок, что пытаются делать у нас, только усугубит проблему, поскольку машин будет становиться все больше

Ответить | Правка | К родителю #231 | Наверх | Cообщить модератору

298. "Разработчики из VMware представили работающий в браузере..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 16-Окт-12, 03:28 
> точку города они ни добирались. Расширение дорог и парковок, что пытаются
> делать у нас, только усугубит проблему,

Не совсем так. Когда автомобиль запаркован - он не занимает дорогу. И парковки как раз намного лучше дорог в плане занимаемой площади к числу автомобилей в них.

Не, можно пытаться ограничивать людей. Если пойти чуть дальше - обуть их еще и на электричество. А что, сразу столько проблем отпадет!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

305. "Разработчики из VMware представили работающий в браузере..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 16-Окт-12, 12:17 
> Не совсем так. Когда автомобиль запаркован - он не занимает дорогу. И парковки как раз намного лучше дорог в плане занимаемой площади к числу автомобилей в них.

Рост парковок не решает проблему в принципе, поскольку пробки возникают не только от парковки на крайней полосе. У дорог есть предел пропускной способности, по достижении которого всякое движение парализуется, - он уже достигнут или вот-вот будет достигнут в тех городах, где еще нет пробок. Кроме того, если рост парковок ослабит пробки, это послужит стимулом к дальнейшему увеличению автомашин, и весь положительный эффект будет быстро "съеден". Голубая мечта "каждому человеку по личной машине" несовместима с устройством нынешних городов - только не на этой планете

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

309. "Разработчики из VMware представили работающий в браузере..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 16-Окт-12, 16:40 
> Рост парковок не решает проблему в принципе, поскольку пробки возникают не только
> от парковки на крайней полосе.

Вообще-то, когда по 2 ряда на узкой улочке запаркованы - плохо и водителям и пешеходам.

> У дорог есть предел пропускной способности,

Опять же, если все делать с умом - их хватит. Именно пропустить через себя они могут намного больше чем то что есть сейчас. Если по уму все делать:
1) Сделать подземные/надземные переходы и нафиг все светофоры. И пешеходы целее и водителям не надо тормозить с образованием лавинных эффектов.
2) Расчистить дороги, убрав козлов занимающих половину дороги. Если можно будет нормально ездить не только по шестиполосным магистралям но и всему остальному, нагрузка на шестиполосные магистрали снизится - народ будет охотнее выбирать для езды более короткий маршрут. Который в данный момент может быть сильно захламлен теми кто запарковался.
3) Способствовать гибкому графику на рабочих местах и работе в нестандартные времена, например ночью. Это могло бы решить вообще все проблемы транспорта. Если и не упразднив "часы пик" то очень сильно скостив напряженность проблемы, размазав их по времени и сведя загрузку "то густо, то пусто" к более-менее средней и приемлимой. Вообще штрафовать за жесткие рабочие часы если тому нет острейшей производственной необходимости, которую доказывать перед городом. По каждому случаю индивидуально. Под риском диких штрафов. Могу сказать что москва - вполне нормальный город. И для автомобилистов. И для остальных. При условии что вы не попадаете в часы пик. А вот в часы пик творится полный сталинград. Везде! Общественный транпорт в часы пик и так еле справляется с нагрузкой. Если на него сбагрить еще и всех автомобилистов - наступит полный трындец. Более того, AFAIK, пассажирские перевозки прибыльностью не отличаются. Так что надеяться на то что транспортники за свой счет всех облагодетельствуют, накупив в 20 раз больше автобусов, троллейбусов, трамваев и вырыв еще пяток веток метро особо не приходится. Это дорого и вообще не факт что отобьется на перевозках.

> по достижении которого всякое движение парализуется, - он уже достигнут или
> вот-вот будет достигнут в тех городах, где еще нет пробок. Кроме
> того, если рост парковок ослабит пробки, это послужит стимулом к дальнейшему
> увеличению автомашин, и весь положительный эффект будет быстро "съеден".

Простите, если сделать так чтобы человек на своем драндулете занимал дорогу минимальное время - эффект будет. Главное чтобы он быстро проехал и его более на улицах не было.

Да и вообще, единственный транспорт реально конкурирующий с авто - это метро. Ему плевать на погоду, пробки и прочая. И оно не конкурирует за дороги. У него отличная пропускная способность. Но метро в мск уже на грани возможностей. А в часы пик там творится просто ад на земле. Весь остальной транспорт типа автобусов/троллейбусов/трамваев оперирует в принципе намного меньшими пассажиропотоками и в жизни не справится с той армадой автомобилистов если они вдруг должны будут пересесть на эти неповоротливые тормозилы.

Вы вообще видели как работает общественный транспорт по утрам? Это один из основных создателей пробок. Потому что пока автобус набьется хомячками через 1 дверь, пройдет куча времени. Какой-нибудь козел будет 3 минуты покупать у водилы проездной, заклинив входящих. Таких козлов может быть несколько. Так что посадка растянется минут на 10. В это время коптилка занимает половину дороги и ехать не может. В конце концов пепелац набивается так что начинал бы распухать, если б мог. Желающие непременно уехать вотпрямща!!!111 - мешают закрытию дверей своими тушками. Несчастный водила еще 10 минут пытается при помощи мата, уговоров и дверей утрамбовать хомячков. Когда это наконец удается - драндулет начинает неспешно колесить по проезжей части. Намного медленнее любого автомобиля. Потому что когда в "скотовозе" людей как селедок в бочке - тут уже не до лихачества, да и разгонная динамика и маневренность - как у кирпича по асфальту. А тут уже через 300 метров опять остановка. На которой все повторяется снова. В результате средняя скорость подобного транспорта в часы пик - ниже всякой критики, даже если пробок вообще нет. А если впереди сломался автобус/троллейбус на узкой улице (что бывает довольно часто) - это вообще хана всему траффику. Особенно автобусно-троллейбусному т.к. здоровые дурынды на редкость не маневренны и габаритны.

> Голубая мечта "каждому человеку по личной машине" несовместима с устройством
> нынешних городов - только не на этой планете

Общественный транспорт тоже как-то не совместим с таким количеством населения. У той же москвы навалом узких и извилистых улочек. Если автомобили по таким еще могут ездить т.к. их габариты не особо больше обычных телег, то вот любой мало-мальски серьезный автобус там смотрится как слон в посудной лавке.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

323. "Разработчики из VMware представили работающий в браузере..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 21-Окт-12, 16:02 
Скажи, а вот ты изучал специалистов по организации дорожного движения или из пальца высосал эти отличные меры?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

240. "Разработчики из VMware представили работающий в браузере..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Окт-12, 23:55 
> ну дык автомобили поначалу тоже как-то не блистали. да и компьютеры размещали совсем не на столах.

Ну так и монорельсы придумали далеко не вчера.

> железные дороги страдают от того же, от чего и весь наземный транспорт.
> а подвесные монорельсы — это «я еду и плюю сверху на ваши пробки, бугога».

Wrong. Как минимум:
1) Подземное метро класть хотело на наземные пробки.
2) Легкое метро на эстакаде делает на пробки то же самое.
3) Для более дальнего транспорта по типу электричек это малоактуально.

У буржуев существуют вообще странные гибриды всего этого, которые иной раз вообще не понятно куда относить :). Да и у нас наше метро совместимо с полноразмерной железкой, только габариты состава минимизированы под туннели, что дает им +5 в логистику :)

> и строить монорельс, в принципе, дешевле и быстрее, нежели метро.

Теоретически - да. Но первый блин у здешних вышел комом. А второй и третий - это по сути обычное метро, только по эстакаде. Как ни странно, к такому дизайну предъяв сильно меньше пока оказалось. А метро - это "одомашненный и прирученный" вариант железных дорог :)

> так что подождём немного. «история нас рассудит!» (ц) %-)

Ну так, из очевидных моментов: вагон метро, являющийся весьма здоровой штукой привозят по обычной железной дороге. Он по ней ездить может. Например, испытания новомодного "русича" выглядели вообще как-то так: http://vagon.metro.ru/lj/090112/rusich-sherbinka-1.jpg (подозреваю что напряжение было все-таки характерным для метро, но выглядит забавно). А монорельс - вещь в себе. Доставка объекта размером и весом с вагон в город - целая эпопея. Сети монорельсовых дорог нигде нет - само не приедет. Вагоны монорельса москвы возили на очень больших тягачах. Но это очень мелкие вагоны. И это между прочим одна из основных проблем этого самого монорельса. С таким размером вагонов монорельс в принципе не может перевозить много народа. А городу надо дофига. Там вон обычное метро то в час пик зашивается, это "полноразмерные" поезда, подъезжающие каждую минуту. А такая мелочь против такого числа хомчков - практически без шансов.

Ответить | Правка | К родителю #168 | Наверх | Cообщить модератору

259. "Разработчики из VMware представили работающий в браузере..."  –1 +/
Сообщение от arisu (ok), 15-Окт-12, 03:07 
> Ну так и монорельсы придумали далеко не вчера.

во-первых, в сравнении с авто, РЕАЛИЗУЕМЫЕ появились вчера. во-вторых, мир меняется. это удивительно, наверное — но сегодня он не такой, как был в начале прошлого века.

> Wrong. Как минимум:
> 1) Подземное метро класть хотело на наземные пробки.

навесной монорельс тоже. только вот строительство подземных туннелей… ну, поинтересуйся, что ли.

> 2) Легкое метро на эстакаде делает на пробки то же самое.

монорельс дешевле бирельса.

> 3) Для более дальнего транспорта по типу электричек это малоактуально.

где я писал про «межгород»? это дело вообще очень дальнего будущего, и тут я совсем не уверен, что межгород будет именно монорельсовым.

> что дает им +5 в логистику :)

только в том случае, если «подземные туннели».

> Теоретически — да. Но первый блин у здешних вышел комом.

бывает, чо.

> Как ни странно, к такому дизайну предъяв сильно меньше пока оказалось.

ключевые слова: «здесь» и «пока». второе важнее.

дальше я скипну. просто скажу, что доставкой монорельса занимается… ОПА! сам монорельс. вагоны монорельса можно делать чуть ли не из картона. и так далее. да, УЖЕ СЕЙЧАС можно. почему не делают? а это уже комплексный вопрос, тут и капитал, и психосоциология, и… почему, например, т.н. «ГМО» большинством населения считаются «плохими»? это только кажется, что вопросы из разных областей.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

281. "Разработчики из VMware представили работающий в браузере..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 15-Окт-12, 16:40 
> во-первых, в сравнении с авто, РЕАЛИЗУЕМЫЕ появились вчера.

Пардон? А что мешало сделать такую конструкцию 100 лет назад? Электромоторы были. Балки/бетон/умение делать вагоны что там еще - тоже. В общем то все типовые технологии потребные для создания монорельса за последнее столетие изменились мало.

> во-вторых, мир меняется. это удивительно, наверное — но сегодня он не такой, как был в
> начале прошлого века.

А законы физики и основы инженерных конструкций остались теми же что и были. Стало лучше по мелочи. Но чтобы фундаментально - а чем, собственно? Так чтоб в разы, game changer?

Из наиболее очевидных достижений относительно того что было 100 лет назад могу выделить разве что автоматическую линейную сигнализацию позволившую гонять больше поездов одновременно, да может силовую электронику, позволившую немного улучшить параметры. Но ничего такого чего при желании нельзя было бы сделать и 100 лет назад, и уж тем более 50 (когда то же метро было уже "на мази" в куче городов).

>> 1) Подземное метро класть хотело на наземные пробки.
> навесной монорельс тоже. только вот строительство подземных туннелей… ну,
> поинтересуйся, что ли.

Правильно, это дорого. Но высочайшая пропускная способность, полный пофигизм относительно пробок и погодных условий сие с успехом компенсируют. Оно обладает обалденной пропускной способностью: в час пик поезда чешут с интервалом порядка минуты. Вполне емкие, почти полноразмерные поезда. Так что по объему перевозок это лидер.

>> 2) Легкое метро на эстакаде делает на пробки то же самое.
> монорельс дешевле бирельса.

Теоретически как бы да. Практически - совсем уникальный пепелац дороже серийного, юзающего существующую инфраструктуру/запчасти. Как раз из-за уникальности. Одно только строительство московского монорельса AFAIK стоило почти как строительство такой же ветки легкого метро. Которая не в пример производительнее. Ну и всякие там рельсы, шпалы и прочие расходные материалы которые придется заменять - делаются массово, а потому стоят адекватно. Если бы на монорельсы устаканился некий прототип стандарта - это еще куда ни шло. Ну чтобы промышленные линии массово долбили элементы пути и это не было бы каким-то суперкастомом по отдельной цене, например. Но как-то пока не сложилось.

>> 3) Для более дальнего транспорта по типу электричек это малоактуально.
> где я писал про «межгород»?

Нигде. Только вот знаешь, нынче ну хоть та же москва - понятие растяжимое. Это теперь здоровая хрень, зохававшая недавно несколько городов-спутников. Поэтому вчера - межгород, а сегодня - бац, внутригородской транспорт! А у буржуев эти грани вообще размыты. У них иной раз и не поймешь что чем является.

> это дело вообще очень дальнего будущего, и тут я совсем не уверен,
> что межгород будет именно монорельсовым.

Во первых, хорошо когда инфраструктура мегаполиса и пригородов худо-бедно интегрируется. Собственно, тенденции таковы что мегаполисы растут, а работяги все больше ездят из пригородов в центры. Собственно по какой-то такой причине разные типы транспорта у буржуев и размазываются между собой, так что становится мало понятно - кто там метро, трамвай или электричка. Вон у немцев с кучей *-bahn мозг сломаешь что есть что. Да и у остальных не лучше.

>> что дает им +5 в логистику :)
> только в том случае, если «подземные туннели».

Во первых - они есть. Во вторых, метро без проблем гейтуется в железку т.к. как правило у тех кто его делает обычно все-таки хватает ума поюзать типовой формат путей железки. (хотя науке известны и несколько экзотов). По поводу чего русичи колесящие по эстакадам приволокли по обычной железке. Для монорельса данная задача была бы в состоянии вызвать приличный батхерт и затраты, а тут отделались по сути халявой.

>> Теоретически — да. Но первый блин у здешних вышел комом.
> бывает, чо.

Ну и у остальных так же примерно. Я кстати совершенно против сноса монорельса - раз уж построили, пусть стоит. Он вполне симпатично и современно смотрится. Город украшает. Ну да, средством транспорта является чисто номинально. Увы.

>> Как ни странно, к такому дизайну предъяв сильно меньше пока оказалось.
> ключевые слова: «здесь» и «пока». второе важнее.

Ну так собственно все элементы этих дизайнов существуют наверное уже поболее века.

> дальше я скипну. просто скажу, что доставкой монорельса занимается… ОПА! сам монорельс.

А вот с этим сложно. Инфраструктуры нет. Это как если б ты сейчас бросился писать свою ОС. Нет, на совместимость с posix - забить. На существующие программы и либы - забить. На существующие сетевые протоколы - забить. Сделать свое, ни с чем не совместимое. Тебе не кажется что при таких условиях и ряде успешно работающих ОС, твой старт был бы сильно усложнен? Даже если концептуально оно может и получше в теории могло бы быть. Ну вот и тут так же.

> вагоны монорельса можно делать чуть ли не из картона. и так далее.

Прости, а чем вагон монорельса вмещающий достаточно народа фундаментально отличается от любого иного вагона? Чтобы вмещать много людей (для нормальной пропускной способности) - вагон должен быть достаточно большим. И все-таки не совсем из картона и с несущими конструкциями, тяговыми агрегатами и прочая. Ну то-есть здоровая дура весом в сколько-то тонн и габаритами дичайше неудобными для какой либо перевозки по городу.

> да, УЖЕ СЕЙЧАС можно.

Уже сейчас можно дохрена всего. Просто некоторые вещи дорого, сложно и не оправданно. Вот и не делают. Хотя чисто технически можно было бы забабахать каждому гражданину по персональному ракетоплану, например. Ну то-есть, все технологии для этого в принципе есть.

> почему не делают? а это уже комплексный вопрос, тут и капитал, и психосоциология,

А также и то что практически все опытные образцы не продемонстрировали никаких особых преимуществ. Ну я бы еще понял если бы ты скажем маглевы бы превозносил. На дальние дистанции они могли бы в принципе отыграть свои проблемы и взять свое огромной скоростью и при том отсутствием изнашивающихся частей. Но монорельсы в куда более сложном положении. Просто потому что каких-то вопиющих и сильно востребованных свойств они пока не смогли продемонстрировать и даже не сложилось ну хоть каких-то относительно нейтральных отраслевых стандартов. Без чего о недорогой и взаимозаменимой комплектухе от разных поставщиков можно забыть.

> и… почему, например, т.н. «ГМО» большинством населения считаются «плохими»?
> это только кажется, что вопросы из разных областей.

На самом деле, было бы прикольно если бы монорельсы развились. Но против этого есть дофига вполне объективных причин. Например ни один тестовый образец ничего шедеврального пока не показал, что вынудило бы остальных забросить остальные виды транспорта как более плохие, хотя-бы местами. Суперцен пока тоже как-то не получилось. Да и откуда они возьмутся если нет никаких отраслевых стандартов и каждый дро^W как он хочет? Для подобного какой-то стандарт должен или явно зарулить все остальные, или все основные производители должны прийти к какому-то консенсусу относительно того что они хотели бы развивать. А когда каждый тянет одеяло чуть-чуть на себя - получается кучка лоскутков. Бесполезная.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

282. "Разработчики из VMware представили работающий в браузере..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 15-Окт-12, 16:46 
>> во-первых, в сравнении с авто, РЕАЛИЗУЕМЫЕ появились вчера.
> Пардон? А что мешало сделать такую конструкцию 100 лет назад? Электромоторы были.
> Балки/бетон/умение делать вагоны что там еще — тоже. В общем то
> все типовые технологии потребные для создания монорельса за последнее столетие изменились
> мало.

да вот для автомобилей тоже, в общем-то, всё было. ан не сделали раньше…

> А законы физики и основы инженерных конструкций остались теми же что и
> были.

вот и я удивляюсь: отчего это древние греки на самолётах не летали? ведь «законы физики и основы инженерных конструкций остались теми же».

остальное я опять скипну, потому что там ты занимался просто расширеным пересказом последнего абзаца из моего предыдущего камента.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

299. "Разработчики из VMware представили работающий в браузере..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 16-Окт-12, 03:45 
> да вот для автомобилей тоже, в общем-то, всё было. ан не сделали раньше…

Вообще-то, первые автомобили начали лепить как раз по мере того как практически достижимые параметры двигунов стали позволять упихать это в габариты обычной повозки + тянуть свою шайтан-арбу более-менее сносно на какое-то практически значимое расстояние. Тут то как раз изобретателей как прорвало и конструкции посыпались одна за другой. Да, окончательная полировка идей заняла некое время. Но в целом оно случилось как раз как-то так. Вроде бы все логично.

Кстати автомобили имели жирный туз в рукаве vs монорельс: они реюзали уже существующие дороги. Не требуя с ножом к горлу обязательного построения каких-то особых дорог. И даже паровозы считерили - рельсы придумали и начали делать гораздо раньше. А первые демонстрации делались на уже существующих путях рудников. Просто вместо лошадей запрягли двигун. Дешево и сердито.

>> А законы физики и основы инженерных конструкций остались теми же что и были.
> вот и я удивляюсь: отчего это древние греки на самолётах не летали?

Наверное, потому что не знали аэродинамику и двигателей приличных на тот момент не было.

> ведь «законы физики и основы инженерных конструкций остались теми же».

Так ведь их еще и понять надо. Вон с электричеством например только в XIX веке более-менее нормально разобрались. Ну так если ты не заметил, почти все электрические машины не так уж сильно изменились с тех пор. Ну то-есть параметры затвикали, новые высоты взяли, а общий принцип действия и конструкция - тогдашние.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Разработчики из VMware представили работающий в браузере ред..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Окт-12, 10:25 
>Персональные транспортные средства отживают своё

Совершенно верно. Вонючие гробы на 4 колесах не пережит даже пары скачков цены на нефть.


Ответить | Правка | К родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

51. "Разработчики из VMware представили работающий в браузере ред..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Окт-12, 12:29 
Хехе. И какие гробы на колёсах не зависят от стоимости нефти?
Даёшь везде торфяные котельные что ли?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Разработчики из VMware представили работающий в браузере ред..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Окт-12, 12:32 
Те которые не используют бензин. Странно, что приходится разжевывать такие простые вещи.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

133. "Разработчики из VMware представили работающий в браузере ред..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Окт-12, 20:09 
> Те которые не используют бензин. Странно, что приходится разжевывать такие простые вещи.

На выбор - рикши либо лошади.
Лошадей не хватит (их съели) - значит рикши. Вперед в светлое будущее!
Про "вперде!" писать или и так понятно?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

146. "Разработчики из VMware представили работающий в браузере ред..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Окт-12, 20:51 
> На выбор - рикши либо лошади.

А как насчет электричества? Есть 100500 методов его получения. Чуть более чем половина методов на нефть не завязано вообще. А еще в тяжелые времена бензиновые коптилки кой-как запускают на дровах. Используя дровяной газогенератор. Жизнь заставит - еще и не так раскорячишься :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

246. "Разработчики из VMware представили работающий в браузере ред..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 15-Окт-12, 00:04 
Получение нет проблем. Торф, гумус, сено, солома... Правда хиленькая мощность будет. А ведь его ещё надо сохранять и передавать. Аккумы что бы сделать тоже затраты нужны большие.
Так что сказки это всё по поводу жизнь без нефти. Термояд, мэйби.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

252. "Разработчики из VMware представили работающий в браузере ред..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 15-Окт-12, 02:10 
> Получение нет проблем. Торф, гумус, сено, солома... Правда хиленькая мощность будет.

А также гидро, атом, в перспективе - термояд. Солнце, ветер. Биогаз и тому подобное. Термоэлектричество. Геотермальные станции. И еще куча всего. В общем если есть желание - есть тысячи возможностей. Если сильно захотеть - можно в космос полететь.

> А ведь его ещё надо сохранять и передавать.

Если первое до сих пор частичная проблема (что прекрасно отражено в ценах многотарифных тарифов энергокомпаний) то второе давно уже научились делать крупнооптовыми количествами. Высокое напряжение еще в начале прошлого века решило проблемы перекачки ломовых мощностей на дальние дистанции. Я думаю что за столько времени это можно было бы усвоить :)

> Аккумы что бы сделать тоже затраты нужны большие.

Вот этого к сожалению не отнять. Мощные аккумуляторы пока стоят дорого. Но это вопрос массовости и улучшения технологий. В современных аккумуляторах нет никаких супер-редких химических элементов + при грамотном подходе можно переработку старых наладить. По поводу чего цена может быть вполне разумной.

> Так что сказки это всё по поводу жизнь без нефти. Термояд, мэйби.

На самом деле - всего лишь вопрос желания. Почему-то как только цена на нефть ползет вверх - начинают разрабатываться альтернативы. Значит могут. Просто при наличии нефти не особо хотят.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

277. "(offtopic) der grune"  +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 15-Окт-12, 13:37 
> Биогаз

JFYI, склонен конкурировать с людьми и животными за зерно (могу попытаться накопать один из отчётов/докладов, виденный с год тому при раскопках тематики).

> В современных аккумуляторах нет никаких супер-редких химических элементов

Местонахождением существенных мировых запасов лития уже поинтересовались?

А если не выход, то существенная часть решения проблемы всё-таки в том, чтобы скромней жить и не разбрасываться матушкой-Землёй направо и налево.  Одним из средств же создания проблемы явились деньги и более того -- дармовые (процентные) деньги, которые уже давно не коррелируют с пользой, которую получающий их приносит обществу.  Отчасти потому и стараюсь барахла не накупать, имеющееся хорошее подлатывать и применять долго -- соответственно и кредиты не нужны.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

283. "(offtopic) der grune"  +/
Сообщение от Аноним (-), 15-Окт-12, 17:19 
> JFYI, склонен конкурировать с людьми и животными за зерно (могу попытаться накопать
> один из отчётов/докладов, виденный с год тому при раскопках тематики).

Можно и не из зерна делать. В общем то оно из много какой органики получается. Тем более что есть и уйма иных вариантов, если этот вызывает проблемы. Проектов когда ДВС работают на всем что горит, от масла до спирта - как грязи было, есть и будет есть. При том большинство еще и довольно экологичны и кроме CO2+H2O мало чего выделяют. Просто надо чтобы прижало - тогда все кучи альтернативных технологий и получат зеленый свет. Заметьте, изобретательство начинает процветать когда цена за баррель начинает зашкаливать.

Установите цену в 500 баксов на баррель и вы увидите обалденный прогресс десятков альтернативных технологий за короткое время :). Уже и при текущей цене процесс активировался. А еще раз в 5 покруче и стало бы замечательно. И экология лучше, и альтернативным технологиям зеленый свет. Это был бы и баг и фича одновременно.

>> В современных аккумуляторах нет никаких супер-редких химических элементов
> Местонахождением существенных мировых запасов лития уже поинтересовались?

В целом IIRC литий - достаточно распостраненный химический элемент. Да и это не единственная электрохимическая система. Просто пока она зарекомендовала себя наиболее перспективной в плане выжимки максимальной емкости на вес/объем. Да и при таких масштабах станет выгодно и логично перерабатывать литиевые аккумуляторы повторно. Кстати, вы забываете о том что литий - очень легкий элемент и в результате его в литиевом аккумуляторе не так уж много как на первый взгляд кажется. В литий-ионном аккумуляторе электромобильной емкости в переводе на чистый литий - единицы килограммов. А иных материалов на тонну набирается запросто. Хм, а то ли мы экономим?...

> А если не выход, то существенная часть решения проблемы всё-таки в том,
> чтобы скромней жить и не разбрасываться матушкой-Землёй направо и налево.

Ну вы в вашем праве залезть в землянку и отказаться от компьютеров, например. Хотя я и согласен что глупо разбрасываться. Например как-то совсем не умно выбрасывать аккумулятор с несколько кило литиевых соединений которые вот уже готовенькие и не надо землю ковырять для их получения.
  
> не накупать, имеющееся хорошее подлатывать и применять долго -- соответственно и
> кредиты не нужны.

Я не пользуюсь кредитами. С другой стороны, глупо не пользоваться достижениями технологий. Просто это надо делать ответственно и с умом. К сожалению, это понимают не все.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

294. "(offtopic) Li"  –1 +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 16-Окт-12, 02:09 
> Кстати, вы забываете о том что литий - очень легкий элемент

Довольно трудно это забыть, когда покромсаешь брусок ножичком. :) (помнится, он заметно твёрже натрия и калия -- хотя тут могу путать с кальцием, который тоже поспокойней с водой реагирует)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

300. "(offtopic) Li"  +/
Сообщение от Аноним (-), 16-Окт-12, 03:53 
> Довольно трудно это забыть, когда покромсаешь брусок ножичком. :)

В аккумуляторах его в виде брусков никто не использует уж давно. По причинам безопасности его в аккумуляторах минимум и только в виде ионов. Так что как ни парадоксально, в литиевом аккумуляторе содержится довольно мало этого самого лития.

Ответить | Правка | К родителю #294 | Наверх | Cообщить модератору

303. "(offtopic) Li"  –1 +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 16-Окт-12, 11:43 
> По причинам безопасности его в аккумуляторах минимум и только в виде ионов.

Из школьного курса неорганической химии известно, что атом лития умеет нейтральный заряд и +1, а электрохимические реакции суть окислительно-восстановительные.  Ну, не может он там быть _только_ в виде ионов, если головой подумать.

Ответить | Правка | К родителю #300 | Наверх | Cообщить модератору

310. "(offtopic) Li"  +/
Сообщение от Аноним (-), 16-Окт-12, 16:57 
> он там быть _только_ в виде ионов, если головой подумать.

Разумеется, еще есть различные литий-содержащие соединения, но благодаря легкости лития его там опять же здорово меньше чем могло бы показаться. Основную массу литиевого аккумулятора составляют другие химические элементы, как ни парадоксально :)

Ответить | Правка | К родителю #303 | Наверх | Cообщить модератору

243. "Разработчики из VMware представили работающий в браузере ред..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 15-Окт-12, 00:01 
Товарищ, я тебя не эльфийские варианты решения прошу предоставить, а нормальные - инженерные. Вот есть несколько десятков миллионов машин по нашей стране. Чем их заменить если кончится нефть? Учти стоимость газа рассчитывается от стоимости нефти, вдруг ты не знаешь. В валиноре может и на газогенераторных двиглах ездют, и торфом заправляют. В реальной жизни по другому.

PS. это на тему радости облачков, удалённых приблуд на хтмл и прочего. Эльфийская радость просто, а как в реальной жизни применить так куча косяков.

Ответить | Правка | К родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору

253. "Разработчики из VMware представили работающий в браузере ред..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 15-Окт-12, 02:12 
> их заменить если кончится нефть?

Ну вон в войну на дровах ездили. А кто виноват что при серьезной войне горючка становится на вес золота? Колхозили газогенераторы и ездили. Жизнь заставит - еще и не так раскорячишься.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

313. "Разработчики из VMware представили работающий в браузере ред..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 16-Окт-12, 22:40 
>> их заменить если кончится нефть?
> Ну вон в войну на дровах ездили. А кто виноват что при
> серьезной войне горючка становится на вес золота? Колхозили газогенераторы и ездили.
> Жизнь заставит - еще и не так раскорячишься.

Приличной войны, хвала богам, не было уже лет этак 50. И без войны вон плюс-минус 20 таллеров за баррель - уже задница начинается. И он тебе дело говорить. Одно дело быть туалетным стратегом, не отвечающим за базар на своей уютной кушетке, и другое дело - полевым инженером, у которого здесь и сейчас требуют РЕШЕНИЕ. Причем операбельное.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Разработчики из VMware представили работающий в браузере ред..."  +/
Сообщение от ВКПб (?), 14-Окт-12, 12:12 
>Будущее за трамваями!

Трамвай это не обязательно грохочущее чудо из позапрошлого века. Некоторые побыстрее стритсракеров ездят.

Ответить | Правка | К родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

80. "Разработчики из VMware представили работающий в браузере ред..."  +/
Сообщение от XPEHemail (?), 14-Окт-12, 13:20 
И они не стоят при этом как 100500 автомобилей ?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

96. "Разработчики из VMware представили работающий в браузере ред..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Окт-12, 13:56 
0,2$ проезд.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

134. "Разработчики из VMware представили работающий в браузере ред..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Окт-12, 20:10 
> 0,2$ проезд.

Это где так? У нас $3.00

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

114. "Разработчики из VMware представили работающий в браузере ред..."  +/
Сообщение от ВКПб (?), 14-Окт-12, 15:02 
> И они не стоят при этом как 100500 автомобилей ?

Так они вмещают полтысячи человек.

Ответить | Правка | К родителю #80 | Наверх | Cообщить модератору

198. "Разработчики из VMware представили работающий в браузере ред..."  +/
Сообщение от XPEHemail (?), 14-Окт-12, 22:32 
И что ? Если пассажиров возить стоймя в товарных вагонах можно наверное и больше перевезти.
Только нахрена такое счастье ?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

207. "Разработчики из VMware представили работающий в браузере ред..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Окт-12, 22:38 
В пробках веселее?


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

241. "Разработчики из VMware представили работающий в браузере ред..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Окт-12, 23:58 
> В пробках веселее?

Кстати в мск они достигли такой силы что на метро ездят даже понтовые бизнесмены. Никто не хочет торчать в пробке 3 часа там где можно проехать за 40 минут. Да и с парковками дело дрянь. В центре - вообще цензурными словами не описать. Просто потому что строилось оно при царе Горохе. Полторы клячи кой-как разъезжались, а вот что-то сверх того там уже ой-ей-ей...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру