The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..., opennews (ok), 17-Апр-13, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


12. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  –2 +/
Сообщение от SergMarkovemail (ok), 17-Апр-13, 22:32 
> на самом деле реестр (регистр) не так уж и плох

Вовсе не говорю, что он плох. Но понимание этого у MS произошло довольно быстро, в линуксе, боюсь, такой процесс затянется на гораздо более длительный срок, к тому же с опозданием на 20 лет.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  –1 +/
Сообщение от ананим (?), 17-Апр-13, 23:07 
>> на самом деле реестр (регистр) не так уж и плох
>Вовсе не говорю, что он плох.

А зря.
Одно дело «для хранения произвольных параметров» и совсем другое хранить там критически-важные для функционирования системы данные, ком-объекты, актив-хы, тлб, итд, итп.
Мс любую идею может довести до маразма, если хотя бы только намёк появляется на возможность вендор-локин.

зыж
>Но понимание этого у MS произошло довольно быстро, в линуксе, боюсь, такой процесс затянется на гораздо более длительный срок, к тому же с опозданием на 20 лет.

Не бойтесь за линукс, не надо.
ззыж
К тому же что-то мне подсказывает, что формат этого хранилища будет открытым (а может даже и не бинарным), а не как у свежеиспечённого лузера.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 17-Апр-13, 23:11 
> Одно дело «для хранения произвольных параметров» и совсем другое хранить там
> критически-важные для функционирования системы данные, ком-объекты, актив-хы, тлб, итд,
> итп.

Второе является подмножеством первого.

> Мс любую идею может довести до маразма

В тру-юниксах, в частности, IBM AIX, хранить критически важные системные данные в бинарной БД начали еще когда дос пешком под стол ходил. Это так, к вопросу об источниках маразма.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  +/
Сообщение от ананим (?), 17-Апр-13, 23:16 
>Второе является подмножеством первого.

Второе это что?
актив-хы? верно, но фекалий они в реестр пихают гораздо больше.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 17-Апр-13, 23:19 
первое - произвольные параметры
второе - критически важные данные
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  –1 +/
Сообщение от ананим (?), 17-Апр-13, 23:28 
И что это должно доказывать?
Натуральные числа, подмножество вещественных.

Запуская программу с удалёнными данными из gconf(dconf,xfconf,…) я получаю выполняющееся приложение с настройками по-умолчанию.
Запуская любое ПО связанное с ком(и выше)-технологиями без записей в реестре, я получаю ошибку. в лучшем случае.

зыж
Про тормоза вообще молчу.
Вон стоит только установить МСО и система сразу в 3 раза медленнее грузится. Именно из-за разрастания реестра в основном.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Апр-13, 00:03 
>Натуральные числа, подмножество вещественных.

Незачет по теории типов

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  –2 +/
Сообщение от ананим (?), 18-Апр-13, 00:23 
Это не типы, это математика, теория множеств.
ℕ ∊ ℝ
Сессию будете сдавать осенью, а пока — Ø.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  +7 +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Апр-13, 01:08 
> Это не типы, это математика, теория множеств.
> ℕ ∊ ℝ

Используешь отношение принадлежности вместо отношения включения. Низачот.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  –2 +/
Сообщение от ананим (?), 18-Апр-13, 01:33 
Т.е. хотите сказать запись неверная?
Никакой осени. Юаинаминау.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

101. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  –1 +/
Сообщение от Vkni (ok), 18-Апр-13, 08:37 
> Т.е. хотите сказать запись неверная?

Да, натуральные числа - это подмножество рациональных, а не элемент.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

125. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  –4 +/
Сообщение от ананим (?), 18-Апр-13, 12:09 
Серьёзно? Вы утверждаете, что выражение "множество натуральных чисел принадлежит множестве рациональных" ложно? : D
Ответить | Правка | К родителю #101 | Наверх | Cообщить модератору

160. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Апр-13, 13:09 
Да, оно ложно.
Ответить | Правка | К родителю #125 | Наверх | Cообщить модератору

167. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  –1 +/
Сообщение от ананим (?), 18-Апр-13, 13:28 
Доказать сможешь?
Ответить | Правка | К родителю #160 | Наверх | Cообщить модератору

169. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Апр-13, 13:33 
> Серьёзно? Вы утверждаете, что выражение "множество натуральных чисел принадлежит множестве
> рациональных" ложно? : D

Приведенная тобой выше запись означает "множество натуральных чисел является элементом множества рациональных". Что очевидно ложно, так как элементами множества рациональных чисел являются только числа, а не множества.

Ответить | Правка | К родителю #125 | Наверх | Cообщить модератору

210. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  +/
Сообщение от Vkni (ok), 18-Апр-13, 17:35 
> Серьёзно? Вы утверждаете, что выражение "множество натуральных чисел принадлежит множестве
> рациональных" ложно? : D

Гражданин, откройте первую страницу учебника по матану, посмотрите разницу между знаками "является элементом" (похоже на букву э) и "является подмножеством" (похоже на букву с). После этого поменяйте ник, т.к. этот уже обосран.

Ответить | Правка | К родителю #125 | Наверх | Cообщить модератору

100. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  +/
Сообщение от Vkni (ok), 18-Апр-13, 08:36 
> Используешь отношение принадлежности вместо отношения включения. Низачот.

Тоже резануло глаз. :-)

Ответить | Правка | К родителю #63 | Наверх | Cообщить модератору

128. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  +1 +/
Сообщение от ананим (?), 18-Апр-13, 12:11 
Вы вообще бестолочь. См. Выше.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

173. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Апр-13, 13:35 
> Вы вообще бестолочь. См. Выше.

Прежде чем называть других бестолочами, осиль хотя бы школьный курс математики :)

Ответить | Правка | К родителю #128 | Наверх | Cообщить модератору

211. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  +/
Сообщение от Vkni (ok), 18-Апр-13, 17:43 
> Прежде чем называть других бестолочами, осиль хотя бы школьный курс математики :)

Да там все время на "ананизм" ушло.

Ответить | Правка | К родителю #173 | Наверх | Cообщить модератору

59. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Апр-13, 00:58 
> Запуская программу с удалёнными данными из gconf(dconf,xfconf,…) я получаю выполняющееся
> приложение с настройками по-умолчанию.
> Запуская любое ПО связанное с ком(и выше)-технологиями без записей в реестре, я
> получаю ошибку. в лучшем случае.

И то, и другое подпадает под определения "произвольных данных" :)
На то они и произвольные - что хочу, то и пишу. Хочу - некритичные данные, хочу - критичные.

Ответить | Правка | К родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

62. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  +1 +/
Сообщение от ананим (?), 18-Апр-13, 01:06 
>На то они и произвольные - что хочу, то и пишу. Хочу - некритичные данные, хочу - критичные.

Разумеется.
Но это не значит что другие не назовут вас идиотом.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Апр-13, 01:09 
>>На то они и произвольные - что хочу, то и пишу. Хочу - некритичные данные, хочу - критичные.
> Разумеется.
> Но это не значит что другие не назовут вас идиотом.

Назовут-не назовут, а дело-то сделано. Хранилище есть? Есть. Произвольные данные хранит? Произвольные. Тады все нормально, расходимся.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  +/
Сообщение от ананим (?), 18-Апр-13, 01:42 
А кто спорил, что реестр не хранилище?
Плоские файлы тоже хранилище. Винт и тот хранилище.
Реестр винды — реализованное через опу, но таки тоже хранилище и данных(как персональных, так и системных), и кода, и прочей порнушки. Свалка.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

75. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  +/
Сообщение от Vkni (ok), 18-Апр-13, 02:03 
> Реестр винды — реализованное через опу, но таки тоже хранилище и данных(как
> персональных, так и системных), и кода, и прочей порнушки. Свалка.

Реестр винды - это, по-сути, немного специфическая файловая система. Для нее даже драйвер есть - https://github.com/ressy/winregfs , хоть и недоделанный.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

79. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  +1 +/
Сообщение от ананим (?), 18-Апр-13, 03:54 
Очевидно что вы не понимаете что такое fuse.
Рад представить вам ещё одну фс. Называется mysql — https://github.com/clsn/mysqlfuse
Есть ещё и и друге, подобные "фс" , например ldap, httpfs или к примеру smb (smbfs монтирует сразу всю локальную сеть по cifs, а не одну шару),  и ещё куча, куча всего (сходите на сайт fuse).

Не путайте конкретную технологию и её (возможное) представление в виде древовидной струтуры, которую возможно отобразить на файловую систему с помощью fuse.

Реестр — это б/д (не реляционная). У неё даже триггеры есть (хуки).
Ну а то, что мс предложила в ней хранить, вообще отдельная песня (см. выше уже писал)

Зыж
Вы серьёзно вот так вот думали? Или это такой троллинг?

Ответить | Правка | К родителю #75 | Наверх | Cообщить модератору

99. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  +/
Сообщение от Vkni (ok), 18-Апр-13, 08:31 
> Очевидно что вы не понимаете что такое fuse.

При чем тут fuse? То же самое можно сделать на Виндовском IFS.

> Не путайте конкретную технологию и её (возможное) представление в виде древовидной струтуры,
> которую возможно отобразить на файловую систему с помощью fuse.

Милый друг, файловая система - это подвид баз данных. А конкретно - иерархическая база данных. Есть ключ - полный путь, есть значение - содержимое файла.

> Реестр — это б/д (не реляционная). У неё даже триггеры есть (хуки).

Да, реестр - это тоже, как и фс, иерархическая база данных. Тоже ключ - значение, ключи организованы в виде дерева. Единственное отличие от UNIX'овой fs - наличие поля default у каталогов реестра. Эмулируется файлом default в каждом каталоге fs.

> Вы серьёзно вот так вот думали? Или это такой троллинг?

Я это не думаю, я это знаю.

Ответить | Правка | К родителю #79 | Наверх | Cообщить модератору

131. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  +/
Сообщение от ананим (?), 18-Апр-13, 12:14 
>Милый друг, файловая система - это подвид баз данных. 

Вы больны на всю голову.
И, в таком разрезе, я вам точно не друг :D

Ответить | Правка | К родителю #99 | Наверх | Cообщить модератору

135. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  +1 +/
Сообщение от arisu (ok), 18-Апр-13, 12:18 
>>Милый друг, файловая система — это подвид баз данных. 
> Вы больны на всю голову.

можно узнать, откуда получился такой вывод? особенно если учесть, что оппонент прав.

Ответить | Правка | К родителю #131 | Наверх | Cообщить модератору

147. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  +/
Сообщение от ананим (?), 18-Апр-13, 12:35 
Тогда уточните в чём именно он прав.

Зыж
Я могу через эту fuse  фс сохранить в реесте образ(ы) блюрэй-диска? Фильмы? Мп3? Картинки?
Нет? А загрузится с неё можно?
Значит это не файловая система.
С другой стороны через fuse вы также не увидите таких понятий как коммит, ролбэк, триггер, аудит и тд.

Всё есть файл, но не всё есть файловая система.
Точно также если я отображу таблицы мссиквела через одбц на файловую структуру это не сделает из моей поделки субд, а из мссиквела файловую систему.

Ответить | Правка | К родителю #135 | Наверх | Cообщить модератору

149. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  +1 +/
Сообщение от arisu (ok), 18-Апр-13, 12:38 
> Тогда уточните в чём именно он прав.

в том, что файловая система — это иерархическая БД вида «key-value».

> Я могу через эту fuse  фс сохранить в реесте образ(ы) блюрэй-диска?
> Фильмы? Мп3? Картинки?

да можешь. не понятно, зачем, но можешь.

> Нет? А загрузится с неё можно?

можно. драйвер надо сделать только.

> Значит это не файловая система.

загрузить винду с jfs я не могу. значит, jfs — не файловая система. так получается?

> С другой стороны через fuse вы также не увидите таких понятий как
> коммит, ролбэк, триггер, аудит и тд.

отчего это? всё реализуемо. костыльно, но реализуемо.

> Всё есть файл, но не всё есть файловая система.

да всё. просто некоторые fs хорошо маскируются.

> Точно также если я отображу таблицы мссиквела через одбц на файловую структуру
> это не сделает из моей поделки субд, а из мссиквела файловую
> систему.

и таки сделает.

Ответить | Правка | К родителю #147 | Наверх | Cообщить модератору

161. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  +/
Сообщение от ананим (?), 18-Апр-13, 13:11 
>в том, что файловая система — это иерархическая БД вида «key-value».

Первое — он, мягко говоря, несколько иначе выразился. Вы его штатный толкователь?
Второе — и это теперь должно значить, что любая субд (реестр) является файловой системой?
>> Я могу через эту fuse  фс сохранить в реесте образ(ы) блюрэй-диска? Фильмы? Мп3? Картинки?
>да можешь. не понятно, зачем, но можешь.

не могу. и ты не можешь. или докажи и покажи как.
так же интересен вопрос зависимости этой фс от хранящихся данных — я могу в ней штатными средствами удалить/переместить всё, не нарушив работу?
>можно. драйвер надо сделать только.
>> Значит это не файловая система.
>загрузить винду с jfs я не могу. значит, jfs — не файловая система. так получается?

а кто говорил, что jfs является файловой системой для винды?
она для винды является ещё меньшей ФС, чем реестр для… всех.
>> Всё есть файл, но не всё есть файловая система.
>да всё. просто некоторые fs хорошо маскируются.

да, всё просто. есть файловые системы, а есть всё остальное.
>> Точно также если я отображу таблицы мссиквела через одбц на файловую структуру это не сделает из моей поделки субд, а из мссиквела файловую систему.
>и таки сделает.

нет, не сделает. мссиквел в ФС не трансформируется и как был рсубд, так ей и останется.

Ответить | Правка | К родителю #149 | Наверх | Cообщить модератору

164. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 18-Апр-13, 13:17 
>>в том, что файловая система — это иерархическая БД вида «key-value».
> Первое — он, мягко говоря, несколько иначе выразился. Вы его штатный толкователь?

я отвечал на #131. перечитай это сообщение. лучше три раза.

> не могу. и ты не можешь. или докажи и покажи как.

не вопрос. какова оплата? я по щелчку пальцев давно уже не прыгаю.

> а кто говорил, что jfs является файловой системой для винды?

ты говорил, что если нельзя загрузиться — то не FS. опять перечитай свой пост.

> да, всё просто. есть файловые системы, а есть всё остальное.

breaking news!

> нет, не сделает. мссиквел в ФС не трансформируется

это только потому, что у тебя руки из задницы.

Ответить | Правка | К родителю #161 | Наверх | Cообщить модератору

183. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  –2 +/
Сообщение от ананим (?), 18-Апр-13, 13:48 
>я отвечал на #131. перечитай это сообщение. лучше три раза.

с тобой так вообще никто не общался, и?
>не вопрос. какова оплата? я по щелчку пальцев давно уже не прыгаю.

100'000р. При условии, что в этой фс я могу создавать, перемещать и удалять все объекты доступные как через вындусовый regedit, так и вышеуказанные образы блюрэйдисков, фильмы, и тд, итп. и она при этом не разрушится.
>ты говорил, что если нельзя загрузиться — то не FS. опять перечитай свой пост.

а ещё я ставил точки и запятые.
можешь выдернуть их из контекста и придраться? :D
>> нет, не сделает. мссиквел в ФС не трансформируется
>это только потому, что у тебя руки из задницы.

это потому что ты тупой.

Ответить | Правка | К родителю #164 | Наверх | Cообщить модератору

190. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 18-Апр-13, 13:55 
>>я отвечал на #131. перечитай это сообщение. лучше три раза.
> с тобой так вообще никто не общался, и?

почитай что-нибудь на тему «публичные обсуждения».

>>не вопрос. какова оплата? я по щелчку пальцев давно уже не прыгаю.
> 100'000р. При условии, что в этой фс я могу создавать, перемещать и
> удалять все объекты доступные как через вындусовый regedit, так и вышеуказанные
> образы блюрэйдисков, фильмы, и тд, итп. и она при этом не
> разрушится.

ок. как будем договор составлять?

>>ты говорил, что если нельзя загрузиться — то не FS. опять перечитай свой пост.
> а ещё я ставил точки и запятые.
> можешь выдернуть их из контекста и придраться? :D

могу, но не буду: пока что ты успешно садишься в лужу и так.

>>> нет, не сделает. мссиквел в ФС не трансформируется
>>это только потому, что у тебя руки из задницы.
> это потому что ты тупой.

у тебя руки из задницы потому, что я тупой? это вряд ли: я не твой отец.

Ответить | Правка | К родителю #183 | Наверх | Cообщить модератору

192. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  –2 +/
Сообщение от ананим (?), 18-Апр-13, 14:01 
>почитай что-нибудь на тему «публичные обсуждения».

почитай что-нибудь на тему «публичные обсуждения».
>ок. как будем договор составлять?

как хочешь.
>могу, но не буду: пока что ты успешно садишься в лужу и так.

да как то все больше тебе на голову, т.к. ты уже в ней.
у тебя руки из задницы потому, что я тупой? это вряд ли: я не твой отец.
>>>> нет, не сделает. мссиквел в ФС не трансформируется
>>>это только потому, что у тебя руки из задницы.
>> это потому что ты тупой.
>у тебя руки из задницы потому, что я тупой? это вряд ли: я не твой отец.

а что, все тупые производят детей с руками из задницы?
не, ты тупой объективно как аксиома.

Ответить | Правка | К родителю #190 | Наверх | Cообщить модератору

193. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 18-Апр-13, 14:04 
>>почитай что-нибудь на тему «публичные обсуждения».
> почитай что-нибудь на тему «публичные обсуждения».

попка молодец.

>>ок. как будем договор составлять?
> как хочешь.

тогда приезжай, составим, заверим у нотариуса. учитывая, как ты подставляешься, это будет не договор, а сказка и карт-бланш на выкачивание бабла.

заметь, отказаться приехать ты можешь теперь только с потерей лица.

>>могу, но не буду: пока что ты успешно садишься в лужу и так.
> да как то все больше тебе на голову, т.к. ты уже в
> ней.

на дурака не нужен нож. особенно на дурака, который уверен, что он самый умный. ты чудо, а не клиент. денежный колодец просто.

> а что, все тупые производят детей с руками из задницы?
> не, ты тупой объективно как аксиома.

конечно-конечно. как скажешь. ты, главное, приезжай договор составлять: обожаю халявное бабло.

Ответить | Правка | К родителю #192 | Наверх | Cообщить модератору

255. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  +1 +/
Сообщение от arisu (ok), 19-Апр-13, 13:15 
как я и ожидал — молча слился.
Ответить | Правка | К родителю #193 | Наверх | Cообщить модератору

258. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  +1 +/
Сообщение от Vkni (ok), 19-Апр-13, 18:02 
> как я и ожидал — молча слился.

Видимо, прочел таки страницу книжки по матану про подмножество и элемент множества. :-) Я ему еще там, выше писал, что ник нужно выкинуть - он безвозвратно обосран.

Ответить | Правка | К родителю #255 | Наверх | Cообщить модератору

260. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  +2 +/
Сообщение от arisu (ok), 19-Апр-13, 18:04 
вот так вот он подло обломал мои планы обогащения. а я уже мешок для денег заказал…
Ответить | Правка | К родителю #258 | Наверх | Cообщить модератору

114. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  +2 +/
Сообщение от arisu (ok), 18-Апр-13, 11:59 
> Реестр винды — это, по-сути, немного специфическая файловая система.

непонятно только, зачем реализовывать тормозную и неудобную FS со своим отдельным API поверх уже существующей тормозной и неудобной FS.

Ответить | Правка | К родителю #75 | Наверх | Cообщить модератору

222. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  +1 +/
Сообщение от Vkni (ok), 18-Апр-13, 18:32 
> непонятно только, зачем реализовывать тормозную и неудобную FS со своим отдельным API
> поверх уже существующей тормозной и неудобной FS.

Хорошие разработчики в MS еще не пришли, царили MS DOS/Windows 3.0 и файловая система FAT16 с ограничением 8.3 на имена файлов.

Ответить | Правка | К родителю #114 | Наверх | Cообщить модератору

223. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 18-Апр-13, 18:46 
> Хорошие разработчики в MS еще не пришли, царили MS DOS/Windows 3.0 и
> файловая система FAT16 с ограничением 8.3 на имена файлов.

кагбэ реестра в тройке не было. а в 95 уже были LFN.

Ответить | Правка | К родителю #222 | Наверх | Cообщить модератору

226. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  +1 +/
Сообщение от Vkni (ok), 18-Апр-13, 19:08 
> кагбэ реестра в тройке не было. а в 95 уже были LFN.

Его сперва встроили не общесистемным компонентом, а только то ли для OLE, то ли для COM. Т.е. общие настройки операционной среды брали из .ini файлов, а для какой-то подсистемы из регистра.

А в NT не смогли сделать хорошую файловую систему - вспомни "дефрагментацию NTFS". Это же полный Пэ, когда fs себя сама фрагментировала с усиленной скоростью.

Ответить | Правка | К родителю #223 | Наверх | Cообщить модератору

242. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  +1 +/
Сообщение от arisu (ok), 19-Апр-13, 05:24 
> Его сперва встроили не общесистемным компонентом, а только то ли для OLE,
> то ли для COM. Т.е. общие настройки операционной среды брали из
> .ini файлов, а для какой-то подсистемы из регистра.

ну так это ещё более-менее разумно было.

> А в NT не смогли сделать хорошую файловую систему

спереть, если точнее. потому как ноги растут, емнип, из HPFS.

Ответить | Правка | К родителю #226 | Наверх | Cообщить модератору

224. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  +1 +/
Сообщение от arisu (ok), 18-Апр-13, 18:47 
а вообще — у межделмаша спёрли, как обычно. прямиком из OS/2. ну, спёрли как m$ обычно это делает: через заднепроходное отверстие.
Ответить | Правка | К родителю #222 | Наверх | Cообщить модератору

32. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  +/
Сообщение от ананим (?), 17-Апр-13, 23:21 
зыж
>В тру-юниксах, в частности, IBM AIX, хранить критически важные системные данные в бинарной БД начали еще когда дос пешком под стол ходил. Это так, к вопросу об источниках маразма.

Да хоть в ксениксах.
Речь о фридесктопе. И буме на открытые технологии вообще и линух в частности.

ззыж
Ну вы ещё в реестр все субд запишите, угу.
Там вон амароки мускуль юзают. Повод позубоскалить.
Без реестра винда не грузится, сабж — легко. Вот и весь сказ.

Ответить | Правка | К родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору

171. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Апр-13, 13:34 
> Да хоть в ксениксах.

Даже Xenix более Unix, чем Linux :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  +1 +/
Сообщение от SergMarkovemail (ok), 17-Апр-13, 23:13 
> А зря.
> Одно дело «для хранения произвольных параметров» и совсем другое хранить там
> критически-важные для функционирования системы данные, ком-объекты, актив-хы, тлб, итд,
> итп.
> Мс любую идею может довести до маразма, если хотя бы только намёк
> появляется на возможность вендор-локин.

Кто мешает проявить истинно линуковый ум и сделать по уму? :-) Явно же ведь не ms.

Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  +/
Сообщение от ананим (?), 17-Апр-13, 23:17 
А кто сказал что по уму уже не сделано?
Вы?
Пфу…
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  –1 +/
Сообщение от SergMarkovemail (ok), 17-Апр-13, 23:21 
> А кто сказал что по уму уже не сделано?
> Вы?
> Пфу…

мигель подойдет? :-)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  +2 +/
Сообщение от ананим (?), 17-Апр-13, 23:29 
Маковод? Партнёр МС?
Нет конечно.
Вы бы ещё бил гейса предложили.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  –2 +/
Сообщение от SergMarkovemail (ok), 17-Апр-13, 23:40 
> Маковод? Партнёр МС?
> Нет конечно.
> Вы бы ещё бил гейса предложили.

Боюсь что сей маковод  сделал для линукса больше не только всего опеннета но и всего рунета :)


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  +4 +/
Сообщение от kurokaze (ok), 17-Апр-13, 23:55 
> Боюсь что сей маковод  сделал для линукса больше не только всего
> опеннета но и всего рунета :)

Вот именно в этом случае ваши подростковые страхи абсолютно ничем не подкреплены, ггг

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  +1 +/
Сообщение от ананим (?), 17-Апр-13, 23:56 
И что? Когда он что-то делал для линукса, тогда он почему то реестры не пихал.
Как стал партнёром МС, образумился?

зыж
>сей маковод  сделал для линукса больше не только всего опеннета но и всего рунета

к тому же брехня.

Ответить | Правка | К родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору

45. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  –1 +/
Сообщение от SergMarkovemail (ok), 18-Апр-13, 00:02 
> И что? Когда он что-то делал для линукса, тогда он почему то
> реестры не пихал.
> Как стал партнёром МС, образумился?

Билли тоже не сразу к реестру пришел, но когда 10 строчный

> зыж
>>сей маковод  сделал для линукса больше не только всего опеннета но и всего рунета
> к тому же брехня.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  +1 +/
Сообщение от ананим (?), 18-Апр-13, 00:10 
>Билли тоже не сразу к реестру пришел, но когда 10 строчный

Билли маркетоид.
Поэтому ему то как раз простительно.

Если бы сабж ставил себе целью подсадить всех на кукан, то тоже бы пришли к подобному смешения кода в субд.
И тоже с какойнить КреатФактори2 с проверкой очередного дрм через очередной сервилат. И чтоб не больше 3-х человек в комнате.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  –3 +/
Сообщение от SergMarkovemail (ok), 18-Апр-13, 00:04 
> И что? Когда он что-то делал для линукса, тогда он почему то
> реестры не пихал.
> Как стал партнёром МС, образумился?

Билли тоже не сразу к реестру пришел, но когда 10 строчный config.sys превратися в 100 system.ini а в перспективе вообще в неподъемное угробище, то он проник проблему
Линуксоидам еще только предстоит пройти долгий путь к прозрению, надо только мыть глазки :)

> зыж
>>сей маковод  сделал для линукса больше не только всего опеннета но и всего рунета
> к тому же брехня.

Да голимая правда :)


Ответить | Правка | К родителю #43 | Наверх | Cообщить модератору

50. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  +2 +/
Сообщение от ананим (?), 18-Апр-13, 00:12 
Голимая, это точно. :D

зыж
по 2-а раза пишешь.
выше ответил.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  –2 +/
Сообщение от SergMarkovemail (ok), 18-Апр-13, 00:15 
> Голимая, это точно. :D
> зыж
> по 2-а раза пишешь.
> выше ответил.

Рука  с клавы сорвалась от искреннего возмущения :)


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

53. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  +1 +/
Сообщение от ананим (?), 18-Апр-13, 00:24 
:D
Ну хоть поржали… Пойду спать.
Ответить | Правка | К родителю #51 | Наверх | Cообщить модератору

54. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  +3 +/
Сообщение от ананим (?), 18-Апр-13, 00:25 
зыж
>Рука  с клавы сорвалась от искреннего возмущения :)

Хорошо что не реестр накрылся.

Ответить | Правка | К родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору

116. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  +1 +/
Сообщение от arisu (ok), 18-Апр-13, 12:01 
> Боюсь что сей маковод  сделал для линукса больше не только всего
> опеннета но и всего рунета :)

да не, всё нормально, не бойся: ты ошибся. как всегда.

Ответить | Правка | К родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору

122. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  –1 +/
Сообщение от SergMarkovemail (ok), 18-Апр-13, 12:06 
> да не, всё нормально, не бойся: ты ошибся. как всегда.

Пока что в рунете появлятся по большей части авторы "лучшего фронтенда к mplayer на питоне", а отнюдь не авторы гнома :)


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

129. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  +2 +/
Сообщение от arisu (ok), 18-Апр-13, 12:11 
> Пока что в рунете появлятся по большей части авторы «лучшего фронтенда к
> mplayer на питоне», а отнюдь не авторы гнома :)

а что, это сильно разные проекты? O_O

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

132. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  –2 +/
Сообщение от SergMarkovemail (ok), 18-Апр-13, 12:15 
>> Пока что в рунете появлятся по большей части авторы «лучшего фронтенда к
>> mplayer на питоне», а отнюдь не авторы гнома :)
> а что, это сильно разные проекты? O_O

шлепанцофан или хумодел ?:)


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

136. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  +2 +/
Сообщение от arisu (ok), 18-Апр-13, 12:22 
speak russian, please.
Ответить | Правка | К родителю #132 | Наверх | Cообщить модератору

139. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  –2 +/
Сообщение от SergMarkovemail (ok), 18-Апр-13, 12:28 
> speak russian, please.

кеды это шлепанцы, хумодел это хmonad
:)

Ответить | Правка | К родителю #136 | Наверх | Cообщить модератору

140. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 18-Апр-13, 12:30 
>> speak russian, please.
> кеды это шлепанцы, хумодел это хmonad
> :)

чур меня, чур! fluxbox. до этого E17. до этого windowmaker.

Ответить | Правка | К родителю #139 | Наверх | Cообщить модератору

155. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  –1 +/
Сообщение от SergMarkovemail (ok), 18-Апр-13, 12:55 
> чур меня, чур! fluxbox. до этого E17. до этого windowmaker.

icewm-flubox-e16
У каждого своя путя :)


Ответить | Правка | К родителю #140 | Наверх | Cообщить модератору

157. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 18-Апр-13, 13:01 
> icewm-flubox-e16
> У каждого своя путя :)

не спорю. интересно только, почему E16.

Ответить | Правка | К родителю #155 | Наверх | Cообщить модератору

158. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  –1 +/
Сообщение от SergMarkovemail (ok), 18-Апр-13, 13:04 
>> icewm-flubox-e16
>> У каждого своя путя :)
> не спорю. интересно только, почему E16.

E17 слишком гламурен. Излишняя красивость тоже вредит.


Ответить | Правка | К родителю #157 | Наверх | Cообщить модератору

159. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 18-Апр-13, 13:07 
> E17 слишком гламурен. Излишняя красивость тоже вредит.

я не про то, я про то, почему E16, а не флюкс. стремление к красивостям быстро проходит, а у флюкса есть встроеный таскбар, notification area и slit. то есть, при прочих равных не надо доставлять софта.

Ответить | Правка | К родителю #158 | Наверх | Cообщить модератору

165. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  –1 +/
Сообщение от SergMarkovemail (ok), 18-Апр-13, 13:18 
> я не про то, я про то, почему E16, а не флюкс.
> стремление к красивостям быстро проходит, а у флюкса есть встроеный таскбар,
> notification area и slit. то есть, при прочих равных не надо
> доставлять софта.

Флюкс это другая крайность. Он уж слишком прост. Я в E16 запилил  tint2+
wmdrawer как запускалку. Доволен и пока никуда слезать не собираюсь

Ответить | Правка | К родителю #159 | Наверх | Cообщить модератору

166. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 18-Апр-13, 13:21 
> Он уж слишком прост.

кагбэ понавороченей E16 будет (не в плане визуала, конечно). а если не устраивают его «навороты» — то их можно и отключить.

вообще, у меня такое подозрение, что ты из E16 сделал недоwindowmaker. %-)

Ответить | Правка | К родителю #165 | Наверх | Cообщить модератору

174. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  –1 +/
Сообщение от SergMarkovemail (ok), 18-Апр-13, 13:35 
> вообще, у меня такое подозрение, что ты из E16 сделал недоwindowmaker. %-)

Скорее гномощель :))


Ответить | Правка | К родителю #166 | Наверх | Cообщить модератору

176. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  +2 +/
Сообщение от arisu (ok), 18-Апр-13, 13:37 
>  Скорее гномощель :))

они тоже пытаются написать windowmaker. видимо, не смогли склонировать репозиторий. или NIH в терминальной стадии.

Ответить | Правка | К родителю #174 | Наверх | Cообщить модератору

141. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 18-Апр-13, 12:31 
p.s. а также E16 и sawfish.
Ответить | Правка | К родителю #139 | Наверх | Cообщить модератору

142. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  –1 +/
Сообщение от arisu (ok), 18-Апр-13, 12:32 
p.p.s. DE не нужны.
Ответить | Правка | К родителю #139 | Наверх | Cообщить модератору

156. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  –1 +/
Сообщение от SergMarkovemail (ok), 18-Апр-13, 12:56 
> p.p.s. DE не нужны.

Не  тому вбросил :))


Ответить | Правка | К родителю #142 | Наверх | Cообщить модератору

106. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  –2 +/
Сообщение от другой аноним (?), 18-Апр-13, 10:05 
>>> на самом деле реестр (регистр) не так уж и плох
>>Вовсе не говорю, что он плох.
>А зря.
>Одно дело «для хранения произвольных параметров» и совсем другое хранить там
>критически-важные для функционирования системы данные, ком-объекты, актив-хы,
>тлб, итд, итп.

А в чем тогда хранить критически важные данные? В настоящем железном сейфе распечатанными на бумаге? А чтобы вас не пугал бинарный формат - продумайте структуру по-надежнее, например, с контрольными суммами и резервными копиями. А иначе, когда эти данные вы будете хранить в текстовом виде, у вас будет куча программ, каждая из которых дергает кучу "...ком-объекты, актив-хы, тлб..." и вам станет грустно шерстить огромные текстовые файлы или разово при загрузке их "компилировать" в бинарное представление и держать целиком в памяти. А если текстовый файл попорчен, то столкнетесь с той же проблемой "незапуска" программ или системы, что и с бинарным реестром - вряд ли вы сможете сами вручную восстановить "разбитый" мегабайтный текстовый файл. И вообще, странно, почему это в популярных СУБД файлы данных "внутрях" не в удобном "человекочитабельном" текстовом виде представлены, это ведь так надежно! А, понятно, там ведь не хранят "критически-важные данные"


Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

41. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  +1 +/
Сообщение от kurokaze (ok), 17-Апр-13, 23:53 
Охохо, просто ты нуб не сталкивался в 90-х с развалом реестра и неработоспособностью системы из за него
Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

46. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  +1 +/
Сообщение от ананим (?), 18-Апр-13, 00:03 
Он и сейчас разваливается. И не так уж редко.

Зыж
Но проблема не в том, чтобы использовать различные б/д.
Вопрос в том, чтобы в базах данных были именно данные, а не «активные» элементы кода.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

87. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  –1 +/
Сообщение от jOKer (ok), 18-Апр-13, 05:59 
>«активные» элементы кода

Это понятие весьма расплывчатое. Кто, к примеру, мешает мне хранить серилизованные данные, которые быстренько становятся активным кодом после того как над ними поработает десерилизатор? Да никто!... И вообще я могу хранить там скрипты на том же питоне, руби, перле, так сказать, в чистом виде....

Я думаю, что не стоит давать школоте еще один пистолет: у них и так оружия хватит что бы не только ногу себе отстрелить, а и фарш из нее сделать!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

118. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  +1 +/
Сообщение от arisu (ok), 18-Апр-13, 12:03 
> серилизованные

это что, пардон, такое? варианты трактовки только неприличные получаются.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

143. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  –2 +/
Сообщение от jOKer (ok), 18-Апр-13, 12:32 
>> серилизованные
> это что, пардон, такое? варианты трактовки только неприличные получаются.

Это такая штука, которая позволяет сложный объект закодировать с помощью очень-очень простых. Вот ссыль http://en.wikipedia.org/wiki/Serialization Извини если подпортил тебе удовольствие от поиска определения с помощью гугла, - ты кажется это любишь.)) Но ты можешь поискать русский перевод.))))

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

145. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  +4 +/
Сообщение от arisu (ok), 18-Апр-13, 12:34 
> Это такая штука, которая

…называется «сериализация». и «сериализованные». а «серилизованные» — это, пардон, то, что быдлокод оставил после себя в /tmp.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

138. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  +/
Сообщение от ананим (?), 18-Апр-13, 12:23 
>>«активные» элементы кода
>Это понятие весьма расплывчатое. Кто, к примеру, мешает мне хранить серилизованные данные, которые быстренько становятся активным кодом 

Да вы можете  делать что угодно. Хоть вприсядку, хоть голиком.
Пока это не носит системотический характер и не навязывается поголовно как основная часть ОС.

Ответить | Правка | К родителю #87 | Наверх | Cообщить модератору

144. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  +2 +/
Сообщение от arisu (ok), 18-Апр-13, 12:33 
> голиком
> системотический

ужас какой. кто пустил сюда дисграфика?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

180. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Апр-13, 13:44 
>> голиком
>> системотический
> ужас какой. кто пустил сюда дисграфика?

Не виноватые мы, он сам пришел!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

185. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  +/
Сообщение от ананим (?), 18-Апр-13, 13:49 
да, вас, удодов, вообще никто не спрашивал :D
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

103. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  +3 +/
Сообщение от AleYeCu (?), 18-Апр-13, 09:22 
Вам не приходило в голову, что посетителям данного ресурса решения MS двадцатилетней давности, скорее, не нравятся?
Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

105. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  +1 +/
Сообщение от SergMarkovemail (ok), 18-Апр-13, 09:29 
> Вам не приходило в голову, что посетителям данного ресурса решения MS двадцатилетней
> давности, скорее, не нравятся?

Зато им нравится, например, решение той же давности яббла в виде глобального меню. Без разницы какой давности решение, подобное в aix оно уже лет 40.
Если же вы считаете что все приходящие на опеннет обязаны придерживаться "единственно правильной точки зрения", то вы скорее всего ошибаетесь. Такое стремление характерно для сектантов или фанатиков, но далеко не все посетители данного ресурса к ним относятся.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

107. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  +1 +/
Сообщение от AleYeCu (?), 18-Апр-13, 10:08 
>Зато им нравится, например, решение той же давности яббла в виде глобального меню.

Ну вот я посетитель данного ресурса. Глобальное меню считаю откровенно бредовой затеей, вне зависимости от того, где оно применяется. У меня верхняя часть экрана замена панелькой с лотком, задачами, несколькими индикаторами. Для глобального меню там места нет. Я использую focus follows mouse, с глобальным меню это тоже работает плохо при наличии более одного окна или фрейма на экране.
>Если же вы считаете что все приходящие на опеннет обязаны придерживаться "единственно правильной точки зрения"

Я считаю, что фанатов win-подобного реестра можно найти где угодно, но на ресурсах вроде OpenNet их концентрация будет наименьшей. Здесь значительная часть посетителей как раз ушла от использования продукции MS, не в последнюю очередь потому, что решения MS им не нравились.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

108. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  +/
Сообщение от SergMarkovemail (ok), 18-Апр-13, 10:12 
Вопрос в том, что зачастую неприятие ms становится глобальным, и отрицаются даже объективно интересные вещи, только потому что они родом из ms.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

121. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  +1 +/
Сообщение от arisu (ok), 18-Апр-13, 12:05 
> Вопрос в том, что зачастую неприятие ms становится глобальным, и отрицаются даже
> объективно интересные вещи, только потому что они родом из ms.

и что родила m$? «объективно интересного»? качественно (и не очень) спёртое просьба не указывать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

127. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  –1 +/
Сообщение от SergMarkovemail (ok), 18-Апр-13, 12:10 
> и что родила m$? «объективно интересного»? качественно (и не очень) спёртое просьба
> не указывать.

nt4 подойдет? :) Если нет, укажите лучшие аналоги, кроме aix и иже с ними, но у них другая область


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

134. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  +1 +/
Сообщение от arisu (ok), 18-Апр-13, 12:17 
> nt4 подойдет? :)

а, это тот unix, который они в виде команды упёрли у… э. стоп. ликбез платный.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

204. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  +1 +/
Сообщение от fi (ok), 18-Апр-13, 16:31 
nt4 уже была хуже 3.5.  а их POSIX - совсем говно оказался.

А регистер, как инструмент, в unix-ах появился  еще 1979 - dbm, но в отличии от виндового, он изначально был с индексом. Можно еще вспомнить технологию printcap из OSF/1.

так что расслабься, мс всегда были плохими девелоперами и первые торгаши - этого у них не отнять.

Ответить | Правка | К родителю #127 | Наверх | Cообщить модератору

221. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  +1 +/
Сообщение от Vkni (ok), 18-Апр-13, 18:26 
> nt4 подойдет? :)

Это "OpenVMS с гибридным ядром". Есть даже шутка VMS + 111 = WNT.

Ответить | Правка | К родителю #127 | Наверх | Cообщить модератору

261. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  –2 +/
Сообщение от Лолик (?), 19-Апр-13, 19:47 
Студию. Божественная среда. Божественный отладчик.
Ответить | Правка | К родителю #121 | Наверх | Cообщить модератору

266. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  +1 +/
Сообщение от arisu (ok), 20-Апр-13, 05:08 
> Студию. Божественная среда. Божественный отладчик.

даже не смешно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

273. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 20-Апр-13, 20:25 
>> Студию. Божественная среда. Божественный отладчик.
> даже не смешно.

Конечно, не смешно. Конская командная строка на 3 экрана - исключительно атрибут ГЦЦ.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

275. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  +1 +/
Сообщение от arisu (ok), 20-Апр-13, 20:47 
> Конечно, не смешно. Конская командная строка на 3 экрана — исключительно атрибут
> ГЦЦ.

а вот это были стенания бедняши, не умеющего в системы сборки. дальше бедняша должен сказать, что «системы сборки не нужны, для нас, безмозглых, сделали Божественную Студию!»

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру