The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..., opennews (ok), 17-Апр-13, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


34. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  +/
Сообщение от foxy_ant (?), 17-Апр-13, 23:25 
Вообще в конфигурационных файлах параметры так и хранятся: ключ/значение. Конфиг-файл может быть простым текстовиком, может иметь XML-структуру, в windows реестр имеет двоичный формат. Реестр gconf - XML формат. Врятли во FreeDesktop будут продвигать двоичные форматы настроечных файлов как реестре windows.
Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

58. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Апр-13, 00:56 
> Вообще в конфигурационных файлах параметры так и хранятся: ключ/значение. Конфиг-файл
> может быть простым текстовиком, может иметь XML-структуру, в windows реестр имеет
> двоичный формат. Реестр gconf - XML формат. Врятли во FreeDesktop будут
> продвигать двоичные форматы настроечных файлов как реестре windows.

В Enlightenment бинарные конфиги используются уже сейчас.

Впрочем, XML для чтения человеком не намного проще, чем бинарник.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

104. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  –3 +/
Сообщение от AleYeCu (?), 18-Апр-13, 09:23 
> Впрочем, XML для чтения человеком не намного проще, чем бинарник.

XML я любым текстовым редактором открою и прочитаю. В отличие от.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

123. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  +1 +/
Сообщение от arisu (ok), 18-Апр-13, 12:09 
> XML я любым текстовым редактором открою и прочитаю.

откроешь — да. прочитаешь? разлапистый xml не намного проще, чем в голове бинарник декодировать. разница в том, что бинарник меньше занимает и быстрее грузится.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

198. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  +/
Сообщение от AleYeCu (?), 18-Апр-13, 15:49 
Прочитаю, в чём проблема-то? Менее удобен для чтения, чем продуманный конфиг, но тем не менее. Я этих XML читал и писал дофига в своё время. Да и какая там «разлапистость» может быть, если не совсем дебил делал? Два, ну три уровня вложенности. Фигня-с. А вот для бинарника нужна спец-программа. Собственно, уже это перечёркивает все дальнейшие достоинства оного.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

199. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  +2 +/
Сообщение от arisu (ok), 18-Апр-13, 15:55 
> А вот для бинарника нужна спец-программа

да один хрен: что текстовый редактор, что текстовый редактор на результат экспорта.

вообще, я бы лично предпочёл xml-ю бинарь. а им обоим — обычный текстовый key=value.

а что было бы вообще здорово — это стандартная библиотека, которая текстовые конфиги жуёт. и у которой есть вкусный API оповещения об изменении оных конфигов. чтобы реакцию на это можно было парой колбэков сделать, а не городить велосипеды.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

202. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  –1 +/
Сообщение от AleYeCu (?), 18-Апр-13, 15:59 
> да один хрен: что текстовый редактор, что текстовый редактор на результат экспорта.
> вообще, я бы лично предпочёл xml-ю бинарь. а им обоим — обычный
> текстовый key=value.

С моей точки зрения, предпочтительный порядок иной:

1. текстовый key=value
2. XML
3. бинарник

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

203. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  +1 +/
Сообщение от arisu (ok), 18-Апр-13, 16:13 
бинарь распарзить проще, чем xml. ;-)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

228. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  +/
Сообщение от Vkni (ok), 18-Апр-13, 19:17 
> если не совсем дебил делал?

К сожалению, в этом месте ваши построения терпят фиаско. Будут, будут конфиги, которые совсем дебилы делали. Поэтому нужен формат, в котором урон будет по-меньше.

Ответить | Правка | К родителю #198 | Наверх | Cообщить модератору

269. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  +/
Сообщение от JL2001 (ok), 20-Апр-13, 15:16 
>> если не совсем дебил делал?
> К сожалению, в этом месте ваши построения терпят фиаско. Будут, будут конфиги,
> которые совсем дебилы делали. Поэтому нужен формат, в котором урон будет
> по-меньше.

как будто текстовый конфиг нельзя засрать

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

276. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  +/
Сообщение от Vkni (ok), 21-Апр-13, 08:00 
> как будто текстовый конфиг нельзя засрать

Можно, но немного тяжелее. И это изредка помогает.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

179. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Апр-13, 13:42 
> XML я любым текстовым редактором открою и прочитаю. В отличие от.

Если уж вы XML в текстовом редакторе можете распарсить, то hexdump-ы для вас должны быть открытой книгой.

Ответить | Правка | К родителю #104 | Наверх | Cообщить модератору

200. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  +1 +/
Сообщение от AleYeCu (?), 18-Апр-13, 15:57 
> Если уж вы XML в текстовом редакторе можете распарсить, то hexdump-ы для
> вас должны быть открытой книгой.

Вот hexdump (крохотный фрагмент крохотный бинарника):

0000000 457f 464c 0102 0001 0000 0000 0000 0000
0000010 0002 003e 0001 0000 0b40 0040 0000 0000
0000020 0040 0000 0000 0000 20f8 0000 0000 0000
0000030 0000 0000 0040 0038 0008 0040 001e 001b
0000040 0006 0000 0005 0000 0040 0000 0000 0000
0000050 0040 0040 0000 0000 0040 0040 0000 0000
0000060 01c0 0000 0000 0000 01c0 0000 0000 0000
0000070 0008 0000 0000 0000 0003 0000 0004 0000
0000080 0200 0000 0000 0000 0200 0040 0000 0000
0000090 0200 0040 0000 0000 001c 0000 0000 0000
00000a0 001c 0000 0000 0000 0001 0000 0000 0000
00000b0 0001 0000 0005 0000 0000 0000 0000 0000
00000c0 0000 0040 0000 0000 0000 0040 0000 0000
00000d0 1cdc 0000 0000 0000 1cdc 0000 0000 0000

Вот XML:

<main>
<player login="dev" result="150" />
<player login="flash" result="149" />
<player login="Трус" result="138" />
<player login="Балбес" result="112" />
<player login="Бывалый" result="99" />
<player login="MHz" result="87" />
<player login="Demon" result="81" />
<player login="Nadia" result="79" />
<player login="asd" result="77" />
<player login="Intel" result="76" />
<player login=art" result="75" />
<player login="DJ Spin" result="64" />
<player login="Наталья" result="50" />
<player login="Zabava" result="12" />
<player login="Grant" result="7" />
<player login="666" result="4" />
</main>

Кому что, кому что…

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

220. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Апр-13, 18:21 
А вот гзипанутый лог - бинарная сущность. С лемпел-зивом и деревьями хаффмана. Но почему-то ни у кого возражений не вызывает.

Кстати сразу видно что с бинарными данными вы работать не умеете. Даже хексдамп горбатый.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

232. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  +/
Сообщение от AleYeCu (?), 18-Апр-13, 20:30 
>Кстати сразу видно что с бинарными данными вы работать не умеете. Даже хексдамп горбатый.

hexdump ровно такой, какой его (сюрприз!) выдал hexdump без опций. С бинарными данными я и правда не умею работать, ну так я этого и не утверждал. Так с XML на уровне «прочитать и понять» уметь работать ни к чему — достаточно навыков чтения.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

218. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Апр-13, 18:18 
> XML я любым текстовым редактором открою и прочитаю. В отличие от.

Иди, открой XML от OSM в текстовом редакторе. Всего 250 гигз, ага :)

Ответить | Правка | К родителю #104 | Наверх | Cообщить модератору

235. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  +/
Сообщение от AleYeCu (?), 18-Апр-13, 20:33 
>> XML я любым текстовым редактором открою и прочитаю. В отличие от.
> Иди, открой XML от OSM в текстовом редакторе. Всего 250 гигз, ага
> :)

Гражданин, у вас с головой как? Какие 250 «гигз» у конфига?! У меня вся система раз в десять меньше занимает, вместе с ресурсами игр и парой виртуальных образов.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

245. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  +1 +/
Сообщение от arisu (ok), 19-Апр-13, 05:33 
> Гражданин, у вас с головой как? Какие 250 «гигз» у конфига?!

а что, карта — это разве не «конфиг» для карторисовалки? уровни и графика для движка игры — тоже конфиг. благо, никто ещё не сошёл с ума настолько, чтобы хранить картинки в XML. надеюсь, и не дойдёт.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

252. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  –1 +/
Сообщение от AleYeCu (?), 19-Апр-13, 10:19 
>а что, карта — это разве не «конфиг» для карторисовалки?

Смотря какая карта. В большинстве случаев — нет. К тому же карту вы, скорее всего, править не полезете. В отличие от конфига.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

253. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  +1 +/
Сообщение от arisu (ok), 19-Апр-13, 10:41 
> К тому же карту вы, скорее всего, править не полезете. В отличие от конфига.

хм. вообще-то, OSM как раз лазят править. конечно, специнструментами. и зачем там при этом огромный тормозной XML — не ясно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

254. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 19-Апр-13, 10:42 
> В большинстве случаев — нет.

а в каких? по-моему, любые данные для движка являются конфигом. собственно, движок этими данными и управляется. как программы управляются конфигами.

Ответить | Правка | К родителю #252 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру