The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Проект OpenWRT перешел на использование Musl в качестве libc..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Заметили полезную информацию ? Пожалуйста добавьте в FAQ на WIKI.
. "Проект OpenWRT перешел на использование Musl в качестве libc..." +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Июн-15, 16:52 
> речь идет об анимации, то даже 60 секунд - это 1500 кадров - 1.5-4 года!
> Тут уже начинается поиск рендера который кадр отрендерит за 1-2 минуты с приемлемым качеством.

Или поиск фермы для рендеринга. Или портирование на, допустим, opencl (что займет явно менее 4 лет). Ну вон тот GPU из верхушки mid-range - в массово параллелящихся задачах обставляет мой 8-ядерник примерно в 40-50 раз. Если поделить ваше время на 50 - уже становится не так уж плохо. И накрайняк катит даже на единичном компьютере. Ну попыхтит видяхой недельку. А даже мелкая рендерферма с десятком таких компов с нормальными видяхами - справится вообще за полдня. Так что кому надо было именно качество - в общем то все это уже могут. Под майнинг биткоинов целые склады собирали, забитые GPU до отказа. Типичный склад используемый майнерами под ДЦ вообще вам вашу сцену в реалтайме пожалуй посчитает. Если, конечно, вы ее столь массово-параллельно распилить сможете.

> (физическикорректных) - открытый проект luxrender.

ЧСХ, половина смысла в оном - работа с opencl. Считать графику на CPU вместо GPU - совершенно тухлая затея. GPU оптимизирован на массово параллельные операции (там "over 9000" ALU) и память такая же (GDDR5 и т.п. - оптимизированы на скорость в паттернах доступа характерных для графических операций)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Проект OpenWRT перешел на использование Musl в качестве libc..., opennews, 16-Июн-15, 11:54  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру