The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск звукового сервера PulseAudio 7.0"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Выпуск звукового сервера PulseAudio 7.0" +/
Сообщение от ананим.orig (?), 26-Сен-15, 02:47 
З-з-драсьти. Только полный ламер (и таких кстати среди игроков большинство) может подобное писать. А-у-у! Через модемы в квэйки и дюки играли. И не жаловались (ну, почти ☺).
Конечно, сейчас потребности по-больше (голос например по сети теперь), но всё-равно, давно уже и близко не узкое место. Качество связи, латенси итд (а не пинг! как многие думают) — вот что в этом вопросе (сети) важно. Ну см. например тут https://en.wikipedia.org/wiki/Latency_(engineering). Там же и Audio latency (и далее по ссылкам). В динамичных играх за 1с народ 3 и больше фрагов положить успевает, и тут вы такой замечаете, что сбоку что-то происходит… друзья по команде будут рады вашему участию.
Например настройки сети кс http://csrulez.ru/topic4910.html (ну и где там о скорости передачи? ☺) или тут http://ghpro.ru/forums/index.php?/topic/386-setevie-nastroik.../

зыж
> чем 0.020 секундная

+120/160мс сам по себе пульс. Как бэ-э  http://interesnik.com/chelovek-kakovo-vremya-reakcii-cheloveka/
> и в итоге общепринятым является время реакции, составляющее приблизительно 0,16 с

.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск звукового сервера PulseAudio 7.0, opennews, 24-Сен-15, 21:12  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру