The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Заметили полезную информацию ? Пожалуйста добавьте в FAQ на WIKI.
. "Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92" +2 +/
Сообщение от iLex (ok), 05-Янв-17, 14:46 
Ну в общем-то в Inkscape они есть уже давно, просто засекречены.
В Edit->Preferences, Keyboard Shortcuts уже давно можно найти инструмент toolmesh и назначить на него хоткей, после чего спокойно использовать.
Т.е. функционал есть давно, только запрятан.
Лично меня от Inkscape отпугивает прежде всего отсутствие нормального антиалиасинга. Всё то, что создаётся в этом редакторе, обладает просто сумасшедшими ступеньками. Причём ладно бы антиалиасинга не было вовсе - тогда, отрендерив картинку в удвоенном разрешении, можно было бы сгладить её искусственно в GIMP или даже с помощью imagemagick, если охота автоматизации. Но в том-то и дело, что Inkscape ступеньки ещё и "мылит", пытаясь изобразить сглаживание. И вот такая замыленная ступенчатость уже практически неустранима.
В итоге вектор до сих пор удобнее в Blender'е делать (если конечная цель - экспорт в растровую картинку нужного разрешения), там рендер хоть гладким получается, привязка объектов друг к другу удобнее делается, а сама программа работает гораздо шустрее (Inkscape уже при 200 объектах на листе превращается в тормозильницу, особенно если часть объектов заблюрено или с прозрачностью).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92, opennews, 04-Янв-17, 21:16  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру