- Кто в теме - объясните, зачем они тянут параллельно OpenGL и Vulkan ,
Crazy Alex, 01-Авг-17, 11:22 (1)
//
- Как я понимаю это довольно разные вещи для разных применений Они мало пересекаю,
A.Stahl, 01-Авг-17, 11:26 (2)
//
- Не то чтобы не пересекаются Оба API - графические и предназначены для одного и ,
Аноним, 01-Авг-17, 11:46 (6)
- В попытках угнаться за производительностью DirectX был создан Vulkan Он всё ещё,
Аноним, 01-Авг-17, 11:51 (7)
//
- Как можно сравнить, сливает ли vulkan в производительности DX 12 , если для vulk,
Аноним, 01-Авг-17, 12:25 (13)
- Я бы посмотрел на производительность DirectX на смартфонах ,
XoRe, 01-Авг-17, 13:31 (24)
- Вообще-то, DirectX 12 чудес производительности пока не продемонстрировал ,
Аноним, 01-Авг-17, 17:17 (63)
- Но как, и, главное, зачем гнаться за тем, кто позади Direct3D только к десятой ,
Аноним, 01-Авг-17, 20:13 (80)
- Не знаю что он там сливал , но DX был всегда быстрее GL Сколько себя помню, игр,
Аноним, 02-Авг-17, 00:26 (86)
- не все и не всегда, но часто да, причина банальна, на dx проще писать, а програм,
grayich, 02-Авг-17, 00:53 (87)
- По-моему личному опыту - везде и всегда Никогда не упускал при возможности пог,
Аноним, 02-Авг-17, 01:41 (88)
- Вот это жжешь, человечище, как раз таки их можно упрекнуть в чем угодно, начиная,
Аноним, 02-Авг-17, 09:08 (94)
- Вот это жжешь, человечище, как раз таки их можно упрекнуть в чем угодно, начиная,
Аноним, 02-Авг-17, 09:09 (95)
- Помнится, была игрушка Unreal, самый первый еще Поддерживал OpenGL и DirectX Т,
Аноним, 02-Авг-17, 11:31 (100)
- Вулкан еще сырой и не везде поддерживается, а фишечки уже хочется ,
istepan, 01-Авг-17, 11:30 (3)
- Потому что вулкан слишком сложен и когда-нибудь opengl перепишут поверх vulkan ,
Аноним, 01-Авг-17, 11:36 (4)
//
- Не всем и не везде нужна низкоуровневость Vulksn-а И заранее прошу не предлагат,
Аноним, 01-Авг-17, 11:43 (5)
//
- потому что могут портировать код написанный под опенгл на вулкан не так то прост,
номия, 01-Авг-17, 13:46 (26)
- Vulkan впрочем как и OpenGL в сыром виде совершенно непригоден для написания к,
Ordu, 01-Авг-17, 18:37 (74)
//
- Рассмешили, это сказал человек эксперт , абсолютно разбирающийся в OpenGL и пи,
svsd_val, 02-Авг-17, 16:52 (105)
//
- Можно поинтересоваться, насколько ваш софт сложнее студенческой поделки типа вр,
Ordu, 02-Авг-17, 20:33 (107)
- Можно, к примеру вывод 2D 3D вейвлет анализа нужных сигналов, игры за время с 2,
svsd_val, 03-Авг-17, 05:41 (109)
- То есть, повторное использование кода, всё же, имело место Ну, вот именно об эт
, Ordu, 03-Авг-17, 11:17 (111)
- Потому что они разные VK - для тех кто готов написать свой двигун всерьез, быст,
Аноним, 01-Авг-17, 21:06 (81)
- Потому что надо обеспечить поддержку старых приложений, и не все приложения смог,
Аноним, 02-Авг-17, 13:03 (101)
- вулкан не замена openGL, это совершенно разные штуки ,
grayich, 01-Авг-17, 11:52 (8)
//
- Ага, как в анекдоте Эй, вы, трое, идите оба сюда, ты что не понял, я тебе говор,
kleem_head, 01-Авг-17, 11:58 (9)
- DirectX, Vulkan и OpenGL - это три конкурирующих API, предназначенных для решени,
Аноним, 01-Авг-17, 12:00 (10)
//
- это временнотоже временно, и вообще, неудобно спать на потолке, одеяло спадает н,
grayich, 01-Авг-17, 12:15 (12)
//
- Не DirectX, а Direct3D Блин, лезут в спор, даже не выучив названия ,
Аноним, 01-Авг-17, 12:26 (14)
//
- Выпуск спецификации OpenGL 4.6,
номия, 01-Авг-17, 13:49 (27)
//
- ATI RS600 потянет с Mesa на борту ,
Аноним, 01-Авг-17, 12:40 (16)
//
- Нет,
iPony, 01-Авг-17, 12:50 (19)
//
- там есть огл 4 5 ,
номия, 01-Авг-17, 13:51 (28)
- Откуда вы такие на опеннете берётесь, в 2017-ом то году ,
123, 01-Авг-17, 14:35 (33)
//
- А пользователи Трайдента уже 10 лет как все мертвы, да ,
A.Stahl, 01-Авг-17, 14:41 (34)
//
- Большинство пользователей линукс закупаются на помойке, но хотят, чтобы у них ,
Аноним, 01-Авг-17, 15:33 (39)
- Откуда такие инсайдерские знания Опрос Cтатистика Т е , браузер, запущенный на,
Анонимммо, 01-Авг-17, 16:37 (56)
- Пойду куплю себе на помойке внешний моник на 22 Ты настолько толст, что в 15 6,
Sluggard, 02-Авг-17, 02:00 (89)
- Я бы не сказал Для конпеляний тоже ресурсы нужны Стандартный пользователь прост,
iPony, 03-Авг-17, 10:15 (110)
- Иногда мне кажется, что дальнейшие релизы OpenGL начиная с версии 3 0 - заслуга ,
Аноним, 01-Авг-17, 12:44 (17)
//
- Ага, многие говорили за Vulkan будущее , а сами продолжают теребить OpenGL Про,
Cap, 01-Авг-17, 12:46 (18)
//
- У меня Ведьмак 3 летает на Волкане Настройки в пол - 60 fps на GTX 265 Естеств,
Аноним, 01-Авг-17, 15:18 (36)
//
- А мне просто интересно, а какая графика самая прокачанная по меркам даже 2018 Я,
Аноним, 01-Авг-17, 22:00 (83)
//
- в RadeonSI реализовано 6 из 11 новых расширений OpenGL 4 6https mesamatrix net,
Аноним, 02-Авг-17, 16:03 (103)
- Вулкан - путь в никуда Раньше если приложению не хватало видеопамяти, драйвер в,
Аноним, 02-Авг-17, 23:11 (108)
//
|