The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Компания Valve открыла реализацию системы TCP-подобных комму..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Для контроля за появлением новых сообщений - перед выходом жмите "Пометить прочитанным".
. "Компания Valve открыла реализацию системы TCP-подобных комму..." +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Апр-18, 03:53 
> Ну так читеры по карте летать не могут, здоровье у них не
> бесконечное и так далее. А вот как бы ты защитил игру
> от AimBot? Патруль вот сделали, но у тебя наверное есть крутые идеи, выскажи их.

В vendetta online круто защитились. Дали aimbot всем и каждому. И попробовали сделать его качественным. Но учитыая специфику оружия (медленные пули, маневрирующие противники) толку от него умеренно. Половина опытных летунов его вообще отключает, чтобы не трындел.

Вот все и летают с aimbot'ом. Даже нубы. И даже если поставишь внешний - думаешь, при такой механике станет сильно лучше? Тормозные пули и маневрирующие противники никуда не денутся, а когда пулька вылетела уже поздняк ее корректировать. Есть конечно ракеты "fire and forget", мечта нубов и лентяев. Нажал кнопку, пару минут ракета гоняет за противником. Даже если и не собьет, противник на время озадачен, ему не до тебя. Но работает только против топорного AI, живые игроки умеют довольно результативные противоракетные маневры и выпуск помех. Ракет мало, после пары промахов стрелять просто нечем. А вот тут получатель ракеты может вернуться и использовать пушки, например, если у него они есть и ты не утикал. И вот не помогут ламеру и нубу никакие ракеты с самонаводкой. Опытный хрен стреляет лучше даже без аймбота и корабль у него лучше. Параметры движения сервак валидировать может, аномалии в скоростях за пределами того что должен мочь твой пепелац - speed hack парируют, логгируют или банят любые уважающие себя игровые серверы.

Ну то-есть можно ныть про читеров и городить идиотские защиты. А можно подойти к игровому процессу и механике креативно и половина багов станет фичой. Шта, игрок пускает 5 ботов в пачку и они лупят по 1 мишени? Ну так дайте всем игрокам target sharing как инструмент. Они все так делать будут. При том 5 живых игроков не в пример эффективнее чем 5 ширпотребных роботов для китаезного кача ресурсов и если вопрос встанет ребром, игроки ботовода вместе с его роботами выпилят как делать нефиг.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Компания Valve открыла реализацию системы TCP-подобных комму..., opennews, 31-Мрт-18, 21:57  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру