The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Второй уровень иерархии тем в форуме реализован через вкладку "Показ ключевых тем".
. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14" +/
Сообщение от виндотролль (ok), 13-Май-18, 05:25 
> Это надо просто учитывать при выборе стратегии. При расчете попаданий надо прикинуть
> что может быть 100% попадание в тебя и 0% во врага.
> И неплохо бы иметь план Б на этот случай.

Далеко получилось доиграть с такими рассчетами? Слабо верится, что кто-то строит стратегию и рассчитывает, что все юниты за ход могут промахнуться.
Особенно часто случается, и там это критично, в последних миссиях главной кампании, когда гномы стреляют по 40 (или сколько там?) урона, но всего один выстрел за ход. И вот окружаешь врага 5 гномами, а они все промахиваются. При защите врага 40%. Обидно, что событие, вероятность которого 0.01, порет всю игру.
А учитывая, что игра позволяет загружаться с последнего хода — есть способ обмануть самого себя. Это, все-таки, плохой дизайн.

> Там есть в аддонах забавный mod, для отучения от этого, когда умирание
> юнитов "перманентное" и отмотать не проканает. (un)forgiving hardcore mod чтоли называется.
> В лайтовом варианте - если просраный юнит ну кошмар как нужен,
> переигрываешь сценарий с самого начала. В хардкорном юнит потерян навсегда и
> не вернется вообще. Даже вгрузкой старого save.

О модах не знал, но мое мнение, должно быть по-умолчанию так, как делает описанный лайтовый сценарий. Собственно, я так и проходил кампанию второй раз, но ограничение на перезагрузки было чисто мысленное.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.14, opennews, 08-Май-18, 23:10  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру