The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Для старых плат Raspberry Pi подготовлен GPU-драйвер с поддержкой API Vulkan"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Для слежения за появлением новых сообщений в нити, нажмите "Проследить за развитием треда".
. "Для старых плат Raspberry Pi подготовлен GPU-драйвер с подде..." +/
Сообщение от Eh (?), 22-Июн-20, 20:52 
Ну какие нахрен текстуры, TNL просто обсчитывает геометрию. Т.е. по сути перемножает координаты на несколько матриц преобразования, на этом всё. Сегодня это делают в вершинном шейдере.

Никакого нового графония TNL не добавлял, он просто позволял обсчитывать больше вершин, чем на CPU.

Игрушкам которые использовали OpenGL (в том числе и Q3A) TNL просто добавлял FPS при условии что был затык в обсчёте вершин на CPU. Переписывать ничего не нужно было.

Аппаратный TNL NVidia добавила в свои карточки еще в 1999 (в GeForce 256)

А уже в 2001 и AMD (с Radeon 8500), и Nvidia (с GeForce 3) перешли с fixed pipeline на programmable, т.е. появилась поддержка вершинных и пиксельных шейдеров - тогда еще примитивных, даже без поддержки ветвления, но всё-таки - вот эта технология действительно сильно поменяла игрушки.

P.S. Вы бы хоть образовались в вопросе что ли. Ну и завязывайте спорить с тем, кто занимается разработкой драйверов для GPU :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Для старых плат Raspberry Pi подготовлен GPU-драйвер с поддержкой API Vulkan, opennews, 21-Июн-20, 09:34  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру