The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"GitHub опубликовал статистику за 2023 год и назвал победителей GitHub Awards 2023"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Есть идеи по улучшению форума и сайта ? Пишите.
. "GitHub опубликовал статистику за 2023 год и назвал победител..." +/
Сообщение от freehckemail (ok), 11-Ноя-23, 23:34 
> Ты сам с собою споришь, и, похоже, не замечаешь этого. Деньги первичны,
> когда речь идёт о стоимости разработки, а не о продвижении того
> или иного языка. Второе всегда намного дороже, чем первое из-за масштабирования.

Вот хоть Вы, Прохожий, и написали, что это-де опечатка, но на самом деле оговорочка, что называется, "по Фрейду". Как писал когда-то Фредерик Брукс, четверть времени занимает разработка, три четверти -- интеграционное тестирование. Как нынче широко известно по сфере синематографа, продакшен картины занимает четверть бюджета, а продвижение и реклама -- три четверти. Точно также и с продвижением языка в массы, аналогия проявляется довольно чётко.

Люди не станут изучать новый инструмент, на котором нет хорошо оплачиваемых вакансий. Но и бизнес не станет внедрять новый инструмент, если к открытой для него вакансии не прилагается толпа специалистов, жаждущих пройти собеседование. Этот парадокс "курицы и яйца" решается вливанием денег вендором: он спонсирует не только разработку инструмента, но и создаёт первую пачку вакансий, организует конференции, где первопроходцы пиарят новый инструмент (естественно не задаром), организует присутствие упоминаний нового инструмента в новостной шумихе. И вот после этого -- начинается процесс вовлечения как более мелких бизнесов, так и разработчиков. Маховик раскручивается, и инструмент становится массовым.

Весьма очевидно, что разработка нового языка -- это оплата первых нескольких высококлассных специалистов, которые заложат базис языка и зададут направление его развитию. А вот первопроходцы -- их будет намного больше, и они будут получать тоже весьма солидные деньги. Пиар тоже недёшев. Так что продвижение намного дороже, нежели стоимость собственно разработки языка.

> вот перед тобой выбор: то ли пользоваться имеющейся рабочей силой, которая
> худо-бедно освоила Плюсы на приемлемом уровне, то ли вкладываться в обучение
> персонала с непредсказуемым или плохо предсказуемым результатом. Конечно, бизнес предпочитает
> не рисковать и идти проторенной дорожкой.

Да. И чтобы бизнес и кандидаты решили опробовать новую дорожку -- для этого и надо вливать деньги описанным выше способом.

>> Сами же массы никогда никуда не идут, их обязательно надо вести.
> Расскажи это адептам Питона.

А смысл?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
GitHub опубликовал статистику за 2023 год и назвал победителей GitHub Awards 2023, opennews, 10-Ноя-23, 14:17  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру