The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Стабильный релиз Wine 9.0"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Для сортировки сообщений в нити по дате нажмите "Сортировка по времени, UBB".
. "Стабильный релиз Wine 9.0" +/
Сообщение от Zenitur (ok), 18-Янв-24, 13:39 
Не спорю, трансляция Direct3D в OpenGL действительно не актуальна, когда есть Vulkan. Тем не менее, на карточках без Vulkan (GeForce 8/9 и Fermi) всё ещё актуально.

Я не вижу разницы между GLSL, ARB и DXVK, когда запускаю старые игры 2003-2007 годов. Такие как Far Cry, Герои 5, NFS U2, Ил-2, Sims 3. А вот более поздние 9.0c-игры, такие как Team Fortress 2 (и другие игры на Source), Unreal Tournament 3 (и другие игры на UE3), в них я вижу разницу.

Скажем, когда я проходил Portal 2 под Wine 1.2 в 2011 году (нативной Linux-версии не было), там было так, что я просто иду по уровню, а уровень начинает фризить, лагать. Так продолжается несколько минут - до тех пор, пока не скомпилируются все шейдеры. ARB это пофиксил, не знаю как, но пофиксил. Сейчас всё решается иначе: перед запуском игры, Steam компилирует все шейдеры.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Стабильный релиз Wine 9.0, opennews, 17-Янв-24, 12:26  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру