The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Представлен детальный обзор кода DOOM 3"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Заметили полезную информацию ? Пожалуйста добавьте в FAQ на WIKI.
. "Представлен детальный обзор кода DOOM 3" +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Июн-12, 21:18 
> Нет, не считаю и выше об этом прямо сказал.

Ну и отлично, тогда квиты :)

> Сейчас же сказал, что аргументированно ругать С++ Линус может только в своей
> конкретной нише - низкоуровневые утилиты, драйвера, ядро.

Так никто и не спорит что гамезы, особенно с всякими там юнитами 200 типов, которые похожи друг на друга как 2 капли, но вот тут и там пара атрибутов чуть иная и пара действий новые - самое оно на си++ писать. На сях такое писать будет довольно утомительно. А на чем-то кроме си++ получается тормознуто. Поэтому игрушечники дружно любят си++ :). А системщики - си. Прикладушники - в зависимости от все что угодно, от ассемблера до питона^W гугловского, визуального, как его там, в соседней новости :)

> И это не "ненависть", а вполне практичное и здравое заявление о непригодности
> инструмента к конкретному использованию.  А любые обобщения и додумывание того,
> чего он не говорил - ложны.

Так я вроде и не обобщал. Хотя может быть это кто-то другой сделал...


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Представлен детальный обзор кода DOOM 3, opennews, 13-Июн-12, 00:41  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру