The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"В драйвере R600g реализована поддержка GLSL 1.4, TBO и UBO. ..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Отдельный RSS теперь доступен для каждого обсуждения в форуме и каждого минипортала.
. "В драйвере R600g реализована поддержка GLSL 1.4, TBO и UBO. ..." +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Янв-13, 21:24 
> Я знаю. Я имел в виду и форки в том числе.

Ага, а TGV - это такой дальний форк паровоза. Ну да, фиг поспоришь.

> Большая часть этих изменеий — графические фичи. Архитектуру движка они как правило не затрагивают.

Вот это сложно сказать - у движка столько фич которых не было в оригинале что я не уверен что это получилсь без переделки архитектуры, как минимум частично. Сильно не раскапывал правда.

>> Простите, 60Гц - это частота рефреша монитора. Больше бессмысленно.
> От фпс зависит обсчёт клиентом физики.

Ну мне 60 FPS хватает. В том плане что я не испытываю каких либо неудобств и странностей.
И вообще, по моим наблюдениям тактика и стратегия не в приимер важнее для заруливания конкурентов. То-есть, стратегически провальное решение обходится куда дороже чем плюс-минус половина миллисекунды. Тем паче что до сервака пинг в несколько десятков мс всяко будет. Что больше любой физики. Ну может суперзадрoтам которые играют только в LAN это и пофигу, а в интернете - самый важный фактор, пожалуй.

>> Интересно, как я их замечу на LCD мониторе который выдает 60Hz? :)
> По движению на скорости более 500ups. Оно начинает идти рывками. В warsow
> последних версий это заметно особенно хорошо, при 60фпс он совершенно не играбелен.

Хз, в xonotic проблем не заметил. И нахожу синхронизацию на рефрещ рейт монитора с ожиданием vblank весьма умной щтукой. Еще и от тиринга спасает. У человека скорость реакции порядка 150-200 мс. По поводу чего обсчет 60 раз в секунду - чуть более чем дофига.

> 1440x900, есть запас фпс раза в два.

Я вроде бы популярно объяснил что минимум который сносно выглядит у меня на мониторе - FullHD (1920х1080). Нативное разрешение больше, но на сложных сценах FPS начинает проседать. А вот это уже мешает из штук типа nex'а стрелять "с наскока".

>> и с какими настройками эффектов?
> Я говорил о соревновательной игре. При ней лишние графические эффекты не только
> могут вызывать ненужные лаги, но и сильно мешают игровому процессу, вызывая усталость.

Или загаживая сцену. Лично я не задр@т и предпочитаю разумный баланс между удовольствием от процесса и надиранием задниц. Я как-то заметил что больше всего роялит моя собственная скорость реакции :P.

> Насколько мне известно, в xonotic так практически никто не играет.

Соревновательно? Наверное. Не в курсе. Но через интернет там вполне есть сервера с довольно сильными игроками. Они и меткие и достаточно стратежно изводят оппонентов, что делает их довольно сложными соперниками.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
В драйвере R600g реализована поддержка GLSL 1.4, TBO и UBO. ..., opennews, 14-Янв-13, 10:21  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру