>>> А что минусуете, у меня такие же симтомы. i5/8/ssd. Табличный файл в
>>> офисе летает, в либре тормозит как будто он 500 Мб весит,
>>> загрзука проца под 25%. Где-то что-то не так.
>> К разработчикам обращались?
> Я понимаю ваш выпад. Но нет. Я простой пользователь, я хочу чтобы
> все работало из коробки, зачем я буду с кем-то связываться, если
> сторонний продукт работает нормально. Я просто буду использовать его.Странная реакция. От меня был не выпад, а вопрос. Кстати, подход «хочу, чтоб работало и всё» — нннууу, как вам сказать, в техподдержке же не телепаты сидят, правильно? И программисты, как ни странно, ими тоже не являются.
> Так скажут пользователи и будут правы. И нам, айтишникам, их не переуговорить.
> Кроме как в принудительной форме через руководство.
Нет, не правы. В обязанности технического директора, например, вполне может входить проверка элементарной технической грамотности. И такие пользователи, которые хотят сразу и сейчас, подлежат немедленному тщательнейшему изучению с целью проверки, а какого хрена на них тратится немыслимое количество денег на лицензию, айти-отдел и технику, если они мозгами двигать сами не в состоянии? Вы же не возьмёте на работу безграмотного человека, правильно? А возьмёте того, который умеет читать и писать, правильно? И создать правильный запрос, или, если хотите, заявку на неработающее что-то должен уметь тот человек, который хочет, чтобы у него «всё работало».
Кстати, обычай не обращаться в техническую поддержку свойственен пользователям пиратского софта. Потому как ну а чего выкобениваться, правильно? Так я вам скажу, что от этой привычки надо отвыкать и требовать от авторов софта, чтобы он работал не только так, как есть, но и так, как надо. Попробуйте, кстати.
А теперь давайте вначала я ещё раз задам вопрос: сколько вопросов по проблемам, которые вам мешали работать с ОО или ЛО, вы задали авторам ОО и/или ЛО?