Интерес к этой игре вряд ли может лежать в сфере IT. Это скорее социальный эксперимент, и только с этой точки зрения его и можно разглядывать.Люди учились достигать каких-то целей совместным трудом с доисторических времён. И они продолжают учиться. Но, с Древнего Египта начиная, основными инструментами "сбивания в стаю" были кнут и пряник. Пообещать трудягам пряник, затем надавать пинков, чтобы работали побыстрее, и глядишь они или пирамиду пострят, или на Луну человека отправят. И с Древнего Египта и до сегодня масштабы совместно выполняемого труда росли, продолжают расти и, я надеюсь, будут расти.
Мы видим сегодня OpenSource и "базарную разработку", где люди самоорганизуются, и не всегда из-за кнутов или пряников. Мы можем проследить историю OpenSource -- то как люди координировали свои действия двадцать лет назад и сравнить это с github сегодня. Прогресс налицо. Мы можем видеть как работает hive mind, например, в обсуждениях на reddit'е, когда совокупный интеллект флудящих хомячков превышает интеллект любого из них в отдельности, и даже сложно представить себе на самом деле человека, чей интеллект мог бы сравниться с таким hive mind.
Но когда речь заходит о Twitch, получается что одинокий хомячок более продуктивен, нежели hive mind. Что ставит два вопроса: почему так получается? что сделать, чтобы коллективная деятельность была бы продуктивнее деятельности одиночки? Как сделать эту деятельность масштабируемой? И ответ на второй вопрос, ежели он будет получен, может иметь весьма практическую применимость. Причём не только для человечества в целом: ежели этот ответ найдёте вы, то у вас будут шансы, подключив немного креативности, спонсора, пару программистов и дизайнера, создать на этой идее какой-нибудь полезнейший продукт для организации совместной работы, и обеспечить таким образом свою старость.