The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..."
Отправлено Lain_13, 14-Июн-16 14:49 
Нет, не будет. Смысл тут в том, что Vulkan это низкоуровневое API с прямым доступом к железу, тогда как OpenGL — нет. Соответственно, при реализации D3D9 API на Vulkan можно добиться большей оптимизации. Возможно не хуже, а то и значительно лучше, чем у оригинала (тут уже зависит от прямоты рук и возможно не полной поддержке никем не используемых фичь оригинала). Добиться такой же производительности через трансляцию вызовов в вызовы OpenGL не получится из-за различий в API и необходимости обрабатывать corner-cases, что в реализации поверх Vulkan просто не требуется.
 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру