The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Google открыл Chrome для iOS и планирует открыть Google Eart..."
Отправлено opennews, 01-Фев-17 12:22 
Компания Google объявила (http://blog.chromium.org/2017/01/open-sourcing-chrome-on-ios...) об открытии кодовой базы редакции web-браузера Chrome для платформы iOS. По историческим причинам  Chrome для  iOS развивался как обособленный продукт, его разработка была отделена от проекта Chromium из-за необходимости учёта некоторых особенностей и ограничений платформы iOS, которые приводили к значительным усложнениям в разработке. Например, из-за невозможности использования собственного JIT-компилятора на платформе iOS в браузере применялся штатный для данной платформы движок WebKit, вместо собственного движка Blink.


После нескольких лет переработки кодовой базы, весь код, созданный при разработке Chrome для платформы iOS, был аккуратно воссоединён с Chromium и перенесён в основной открытый репозиторий (https://chromium.googlesource.com/chromium/src.git/+/master/ios/) проекта. Слияние кодовых отразилось на проекте  Chromium добавлением средств для сборки поверх движка WebKit, помимо штатного движка Blink. Вчера работа по слиянию кодовых баз была заверешена и разработчики получили возможность сборки версии Chromium для iOS из общей кодовой базы.

Кроме того, компания Google сообщила (https://maps-apis.googleblog.com/2017/01/open-sourcing-googl...) о скором открытии исходных текстов продукта Google Earth Enterprise (GEE), позволяющего развернуть собственный подконтрольный сервис для работы с картами, напоминающий по функциональности  Google Maps. Код будет открыт под лицензией Apache 2.0 и в марте размещён на GitHub. В сумме планируется открыть более 470 тысяч строк кода, в том числе включающих реализацию таких компонентов, как GEE Fusion, GEE Server и GEE Portable Server.


Применяемые для работы с картами Google Maps службы Google Earth Enterprise Client, Google Maps JavaScript API V3 и Google Earth API останутся проприетарными. При этом, так как код компонентов для обработки 2D/3D-карт, построения изображений и организации работы серверной части (GEE Fusion и GEE Server) будет открыт, пользователи получат возможность создания сторонних просмотрщиков карт, работающих поверх серверной инфраструктуры Google Earth Enterprise.

URL: http://blog.chromium.org/2017/01/open-sourcing-chrome-on-ios...
Новость: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=45955

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру