> Знаешь почему разработка на энтузиазме - это заранее известная и никому не нужная дрянь?О, знатоки в треде! Слышьте, знатоки - вы вендусятники или маководы? Нет? Тогда у меня для вас плохие новости.
А браузером надеюсь не на базе хромого пользуешься, а то ведь кхтмл оно такое. От энтузиастов для энтузиастов.
> Миллионы могут ныть (они всегда ноют), но пока они платят они довольны.
Или просто отдел маркетинга работает хорошо и качественно забивает все альтернативы (тем более от энтузиастов).
А знаете, почему разработка для миллионов - это заранее известная и никому не нужная посредственность? Потому что пытаясь угодить всем, получается не пойми что.
Во первых, жанры игрушек выбираются учетом охвата как можно большей аудитории. Правда, это не значит, что для всей аудитории эти жанры любимейшие, просто для наибольшего количества игроком "терпимы". В нишевые жанры сейчас особо никто не суется - пошаговые стратегии, симуляторы и т.д. Ведь выгоднее продать десяток миллионов игрулек за 10$, чем сотню тысяч за 80-100$.
Далее, все затачивается под среднячка или казуала. Чтоб не приведи Бит, не перенапрячь потенциального клиента. Ну и заодно можно сэкономить на "ИИ". Не зря тут, в отличии от графики, уже десяток лет (если не больше) ничего нового.
А еще, раньше возможности графики были очень скромны, да и пользователи ПК были в основном более "интересным контингентом". В итогде приходилось изворачиваться и брать любовью к деталькам, а не графоном со спец-эффектами.
> Это обратная связь.
Это эффективность маркетолугов и прочих впаривателей, которую выдают за обратную связь.