The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Выпуск спецификации OpenGL 4.6"
Отправлено svsd_val, 03-Авг-17 05:41 
>>Можно поинтересоваться, насколько ваш софт сложнее студенческой поделки типа "вращающийся кубик"?

Можно, к примеру вывод 2D/3D вейвлет анализа нужных сигналов, игры (за время с 2003 по 2014 создал 4 движка, последний на 40к кода) ,4к,64к демки и тп. Для кучи в своё время выкладывал сырцы на разных сайтах. Найти много инфы можно по никнейму. Даже на ютубе..

>>И как-то так выходит, что для комфортной работы с OpenGL потребуется ещё несколько десятков тысяч строк кода, которые по-сути, ничего не знают о логике приложения

Открою Вам секрет, ещё больше нужно строчек кода для d3d, что бы комфортно реализовать хоть что-то. А производительность напрямую зависит от прямоты рук писателя кода.
P.S.
По удобству написания кода тут ещё можно поспорить, мне лично не нравится реализация d3d, очень громоздкая, для меня в разы приятней писать на OpenGL.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру