The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Выпуск спецификации OpenGL 4.6"
Отправлено Ordu, 03-Авг-17 11:17 
> Можно, к примеру вывод 2D/3D вейвлет анализа нужных сигналов, игры (за время с 2003 по 2014 создал 4 движка, последний на 40к кода) ,4к,64к демки и тп. Для кучи в своё время выкладывал сырцы на разных сайтах.

То есть, повторное использование кода, всё же, имело место? Ну, вот именно об этом я и говорил выше.

> Открою Вам секрет, ещё больше нужно строчек кода для d3d, что бы
> комфортно реализовать хоть что-то. А производительность напрямую зависит от прямоты рук
> писателя кода.
> P.S.
> По удобству написания кода тут ещё можно поспорить, мне лично не нравится
> реализация d3d, очень громоздкая, для меня в разы приятней писать на
> OpenGL.

Лол. Вы, что ли, пытаетесь доказать мне превосходство OpenGL над d3d? Идите доказывайте кому-нибудь другому: мне совершенно неинтересно кто из них кого превосходит. Я вообще не об этом говорил, я ведь даже ни разу не упомянул d3d, и, таким образом, вы сколь-нибудь обоснованно не можете даже предположить, что я думаю о d3d. И тем не менее рвётесь в бой, доказывать мне превосходство OpenGL. Доказывайте кому-нибудь другому.
У меня нет никакого мнения относительно D3D, потому что в моей системе нет D3D. И по той же причине мне совершенно не нужно никакое мнение относительно D3D. И я буду всеми силами избегать составлять такое мнение, до тех пор пока мне это не понадобиться настолько, что я сяду и напишу хотя бы вращающийся кубик под D3D. Потому что моё мнение должно быть моим мнением, а не вашим и не чьим либо ещё -- это жизненный принцип такой у меня. Так что... идите доказывайте превосходство OpenGL кому-нибудь ещё.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру