The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Выпуск спецификации OpenGL 4.6"
Отправлено Аноним, 01-Авг-17 21:06 
> Кто в теме - объясните, зачем они тянут параллельно OpenGL и Vulkan?

Потому что они разные. VK - для тех кто готов написать свой двигун всерьез, быстрее и эффективнее чем GL. А GL - тем кому скорость и простота разработки важнее производительности. Старичка немного подкрасили с всякими direct state access и прочими bindless, но он достиг состояния когда сделать с нуля по заявкам игроделов было проще.

Лейтмотив 4.6 - interop с вулканом. Так что можно не выбирать а совмещать. Наверное логично что стандарты одной группы должны между собой дружить. OpenCL тоже ведь научили с GL работать до некоторой степени. Обсчет images и что там еще.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру