The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"NVIDIA прекращает разработку драйверов для 32-разрядных сист..."
Отправлено Аноним, 24-Дек-17 03:53 
> Угу, а профи то и не в курсе. Сидят, годами и даже уже можно сказать десятилетиями
> придумывают новые стратегии и билдордеры.

Наверное как раз потому что сильно много в таком дереве технологий и не придумаешь.

> А тут какой-то аноним на раз-два всё просчитал.

Аноним играл в варкрафт и старкрафт.

> Так кто же в старкрафте всех рвет и какой тактикой? Давай жги, не стесняйся.

Для управления человеком протоссы оптимальны. Мощные и с регенерацией. Удобно. За это играть протоссами с людьми отродясь считалось делом не очень достойным, удел нубов и слабаков. А самый траходром - рулить толпой зерглингов, чертыхаясь на взбрыки pathfinder'а. Поэтому зад`роты оттачивают субмикронное позиционирование мыши и полсекунды времени реакции, молясь чтобы pathfinder не сдурел. Я не совсем понял в каком месте это стратегия, ну да ладно. До brood war'а зерги вообще были в полной заднице по балансу - у них нормальных воздушных юнитов не было. В brood war спохватились, стало получше.

ИИ в старкрафте вообще УГ. Абсолютное. Выполняет декоративную функцию. Ну, нет, в компаниях ему мозг триггерами немного вправляют. Но в мультиплеере это тряпочка. Хоть какое-то подобие противника из него получается только если триггером ресурсы наваливать анлимно. Без этого он выполняет роль груши для битья. Глупой и неэффективной. Можно легко порвать его с трехкратным перекосов ресурсов. Это вообще нормально? Он в принципе не умеет отступать даже если его полчища косят оптом.

В WZ2100 груша для битья как-то поумнее и в мультиплеерной игре судя по всему делает что-то типа классификации противников по уровню угрозы, чтоли, на манер человека. Если грушу сильно помять - груша начинает считать обидчика за основного противника, и тогда ему мало не кажется, потому что начинают переться чертовы легионы всего что может переться. Если я спровоцирую nullbot-а в неудачный момент, примерно 50/50 что он может меня выпилить. К тому же груша пытается утикать помятой техникой. А потом починится/восстановится и это станет частью новой армии. Которая будет больше чем могла бы быть если бы ИИ бездарно спустил своих недобитков в зафэйленой вылазке как это в старкрафте.

> Скажи честно: "я старкрафт видел только на картинке, максимум первых пару миссий
> в кампании сыграл, против людей не играл никогда".

Я прошел весь StarCraft и BroodWar и с живыми людьми играл по сетке.

> Даже я тебе сходу могу десяток таких вариантов для старкрафта перечислить. При этом я
> им только слегка в свое время побаловался, никогда серьезно не играл.

И все-таки примитивность дерева технологий, проходимого за едва ли полчаса и отсутствие разнообразия делает его достаточно скучным. А полную зависимость дерева технологий WZ2100 я так и не знаю до сих пор. С людьми в него играть вообще полный пэ :)

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру