> вот что все сейчас носятся с Material Design ?Я не читал их наркоманских гайдлайнов, поэтому мои слова можно смело считать моим вольным домыслом. В Material Design и прочих модных графических уродствах^W примитивах — принудительное дополнительное напряжение внимания юзера. Чтобы не расслаблялись, негодники. А пока юзерская голова будет гудеть от постоянной расшифровки малопонятного прогрессивного ГУЯ, бедолаги не так ощутимо будут замечать, КАК ЭТО ВСЁ ДИЧАЙШЕ ТОРМОЗИТ на ОЧЕНЬ МОЩНОМ И БЫСТРОМ ЖЕЛЕЗЕ.
В семидесятые и восьмидесятые годы, когда не было ещё доподлинно известно, как люди обвыкнутся с графическими компьютерными интерфейсами, проводили уйму исследований и тестов. По их итогам делали GUI тогдашних ОС. Но со временем выяснилось, что большинство юзеров (не все!) достаточно неплохо воспринимают мелкий текст и вообще «утончённые» элементы GUI. Добавили в ОС немножко мультимедийной и полиграфической эстетики. Вот уже на этом выросло поколение умственно отсталых детей, которые не представляют себе, что может быть иначе, а про эргономику единицы из них знают лишь то, что есть такое слово. Никаких человекопонятных систем, в особенности производственных, эти деятели никогда не видели. Сейчас они активно разрабатывают интерфейсы для всего подряд, в которых рахитичные шрифты, которые без очков не видит даже зрячий, блёклые цвета, не позволяющие нормально воспринимать обычную привычную нам черезполосицу табличных данных, отсутствие контраста и наглядной связности между элементами композиционного целого и много-многое другое.
Это поколение такое ущербное. Их надо просто пережить. Перевоспитывать уже поздно.