The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен"
Отправлено opennews, 05-Май-18 10:17 
Компания Google объявила (https://developers.googleblog.com/2018/05/open-sourcing-seur... об открытии исходных текстов проекта Seuratо (https://github.com/googlevr/seurat), в рамках которого подготовлена реализация технологии упрощения 3D-сцен для снижения потребления ресурсов и ускорения процесса рендеринга. Код проекта написан на C++ и поставляется (https://github.com/googlevr/seurat) под лицензией Apache 2.0.


С практической стороны Seuratо может использоваться для упрощения очень сложных 3D-сцен для их эффективной обработки на мобильных системах виртуальной реальности, предоставляющий шесть степеней свободы (6DoF (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%.... Работа Seurat сводится к преобразованию больших 3D-сцен, включающих миллионы треугольников, сложное освещение и шейдерные эффекты, в представление, состоящее из сотен тысяч треугольников, которые по силам отобразить на мобильных устройствах, ценой незначительной потери качества рендеринга (менее гладкие поверхности и небольшое искажение освещения).


Оригинальная сцена:


Сцена, обработанная в Seuratо (исходные 46.6 млн треугольников сокращены до 307 тысяч треугольников, что позволило поднять производительность отрисовки более чем в 100 раз без видимой потери качества):


Процесс обработки в Seurat отталкивается от того факта, что сцены в шлемах виртуальной реальности обычно просматриваются в ограниченной области видимости и это можно использовать для оптимизации геометрии и текстур в 3D-сцене. Seurat получает на входе  RGBD-изображения (цвет и данные о глубине) и генерирует текстурированную полигональную сетку (mesh (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%... отвечающую заданным требованиям по числу треугольников, размеру текстуры и интенсивности заполнения.


Seurat позволяет на лету обрабатывать статические 3D-окружения, формируя вывод для одного шлема виртуальной реальности на основании входных данных от любой системы рендеринга, в том числе от игровых движков и систем трассировки лучей. Динамический контент может быть совмещён поверх статического окружения, сгенерированного в Seurat. Плагины для интеграции с Seurat подготовлены для Unity (https://github.com/googlevr/seurat-unity-plugin), Unreal (https://github.com/googlevr/seurat-unreal-plugin) и Maya (https://github.com/googlevr/seurat/blob/master/seurat/genera.... На выходе выдаются мэши c текстурным атласом (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%... в цветовом пространстве RGBA, которые могут быть отрисованы  в любом движке real-time рендеринга.


URL: https://developers.googleblog.com/2018/05/open-sourcing-seur...
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=48551

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру