> Это полезно исключительно для ботнетов.Там вон на гитхабе интересный прототип ботнета лежит - включается в бортовую сеть авто по CAN, берет анализ ситуации на себя и - управляет ускорением, держит авто в своем lane (drive assist), а вообще - стремиться стать полноценным автопилотом. Ему такое явно пригодится: если камерами обвесить, сможет в классификацию объектов и анализ ситуаций.
Представляю себе мир через 15-20 лет. По 6 полосам пилят сплошные роботы. Редкие напуганные джамшуты которым не хватило денег на хайтек - испуганно ныкаются от роботов и камер, пытаясь держать дистанцию не сильно хуже. Про лихачество забыто, потому что камеры и радары есть у всех - от sututation awareness диспетчерского центра до автопилотов. Скорость выбирается swarm intelligence пополам с данными диспетчеров, так что пробок нет как класса, поток пилит с той скоростью которой на этом участке можно пилить. А люди... люди в основном на заднем сидении. А возможно и руля нет. Задал адрес, закинул денег - и поехли.
> Никто иной в здравом уме учить нейронную сеть на мобильных устройствах не будет.
На этой планете много применений которые бы хотели стать мобильными. И единственная причина по которой это не произошло - железо нужной мощности пока слишком большое и прожорливое. Но вот это - очень временно.
> В мобильных устройствах обычно используются уже обученные сети,
> для работы которых тензорные операторы не нужны...
Обученная нейросеть, внезапно, утрачивает адаптивность к изменяющимся условиям. Это аннулирует примерно половину смысла нейросети.
> мобильном клиенте. Но тяжеловесные тензорные операции для этого оверкилл.
> Обычно дообучают более простыми алгоритмами...
Чего такого тяжеловесного в 8-битных числах? :)