как оно там... "был на вечеринке людей, позиционирующих себя как self-made millionaries. Наиболее близкая к self-made история - "взял три ляма под залог бабушкиной персиковой фермы - все равно она нахрен была не нужна".> Скажем, в профессиональном спорте запрещён допинг, и не потому, что людям жалко отморозков,
> которые будут убивать себя химией ради победы, а потому что если отморозкам разрешить, то
> неотморозкам вообще нечего будет делать в профессиональном спорте.
им там и так делать нечего. Допинг запрещен для того, чтобы они хотя бы не дохли прямо на дистанциях, это вызывает не самые подходящие эмоции у зрителей, ну и дать заработать фарм-мафиям. Де Кубертен в гробу вертится не переставая.
> Правда, есть у меня подозрения, что все эти запреты не работают, и если тебе важно здоровье, то
> в спорт лучше не соваться.
более того - если тебе важно здоровье, но ты занимаешься хотя бы любительским спортом (в смысле, тебя интересует результат, хотя бы просто свой личный, а не участие) - тебе _придется_ принимать кучу вкусных и полезных препаратов, тщательно выбирая такие чтоб не попасться. Организм не может самостоятельно переносить такие нагрузки и восстанавливаться после них без потерь.
Спектр профессиональных болячек просто неописуем - от тромбоза конечностей до инфарктов.
> Пилоты гражданской авиации в США: пилот -- это почётно и круто, туда идут лучшие, и пашут за
> гроши
не хотел бы тебя огорчать, но твоя зарплата - скорее всего меньше ;-)
При этом на коммерческую лицензию линейного пилота надо учиться три-четыре года, без рванья задницы, а не шесть, которые ты потратил в универе. Денег стоит тоже меньше, чем американское университетское образование (то есть, собственно, я знавал российских и бывшероссийских, которые свои линейные лицензии получали этим путем, и ни одного админа, получившего платное образование в, скажем, MIT, за свой а не спонсорский счет) На КВС еще отдельно, потом. Минус - требования по здоровью отсеют 99.9% крас..ой,опять запрещенное на впопеннете слово.