>> За что-либо отвечать -- в принципе несвойственно разработчикам программного обеспечения, как касте (о чём свидетельствует "WITHOUT WARRANTY"
>> во всякой лицензии, в отличии от гарантийных талонов или паспортов качества на любую другую продукцию).
> За что либо платить разработчикам (тем более за доказательство корректности, во время
> которого тоже хочется кушать и спать в тепле) в принципе не
> свойственно домашним пользователям, как касте …
> Потом еще удивляются, что это обратка такая прилетает … Давайте пока забудем о домашних пользователях и попробуем утрировать в другом ключе. Так или иначе платить в итоге приходится. При этом одни "разработчики" имитируют бурную деятельность, перетягивая на себя финансирование, а у других на это нет времени, потому что они-то как раз производством и заняты.
> Кстати, попробуйте потребовать ремонт по гарантии стыренного телевизора (или пару лет после
> истечения гарантийного срока) или доказать, что из-за поломки телевизора вы
> пропустили очередную серию Дом Х и получили моральную травму или упустили
> прибыль (на а че - ведь там нет "WITHOUT WARRANTY") --
> очень удивитесь.
Как раз я много чего пробовал, и не выходя за рамки. До сих пор помню метаморфозы орущей физиономии тётеньки, когда мы извлекли из "сейчас же замените ваш брак!" видеоплеера кухонный нож.)) Мне даже известен случай, когда потребитель купил диск с игрой, поиграл, она -- это ключевой момент -- ему не понравилась, а потом через суд расторг договор купли-продажи, получив компенсацию за моральный ущерб. Формальная причина, разумеется, была иной -- несоответствие товара описанию (теперь попробуйте представить ход мысли судьи при чтении доводов "это не RPG, а аркада"). Заодно получил зачёт автоматом.))) Просто обычно людям недосуг заниматься подобным.