> Мне чисто программная часть интересна.боюсь что в этом разобраться потребуется лет десять даже изнутри компании, с документацией и примерами.
> Ах если бы оно было так просто. За последние не один десяток лет было несколько внедрений
> разного. Где мне потом неофициально признавались что такое делается в первый раз.
а конкурс они как выигрывали? Там, как правило, просят предъявить списочек побед, помимо прочего.
Во всяком случае, в вполне банальном случае такого вот промышленного решения, у которого десятки очень крупных и сотни крупных внедрений по всей стране.
> Все эти десяток параметров что описаны как установленные правильно и ни в коем случае не
> трогайте их я не верю.
чтобы трогать - надо понимать как работает, а это понимание приходит только с опытом эксплуатации. У обычного админа, не инженера интегратора, чей хлеб эксплуатации именно таких систем у кучи разношерстных заказчиков - ему просто неоткуда взяться (иначе хрен ли он штаны в таком месте просиживает, раз знает в сто раз больше чем тут надо).
Ну и конкретно у этой штуки документации не пол-странички, а пара шкафов, читать-не перечитать.
Да и настроек миллионы, и не все безобидные.
Впрочем, мы вон тут надысь напоролись в куда более простом (и софтовом) решении - когда промышленный балансировщик нагрузки, внезапно, не захотел нормально работать там, где до него прекрасно справлялся малонагруженный линукс-ящик. Причем не в 100% случаев, а чтоб потрахаться, в 10 примерно. С помощью индусов и какой-то матери за месяц удалось привести настройки его tcp стека к примерно похожим на линуксовые, что, в конечном итоге, и порешало все проблемы - да, все галочками и в общем-то видно в интерфейсе, но a) ты не хочешь крутить эти галочки, не до конца понимая, что они делают - потому что неизвестно, не повлияет ли на другие сервисы b) у тебя и времени на эксперименты не особо.
А индус просто заранее знает правильный ответ - потому что это его хлебушек с карри. А я его теперь знаю - для одного специального случая. В другом, перпендикулярном - опять метод проб и ошибок.
Так что мне в этих случаях проще - доверить индусу. Долго? Ну так нечего было покупать дешевое решение, было бы дорогое - было бы быстрее.
> А если учесть что начальство в основном хочет кнут для работников , а не работающую систему,
> всё становится печальней.
ну наоборот же - вот вам столько-то траффика из ваших терабайтов съел вконтактег, а столько - мэйлрушечка. Прикажете отфильтровать (нет, оно умеет почту мэйлрушечки отличить от бложеков, она не сломается)?!
А попутно можно и свою задницу прикрыть, вовремя заметив подозрительные явления и тихонько наступив ногой на кабель к блейду, занятому майнингом по милости уже уволившегося ответственного сотрудника.