The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Первый официальный выпуск rav1e, кодировщика AV1 на языке Ru..."
Отправлено Аноним, 12-Ноя-19 16:20 
(продолжение ответов)
> "Ты мыслишь о языках программирования, не зная их и глядя на них через призму C, и иначе не умеешь, так?"

- Нет. (Вы и сам знаете что это клевета, но выдаёте желаемое за правду).
А, мыслю я как человек, да совсем несовременный, т.е.ещё именно с времём когда Сями (грамотно)называли Си - а, не Си++, но по достоинству оценивший улучшения в т.ч.в синтаксисе С++, в т.ч.и шаблоны, когда вмеру.
В ч.н.считающий что оптимизирвать и готовить к оптимизации - надо всё и сразу по мере написания, а не на потом - после готовности продукта (а, фактически - на TO-DO, обычно вечное, в т.ч. из-за сроков).
Это то и подразумевает и например неиспользование всяких проверрок на корректность(не считая ряда случаев допустим на АЭС, где уверен их всёравно - не делают предпочитая качественную мозговую-проверку/инспекцию-кода в т.ч.другими людьми, уж если она не поможет - то и автоматический RangeCheck..., ну и при отладке например - да Си тут даже Pascal'ю сливает, например К.Сильверман вон прототипировал свой сверх быстрый тогда движок BUILD - вообще на BASIC, вероятно из-за этого, но затем всё преводил таки на Си, так что и я не против прототипирования хоть на Rust - если так же затем всё переводить, но последнее то - куда проще/быстрей делать с Pascal или даже Basic как более близки Си, - так что Rust даже им сливает...), а так же категорически против использование всяких вечных-лаггеров-итераторов и всех лаговых и баговых этих раскрученных алгоримических библиотек шаблонов начиная с С++шного STL, ускоряющих выполнение максимум только названием(boost) в сравнении с в ч.н.самостоятельной реализацией тех же динамических масивов или там деревьев,
- а, вы всё время приписываете мне - обратное...  Ну и кому к доктору?!... вы не только аморальный хамовитый козёл - вы таки просто неадекватны
(уж не знаю это частно или обще-растоманское, не хочу огульно на всех, но все эти признаки минимум далеко не только у вас наблюдаются).
И как и прочие желающие публично виртуально "ускорить" всякие поделки вроде Rust - в сравнительных тестах лукавенько сравниваете с перечисленными лаговыми библиотеками, либо ещё как [сознательно] деоптимизируете тестовые примеры, и всегда - вне реального серъёзного проекта тесты - этак и вообще некомпилируемые скрипты могут равняться по скорости... в частном случае, удобном.

Вот честно: я чувствую себя в общении с вами - как доктор вынужденно говорящий с пациентом в дурке, которому ничего не доказать и который жопу рвёт заявляя что ему - там не место: т.к.он здоровый - причём во всём мире только один он... (и такие как он, кучка козлов, с [посовместительству] чуть большей кучкой бой-фанатиков/фанатов (ну реально)кривожопных языков-с-притензией) и потому это ему надо быть на месте доктора и всему миру "мозги личить". Нет уж - пытайтесь "лечить" только мне/доктору одному, у меня в отличие от многих других - всё же уже просто профессиональная языковая(>20 лет размышляю о вариантах улучшения Си) и (анти-трольная)докторскя подготовленность/осведомлённость, могущая противостоять вашей (тутпрограммитско-)субкультурной нео-религиозной козлоидной ахинеее.

Кстати, те С++ библиотеки чаще лаговы даже не столько из-за кривой реализации, помноженной на универсализацию любой ценой  и в ч.н.производительности, но и тем - что, все ими пользующиеся либо по вырастания на них - либо сознательно клали на скорость конечного ПО, отсылаясь на то что совремнные ПК - мол уже всё тянут или что, мол не всегда нужна вообще оптимизация скорости, вот только всегда фейлясь по скорости - когда она нужна... (ВДРУГ!)  А, потом начинаются отмазки что мол де алгоритм[rav1e] более тяжолый реализаций на конкуренте (а, руки то - уже из жопы, его оптимизировать), или а давайте мы уменьшим качество рассчётов/графики и скорость станет приемлема - ура! Да уж, эврика!... А, когда нельзя - тогда переложим поблему производительности на пользователя, что с годами стало массовой нормой и уже 99% выходящих игр требуют топовых ПК, причём именно производительных - стационарных, "кладя сверху" на всех владльцев лаптопов, не говоря уже не топовыых, - в т.ч.ценой уменьшения числа покупателей, заведомо обркая компании на [многосот]миллионые потери прибыли(игры после GTA5),
- знакомо вопреки адекватности же...
Так может таких надекватов, зато умеющих пустить пыль в глаза больше других обычно, этим компаниям
- стоило бы вытуривать под зад коленом?
Как видим, если перевести ваши свистелки-первделки в деньги
- очень уж дорого обходится им *ваши* удобства и "ускорения"(в кавычках) производства продукта
(пусть наличествующие - в частных случаях, как с проверкой диапазонов, но вот суммарно...).
Это относится не только к растаманом... даже к большинству Сяшников, особенно подсаженных на указаные библиотеки являющиеся не только лаггерами, а сильными мозго-отбивателями пользователю. Думаю это очень обширный класс людей, которым не повезло родится значительно ранее 2000-х годов - чтобы ещё по старому опыту знать сколько какая конструкция [их] языка будет стоит(и не неся чуши о отсутвии overhead их, или неся но это уже аналогично вам - прямиком в палату) и таких же из становящихся затем руководителями других программистов и уже вирусно нанимающих таких же горе-"программистов", в 99.9999% случаях не имеющих и понятия как оно там реально выполняется -
- и уже только потому одному реально им нельзя доверять ответсвенность участия в создании сколько то серьёзного проекта.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру