Это вроде как замкнутый круг. Сначала в попытке экономии берем жирный фреймворк и нескольких студентов для производства MVP самым дешевым способом.Спустя какое-то время при учете, что это взлетело, а пользователь тоже не дурак он лучше скачает нативное(!) приложение для мобильного чем будет геммороиться с тупящим приложением для ПК.
Собирают новую версию уже под нативную платформу, что выходит в три раза дороже, а точно ведь нужно реализовать Linux версию под GTK+, версию для Widnwos под C# и конечно версию для macOS под Swift.
Второй вариант идут путем кросплатформенной разарботки под Java и ловят еще больше лулзов вроде runtime компиляции (AOT или как ее там называют).
Каждая из версий по своему выходит ужасна. Все кто разбирался в дебрях ОС систем понимаю, что лидеры рынка по сути просто убили десктоп как платформу сегодня.
И вот протрачено в три раза больше денег, а то и в четыре, а пользователи все равно недовольны и постоянно лезут баги.
Что касается версии на C++ и фреймворка QT, то тут конечно иделаьный вариант, так как собрать действительно можно под все платформы, но стоимость разработчиков C++ и время разработки почти невероятная и найти таких специалистов просто нереально.
Вот и выходит, что проще сделать поделие на коленке для ПК и уйти полностью в мобильную платформу.
Я считаю, что вина конечно тут на раздутом ИТ сегменете разарботчиков ОС. Таже Microsoft в свое время похоронила MFC на котором еще можно было что-то написать кросплтформенное (были там каие-то заделы вроде wxWidgets) и ушла полностью в C# с WPF, который построил барьер для кросплатформенной разработки на C++.
Одним словом десктопы просто сами себя уничтожили и если не сообразят организовать быстро нативный API и стандарт кросплатформенный, то все по сути перейдут в electron, а там почти все уже будут знать и уметь на HTML/CSS и соовтетсвенно перелезут в Web разарботку.
Я думаю, что это глобальная стратегия и идеология.