> Да не первый год у них эта техника, на обслуживание денег хватает, благо гимназия в ДНО на виду. Просто сама по себе техника ничего не сделает.Проблема не в том, чтобы одну школу снабдить техникой, проблема в том, чтобы все школы снабдить техникой. Ну или хотя бы половину школ.
> Карантинные будни: класс поделен на две подгруппы по иностранному языку.
> Одна учительница тут же начала [...]
> Вторая неделю протормозила, потом начала [...]
Угу. У учителя может не быть необходимого опыта, для того, чтобы по своей инициативе начать использовать вайбер и снимать подкасты. Она может в жизни не видела ни вайбера, ни подкаста. У неё может и аппаратуры не быть необходимой, типа видеокамеры приемлимого качества.
> школьный электронный дневник (выкидыш 1С, который всегда работал через задницу, а с карантином еще и перестал держать повысившуюся нагрузку)
Хех. В вузе у нас тоже был официальный сайт, на базе BlackBoard, который, как я понимаю, на ASP.NET запилен -- такой ацтой, что хоть стой хоть падай. Там сам чёрт ногу сломит, когда какой-нибудь препод начинал выкладывать там что-то, в чате группы в вк каждый начиналось обсуждание того, что именно он выложил, как это оттуда получить и как это понять. Мне было 35+ и я с IT постоянно связан, и такого рода сайты видел в начале '00, остальная группа -- это 17-20 лет, то есть другое поколение с иным опытом, и тем не менее справиться с сайтом было проблемой для всех. И да, тормозил он тоже эпизодически. Такое ощущение, что делали для врагов.
Я подозреваю, что это неизбежный результат, когда бюрократия начинает закупать сайты. Вон глянуть на тормозящие госуслуги, с интерфейсом сделанным не для людей. Бюрократии ведь плевать, насколько сайт будет юзабелен, ей отчитаться надо о том, что сайт поднят и работает.