"deblend" не относительно фрейма или поля, а относительно логотипа.Есть такие логотипы каналов, как у Первого канала (1 HD) или нескольких японских каналов типа FujiTV которые получены не путём наложения картинки на кадр, а путём изменения яркости некоторой области. А есть еще такие как Animax, которые имеют цветное лого, но наложенное с высокой прозрачностью.
Те кто пользуется Avisynth не знают, что эти логотипы можно убрать целиком, если исходник был в высокобитрейтный в MPEG2/4, то есть не было блокинга и в особенности умышленного блокинга, который добавляет AVC чтобы убрать на этапе декодирования.
То что Avisynth плагины умеют через Inpaint это конечно здорово, когда дело касается обычного непрозрачного логотипа в стиле Россия 1, но это всё на самом деле просто очередное умное размытие. Вместо этого нужно просто "вычесть" то что намусорено на альфаканале, учитывая что форма лого может быть вычисленна точно. и вот всякие InpaintFunc и другие вариации на тему Inpaint имеют сломанный deblend-режим для лого начиная с... всегда.
Для прозрачных логотипов вот это до сих пор актуально:
https://github.com/makiuchi-d/delogo-avisynth
только нужен еще и https://github.com/makiuchi-d/delogo-aviutl
и вообще AviUtl
Для тех кто не умеет читать по японски, там нужно получить ldg-маску. Скачать, если у вас хороший исходник и приложить готовое, либо сесть через AviUtl и нагенерить свой. Убрать его можно опять же что там, что через порт плагина в AviSynth, но поиск будет только в AviUtl и вам вообще нужен многочасовый исходник с разными данными поверх логотипа.
И вообще AviUtl пытались переводить на английский и под вайном она работает... сильно-сильно лучше и больше чем Avidemux. Оно прямо редактор нелинейный.
> VapourSynth
ой всё...