от ЧСВ-то не лопни, "твои усилия".
Я играю в эти игрушки дольше, чем ты живешь на свете.> Но твои слова только подтверждают мою правоту, то что придумали в Зерокс, отшлифовали в Эпл и
> окончательно сформулировали в IBM не меняется с тех времён.
Меняется. В IBM и думать не могли, что можно просто плеваться в экран.
Да и экран этот давным-давно уже не 320x200
Да, совсем уж общие идеи CUA (кстати, не имеющие ни малейшего отношения к графическим редакторам, они больше про текстовые) были удачными, и в переделке почти не нуждаются.
Можно ли именно графический редактор сделать лучше чем у адоба (при этом умея пользоваться адобом, а не видев его разок через плечо, как явно было у авторов gimp) - не знаю, но это в любом случае придумал адоб, а не ксерокс с ibm, такого в CUA отродясь не было.
Кстати, если бы ты не опоздал безнадежно родиться - ты бы знал, что был еще такой xv (теперь уже вряд ли вообще соберется в "новых стандартах", или глючить будет невыносимо), за десять лет до фанатов жопного траха нигров уже был. И внезапно, умел кое-что побольше чем mspaint. Так вот - там ни разу не виндоподобный интерфейс. И не CUA. Причем понятный и удобный. Разумеется, возможности там уровня скорее microsoft photo, а не фотошопа, ну так 94й год и just for fun.
> Никто так и не смог придумать ничего "принципиально нового", потому что невозможно и не нужно.
Или потому что уютный офис в Пало Альто с возможностью страдать херней с дорогущим экспериментальным оборудованием и за регулярно выплачиваемую огромную (по тем временам и тем деньгам) зарплату нынче передан отделу b2b продаж, а кто из тех инженеров вовремя не сбежал в консалтеры - побирается.