The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Выпуск движка Free Heroes of Might and Magic II 0.9"
Отправлено Ordu, 08-Фев-21 03:06 
> Масштабирование такого пиксельарта - все равно что запускать на низком разрешении.

Эмм... Не знаю, как другие, а я ужасно не люблю менять разрешения видеокарты. Баги линуксовой графики начинают лезть изо всех щелей. Alt-TAB выполняется хрен его знает сколько, иногда разрешение обратно не переключается, приходится xrandr'ом править.

Кроме того, растягивание картинки на весь экран посредством изменения разрешения под разрешение оригинальной игры часто сплющивает картинку, и получается уродство. Возможно, это как-нибудь можно исправить, правильным образом прописав modeline для Xorg, чтоб 640x480 растягивался бы по вертикали на всю высоту экрана, а по ширине не на всю, а пропорционально растяжению по высоте, оставляя по бокам две чёрные неиспользуемые полосы. Наверное так можно, но я блин не копенгаген во всех этих modeline, там всё сложно и чтобы только понять какое число зачем нужно, надо полчаса читать статью, а чтобы высчитать/подобрать нужные значения ещё полчаса. И при этом, я не уверен, что задуманное возможно.

Гляньте на openxcom. Конкретно на экран тактического боя. Там много всяких разных настроек, которые позволяют, скажем, получить спрайты отрисованные на экране один-в-один, без масштабирования, но просто этих спрайтов больше влезает, и на мелких картах можно чуть-ли не всю карту на экране видеть без скролла. Можно масштабировать спрайты, чтобы они не столь мелкие были (dpi мониторов всё ж подрос с тех пор, и 1-в-1 всё ж мелковато выходит).

Openxcom близок к идеалу в моём понимании того, как надо делать клоны старых игр. Единственное чего мне там не хватает, независимого масштабирования для спрайтов контролов. Чтобы я кнопки мог бы нарисовать большими, а всё остальное помельче.

> Впрочем, как закроем все баги и проблемы будем непременно работать и над подобными вопросами...
> закроем все баги и проблемы
> все

вы оптимисты, я посмотрю. :)

Может я не прав, но мне кажется, что простейшее решение не так сложно, и делается за полчаса. Надо создать фулскрин окошко, а дальше посмотреть на сколько надо растянуть по x и y, чтобы заполнить весь экран, выбрать из двух коэффициентов меньший, помножить на него GL_PROJECTION, а затем проставить viewport так, чтобы он по центру располагался. Хотя там баги полезут с мышой, которая входит за границы viewport'а, так? Ну может быть да, тогда прежде чем заниматься этим, следует подождать решения всех багов и проблем.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру