The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.9.1"
Отправлено Аноним, 10-Мрт-21 16:55 
> дискуссия разработчиков или что-то типа того.  Лень за вас искать, уж поймите.

За меня? Мне оно не нужно. Сам факт дропа питона можешь по depends в дебиане протрекать. А более подробные мотивы - ну, не знаю, может на форуме. Я их по памяти примерно воспроизвел, только общую идею.

>> Lua в этом плане менее проблемный, там сети или работы с файлами быть не обязано.
> JS, поди, еще менее.  Только что это об языке говорит?

Так им тоже некоторые гамезы пользуются как раз. Как минимум 0ad. И warzone2100 вроде еще в последних версиях AI на нем сделали.

И по сравнению с питоном это как минимум
- No-stdlib, no-esternal deps окружение, целиком embedded, что куда как более appropriate для AI.
- Не имеет проблем с sandboxing, изначально делано под такое.
- Конкретно JS еще jit'ится. Lua, впорчем, тоже можно если нужно. Так что скорость там очень даже.

Правда там вон есть недовольный Шигорин, которому JIT не завезли, но в этом виновата его чудная лавочка. Не дали док на проц - ну и перфоманс JS под стать, везе.

> Ну в hmm2 AI был совсем слабенький, так что это не показатель.
> На приплюснутом просто это неудобно модифицировать, да и незачем.

Мне твои наколеные модификации AI честно говоря даром не упали. Их плюсатый мне уже дал все что я хотел, он мне эпичный мастеркласс показывает :) И вообще, в геруях больше скорее актуальны триггеры, чтоли, какие-нибудь на карте. Вот их отсутствие всегда бесило. В том числе в родном редакторе. Веснот в этом плане прям в плсюатом коре очень приличные [event] запилил, на 99.9% оказий их мапмейкерам в конфиге карты хватает.

> Да нет, некоторые интерпретаторы sandbox искоробки тащат.

Завязываться на "некоторую" маргинальщину как правило обрекает девов на лишние страдания на ровном месте. Особенно когда оно такое работает на хреновой куче платформ - и тут окажется что для вон той N900 или мотодроида вон той реализации нет как категории. А луа что, там по минимуму 1 небольшая либа на все и вся вроде. Вот это я понимаю - подходящая реализация для встраивания в другие программы.

> Плюс, есть операционная система.

Сабж работает на over 9000 таковых. Не все из них созданы равными.

> Насколько я понимаю - основная проблема была в
> том, чтобы решение было кросс-платформенным.

Именно. И у Lua с этим никаких проблем нет.

> Ну, xml - текстовый формат.  Его можно и глазками посмотреть.

И хренли мне толку с смотрения глазами на "текст" карты? Только почем зря блоат лишний.

> А бинарник вы глазками распарсите?  Отож.

Если я захочу вот вообще совсем текстовые карты - в рогалики поиграю, бжад! Вот там уж текстовые карты во все поля. Без гребаного XML и даже реально парсить на глаз. В силу схематичности. А парсить геруевые карты на глаз - явно без меня.

> Впрочем, как выяснилось (см. выше) - xml-формат (и редактор) там не совсем рабочие.

И хрен бы с ним, я вообще это не подключал дабы не качать -dev для некоей XMLной либы. Нубские выс@ры в олдскульной игре мне совершенно ни к чему. Я в это играю уж точно не для того чтобы насладиться "уровнем" программирования вебманки типа тебя.

> Да мне бы лично больше scheme зашла.  Но это как-то немодно.

Ну вот как-то в гамезах Lua прижился. Или как вариант JS. Но глядя на 0ad, они таки с ним поимели определенные неприятности. Он тяжелый, монструозный и с кучей приколов. И один его двигун весит небось как все fheroes целиком.

> Хм, там действительно сейчас optional (и 2 и 3).
>  Вроде раньше было что-то системное.

Сам по себе питон уж точно не "системный". Ну и между нами я могу любой depends накрыть моим provides. Хоть pyton 6.66 вывешу, конечно, по факту его там не будет.

> Зато perl таки не выперли.  И чем оно лучше?

На нем debconf видите ли. Так то есть cdebconf, но он provides только debconf2 - а некоторый софт до сих пор таки v1 хочет, его не переделали. Это единственное что тянет перловку в minimal, там это можно оверрайднуть на cdebconf без последствий, но в более разлапистой системе это может воздаться странностями. В принципе вроде и debconf как категорию можно вынести при сильном желании, но так можно и до совсем уж слаквари дойти.

И да, в debconf2 умней сделали - есть некое апи взаимодействия, а реализация может быть на чем угодно. А в v1 он таки перл подразумевает вроде.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру