The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.9.3"
Отправлено Аноним, 07-Май-21 11:40 
> Не такая уж и простая задача, чтобы он адекватно пользовался ими:
> по делу и без бесконечного спамерства.

На самом деле я сам им именно бесконечно спамлю, если удалось это изучить и были приличные волшебники с нормальным запасом маны - активно разыскивая колодцы или паркуясь в конце хода в замок, это дает возможность все время носиться по карте колбасой в режиме hit-n-run, то оббирая противника на войска, то конфискуя ресурсы, все это чаще всего - невозбранно. Что как бы дает нефиговое преимущество. Для некоторой балансировки я предпочитаю настройку реген маны пропорциональный уровню magic guild в замке, это делает жизнь телепортеров несколько сложнее и заставляет тратить ресурсы на апгрейд зданий.

В результате крутыш с кучей ресурсов и прокачаными героями через месяц остается без денег, а половина его армий у меня, и спасибо за халявный апгрейд замков, кстати. Попутно я могу от него телепортироваться нафиг если воевать не хочется, а если наоборот - он от меня врядли убежит. Это позволяет перехватить инициативу и минимизировать риски и потери.

Особенно злобно это вылезло на surf and turf, мне на нем самому было еще хреновее чем AI, но потом я случайно замок с вон тем отжал - и вот тут AI довольно быстро настал каюк, без особого напряга. Крутышей по числу замков для вышибания этих летучих голандцев естественно сложно организовать, поэтому всегда можно что-нибудь ценное отхватить.

> Но непременно будем.

Вообще посмотрите что AI на surf and turf делает (это вроде комплектная из HII или Price of Loyalty). У него там явно плохо с навигацией и планированием. Правда там и у меня с этим плохо, карта такая. Но я целенаправленно нашел картографа морей, а потом, вот, dimension door в отхваченом замке нашел, и обучил ему всех кто в принципе так мог уметь.

> К тому же пока у нас определенныу шероховатости с перемещением ИИ по
> сценарию земля-вода-земля...

На самом деле на той карте у меня у самого нехилые проблемы с навигацией, осмысленно навигировать прыгая в рандомные телепорты малореально а на кораблях - долго и минус 2 хода сразу, на погруз и выгруз.

> Есть куда расти еще... Лишь 0.9.3 как-никак.

Вообще КМК уже довольно прилично получилось. В том плане что играть можно и AI на высоких уровнях может заставить понервничать и по-моему, куда сильнее чем в оригинале. По крайней мере на "обычных" картах где большая часть - суша.

> P.S. со стрелками вообще беда, самого напрягает.)

А так прикольно видеть что гамеза развивается.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру