> Не такая уж и простая задача, чтобы он адекватно пользовался ими:
> по делу и без бесконечного спамерства.На самом деле я сам им именно бесконечно спамлю, если удалось это изучить и были приличные волшебники с нормальным запасом маны - активно разыскивая колодцы или паркуясь в конце хода в замок, это дает возможность все время носиться по карте колбасой в режиме hit-n-run, то оббирая противника на войска, то конфискуя ресурсы, все это чаще всего - невозбранно. Что как бы дает нефиговое преимущество. Для некоторой балансировки я предпочитаю настройку реген маны пропорциональный уровню magic guild в замке, это делает жизнь телепортеров несколько сложнее и заставляет тратить ресурсы на апгрейд зданий.
В результате крутыш с кучей ресурсов и прокачаными героями через месяц остается без денег, а половина его армий у меня, и спасибо за халявный апгрейд замков, кстати. Попутно я могу от него телепортироваться нафиг если воевать не хочется, а если наоборот - он от меня врядли убежит. Это позволяет перехватить инициативу и минимизировать риски и потери.
Особенно злобно это вылезло на surf and turf, мне на нем самому было еще хреновее чем AI, но потом я случайно замок с вон тем отжал - и вот тут AI довольно быстро настал каюк, без особого напряга. Крутышей по числу замков для вышибания этих летучих голандцев естественно сложно организовать, поэтому всегда можно что-нибудь ценное отхватить.
> Но непременно будем.
Вообще посмотрите что AI на surf and turf делает (это вроде комплектная из HII или Price of Loyalty). У него там явно плохо с навигацией и планированием. Правда там и у меня с этим плохо, карта такая. Но я целенаправленно нашел картографа морей, а потом, вот, dimension door в отхваченом замке нашел, и обучил ему всех кто в принципе так мог уметь.
> К тому же пока у нас определенныу шероховатости с перемещением ИИ по
> сценарию земля-вода-земля...
На самом деле на той карте у меня у самого нехилые проблемы с навигацией, осмысленно навигировать прыгая в рандомные телепорты малореально а на кораблях - долго и минус 2 хода сразу, на погруз и выгруз.
> Есть куда расти еще... Лишь 0.9.3 как-никак.
Вообще КМК уже довольно прилично получилось. В том плане что играть можно и AI на высоких уровнях может заставить понервничать и по-моему, куда сильнее чем в оригинале. По крайней мере на "обычных" картах где большая часть - суша.
> P.S. со стрелками вообще беда, самого напрягает.)
А так прикольно видеть что гамеза развивается.