The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Ошибка в обновлении Chrome OS привела к невозможности входа ..."
Отправлено Аноним, 07-Авг-21 14:18 
> Да, придумью этого слова еще не заморочились.  А в чем суть?

В изменении того как мы делаем вещи. Теперь мы их рисуем. Моделируем. Программируем. И отдаем это умным машинам. А рабочий у станка - его нет. Есть какой-нибудь мужик транслирующий модели и кадфайлы в возможности машин(ы) которые он вхож, но это образованный умный хмырь знающий себе цену, ни в раз не пролетариат. При попытке строить его лекалами 30-х он тебя повертит на шпинделе и ты получишь корпус с мертвыми машинами. Что хочешь с ними то и делай. А как по лекалам 30-х вон то получить - кто его знает? В 30-е таких профессий не было и в диких фантазиях за светлое будущее. Тогдашние теории к этому не применимы, имхо.

> - перенести индустрию туда, где рабочих кошмарить можно попроще, в ЮВА

Ты оптимист. Их уволили, заменив компьютерами и приводами: они права не качают и зарплату не требуют. Так еще выгоднее было. Самые сообразительные остались, конечно, но в совесем других качествах. И на пролетариат не похожи от слова вообще. Другое время. Другие форматы.

> Увы, все стратегические отрасли там не совсем в руках "капиталистов".  План
> и все такое...

Китай сильно менее #$%нут по части "стратегических отраслей" чем кое-кто. Кроме того "стратегия" понятие растяжимое. Как ты понял, с неких пор (примерно с момента когда человечество потыкало палочкой энергию звезд) воевать расхотелось и вместо этого душат экономически. Твои "стратеги" это никак не поймут, поэтому они пролетели раз. Пролетят и второй.

> В СССР 30-40хх была куча КБ, конкурировавших друг с другом.  Там
> какие-то неразумные люди сидели?

О разумности конструктора работающего в лагере для зэков можно поспорить, имхо. Сейчас как-то желающих на такой формат сильно меньше, научились ветошью прикидываться, протирая штаны без попадения под внимание если по другому не получилось. А конкуренция достаточно номинальная, за ее слив банкротство с полным разгоном фирмы не грозило вроде бы никому.

> Не заметно по результатам.

Это как-то работало с относительно простыми технологиями, пока труд из-под палки катил. Но я плохо представляю себе крепостного работника умственного труда. Это кривое и вероятно не особо жизнеспособное нечто. Хотя если ты веруешь в перспективы этого, попробуй Шигорина и эльбрусы, это лучшая аппроксимация которую я могу представить. Даже не 100% палочная.

> Эльбрусы и ко - как раз капиталистами и созданы, на основе советского задела, конечно.

Как кто-то про это тут сказал - по капитализму оно фэйл еще с бизнесплана. Я согласен с этой оценкой, кукуй.

> Я бы сказал, что ты об СССР знаешь по рассказам родителей о 90-х...

А еще я его натурно видел. В отличие от тебя, видившего его по гуглю. Поэтому я представляю что мне там не нравилось получше твоего. В том числе и высококомфортные скотовозы, вонючие магистрали с машинами Евро-нифига "3.14ц всему живому" и такие же заводы. Часть из которых была любезно впихана прямо в город.

> А о сталинском СССР - вообще по "архипелаг-гулагам", в сокращенном пересказе причем.

Ну, по счастью, лично проверять эти прелести в мои планы не входит. Но ты можешь сделать это за меня. Заодно попытайся проектировать самолеты, или что ты там умеешь. Ну, не знаю, кодить на питоне на шконке - это клево?

> Не он один.

Да, но не суть.

> Голландию" на поклон.  Потом улучшали заимствованные модели, в чем-то опередив...

Еще трактора у форда содрали. С хрена пролетариату быть офигенными инженерами и разработчиками?

> Хощу.  Там электрички со времен очаковских.

Что за очаковские? Электрички? Пассажиры висящие сзади и на крыше наблюдались в 2010 году, например. А вроде и позже. Тупо потому что не уместились.

> Ну как, вот из викимусорки: 1.2 кВт-ч на 1кг (супермаховик из графеновой
> ленты).  Насколько компатным его можно сделать на самом деле - я не знаю.

Это, видимо, для крупного. У чего-то с 18650 размером, и даже поболее, RPS (не RPM!) больно конский, с этим не живут. И графеновая лента... ммм... почем кило графена для народа? Теоретически, углерода, конечно больше лития, но тот графен, если что, и на батарейки разберут влет. Если он будет дешево. Увеличеная площадь электродов очень полезна. Но за дохрена денег - знаете, мы схаваем и батарейки чуть похуже, а то разве что в космос пойдет, где оно может быть окупится.

> Да, здесь есть свои проблемы.  Но не уверен, что они непреодолимые.

При сильном желании решить можно любую проблему. Вопрос когда и надо ли кому такое решение.

> Кстати, ты прав - использование на ж/д является более предпочтительным.

Ну, во всяком случае, там это выглядит менее провально. Но есть забавный нюанс: у многих тепловозов передача электрическая. Донавернуть преобразователи и батареи так то пожалуй даже проще. Если кто за это платить готов.

А так - что мне нравится в российских ЖД - они электрифицированы сильно лучше амеров. Это был один из EPIC WINов СССР. Если хочешь их похвалить за что-то - вот за это. Правда подвижной состав продвинуто делать так толком не научились. Так что кто-нибудь реально клевое - это вон тот сименс. Кто б сомневался, эти и силовуху делают, и управление всех мастей, и проч.

> Горючку не надо подводить.

Транс в будке и провод на столбе так то зарплату не требуют в отличие от водилы бензовоза.

>> Ну, э, езжай в сельскую местность?
> Регулярно.  Там бывает, да.  Но чтоб больше пары часов - такого даже в РФии не упомню.

Да ну ладно, помре вон тот транс и будешь куковать. Это конечно не очень часто но - бывает. А так - дефолтсити'2005. Пару часов? Полдня в половине города вплоть до метро не хотел?

> Да потому что этот "контекст" - высосан из пальца.  Никаки экологических
> проблем он особо не решает - только создает новые

Жить рядом с дорогой с электромобилями я не возражаю, а рядом с магистралью где советские рыдваны - это без меня. Алсо как по мне, электро заряжаемые ночью могут отбалсировать нагрузку на энергосистему до куда более плоской. А заодно, вот, буфер в котором немало квтч можно притащить.

> (и пока - грязные)

То что грязнее обычных - не факт.

> производства и новые загрязнения.  Вот если б у
> тебя теплоходики на батарейках стали ходить...

Эти зело уж прожорливые. Но с другой стороны, их и немного, они ж дорогие заразы, и сами, и в содержании.

> Да в том-то и беда, что помойки пока - обычные.  Даже
> в дефолт-сити никто не заморачивается.

Ну, я автобатарею даже с обычной заберу, мне несколько килогринов нашару не лишние. Там так то банки хорошие и то что они сразу все помрут - ну, не факт.

> Ох, покажи где?

Более обычные батарейки вроде в супермаркеты призывают сдавать. А так, если что, литиевые как-то менее токсичны чем свинцовокислотные. Которые вот конкретно яд - и долго не живут. Достаточно 1 раз ее в ноль - и все, амба. При том в отличие от лития это защитой от переразряда не принято обвешивать. Оно ж не #$%шит потом от этого, видите ли, тихо помирает...

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру