The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Релиз коммуникационной платформы Asterisk 19 и дистрибутива ..."
Отправлено Аноним, 04-Ноя-21 14:02 
> ну покажи рассчет

не покажу, потому что не имею права

>  Я вот ни в жизнь не поверю, что стаю макак (включая донорские особи если с основной что случилось - отпуск, ковид или чесотка) держать дешевле.

Скажем так, если у компании контакт-центр лежит в основе воронки продаж, коллтрекинг привязан к сайтам всех проектов и по нему меряется эффективность лидов, и бюджет отдела маркетинга составляет более 20 лямов в месяц, которые они тратят вообще без согласования с кем-то кроме самих себя (не учитывая крупные проекты и внебюджетные расходы), то итоговое решение по телефонии будет каким?! Оно будет жутко изменчивым, потому что поток задач на доработку от маркетологов будет сравним с потоком задач из самого отдела КЦ.

Дешевизна "макак", как ты выражаешься, в том, что цена изменение кода в единицу времени, внутри конфигурации собственного решения на астерисках + камаилио несравненно ниже, чем изменение кода на авайя, которой, на минуточку нужны те же самые сертифицированные "макаки" на сопровождение.

> А попробуй покупать не класса длинк. А, вы опять сэкономили?

Еще раз, платы АТС у D-Link и у Cisco - это одинаковое барахло. У них в железных аплаянсах та же самая убогая SPA стоит. И настольные телефоны у них не чета корейским. Cisco - эдакое яблоко мира сети и воип. Есть куча дебилушек, которые бездумно покупают их железо. И если Cisco еще имеет несколько выгодных по соотношению цена/качество линеек коммутаторов, то именно с VoIP АТС и шлюзами там всё плохо и рассчитано на сферический в вакууме офис со сферическими в вакууме задачами.

> Скажи, как у длинка, например, с wifi-телефонами, кстати, давно домой хочу?

Wi-Fi телефон... как бы это тебе объяснить, чтобы не задеть твои нежные чувства...
Вот есть TDM. Модуляция в основе физического уровня 802.11. Поверх нее поднимаем UDP/IP сеть внутри которой поднимаем RTP, который эмулирует TDM поверх пакетированной сети. Телефонный аппарат Wi-Fi - это такая форма воип-транссексуальности. И не то чтобы я осуждал, то чем ты там хочешь заниматься дома, просто не надо навязывать это остальным. Если ты уберешь все 100500 бесполезных прослоек и пустишь тот же цифровой поток в высококачественном кодеке поверх обычного TDM, то ты получишь... барабанная дробь... DECT. Тот же Polycom, например, предлагает весьма неплохие DECT телефоны VoIP и не надо менять гениталии.

Твоя идея с применением Wi-Fi телефона дома работает когда у тебя частота свободна. Если ты живешь в многоквартирном доме, то ха-ха, точнее квак-квак. На предприятии же деплоймент своего DECT на здание с базовой станцией и точками доступа даст большее качество звука и надежность. Ну и самое главное, подумай головой. Ты же наверное много где работал. Много знаешь не провайдеров, а обычных компаний, которые в кампус-сетях поднимают diffserv-домен с контролем над хождением мультикаста? То-то же. Деплоймент 250+ wi-fi телефонов потребует от сети столько наворотов по QoS, сколько сраные Catalyst 2960S коммутаторы-то не вытащат или какое говно обычно ставят сетевики в кампус-сеть. А ну и вайфай у циски - дрянь убогая. То что он лучше чем unify не значит что в него можно телефонией по вайфаю пользоваться.

> авайя давным-давно уже продается в виде virtual appliance...

Давно не работал с объемами где можно поставить виртуалку для медиатраффика. То что есть опции для имбецилов... вон wi-fi телефоны тоже есть. А для у тех у кого вместо мозга междуушный нерв, есть услуги "облачной телефонии на основе искусственного интеллекта". И покупают же, особенно когда своего интеллекта нету.

> К сожалению, из-за любви к дешевым решениям и ненужно-фичам очень часто выбирают именно авайю. Впрочем, зато ей админ не нужен.

Я в своем посту выше говорил не о тех решениях, где FreePBX справится или виртуалка с avaya, а там где нужно много дорабатывать своего и сцеплять телефонию с бизнес процессами. Есть компании в которых телефония и контакт-центры - основа бизнеса. В таких местах аникей-юникс-админов к телефонии не подпускают.
> С cucm не прокатит, уж больно нечеловеческие у него интерфейсы.

У него невменяемая стоимость в сотношении с качеством железа, скоростью выкатывания изменений по КЦ. Я уже не говорю, что в самой Cisco UC там мерзкий джаббер и из-за этого такая дикая топология деплоймента. Не хочу даже говорить про этот высер.

Причем я вот читал твой комментарий дважды и из него не совсем понятно... ты знаешь разницу между UC-решением и тем что делают обычно на астерисках для быстро изменяющихся контакт-цетров. UC выступает хорошей заменой внутриофисной телефонии с настольными телефонными аппаратами, но в контакт-центрах-то нужно другое.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру