The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Релиз коммуникационной платформы Asterisk 19 и дистрибутива ..."
Отправлено Аноним, 04-Ноя-21 19:56 
> и обслуживание еще 200 единиц техники независимо от числа клиентов, чтобы покрытие было без дырок.

Ставишь рядом, один раз настроил и не знаешь проблем. Частоты там не пересекаются от слова совсем. Проблема высосана из пальца. И это же не вайфай тебе вонючий.

> А wifi - он типа по любому уже есть.

Ох... я 2 внедрения по DECT имею, именно потому что имбецилы-админы лезут в телефонию со своим вайфаем, который, на минуточку ни настроить не могут себе, ни даже косы себе заплести. Тоже так подумали, а чо... вайфай же есть. И как часто бывают у идеологических фанатиков с дефицитом внимания, они побежали к руководству компании, типа, ой а давайте к нашему сраному юнифаю купим сраные юнифай-телефоны ДЕШЕВЛЕ будет. Вай-вай то уже есть вон какой. А потом бизнес нанимает того кто это переделывает, а эти собаки сутулые ходят обиженными, дескать, как так.

Еще раз. Оно может работать с малым количеством аппаратов/звонков при наличии правильно настроенного вайфая и если ему ничего не мешает и никто особо не звонит. То есть, это сущее везение.
Появление телефонной нагрузки в такой сети порождает требования, которых не было. Например:
- бесшовное переключение между точками доступа без разрывов (требуется WPA Enterprise, как минимум). Нельзя рвать телефонный вызов.
- переключение между точками доступа исходя из уровня сигнала (привет юнифаям с их детскими болезнями)
- планирование и внедрение Diffserv Expedited Forwarding на всю локальную сеть и вай-вай. То есть забудь про 802.1p-квалификаторы и нарезку по VLAN-чикам и присовывание их в очереди, хотя у бомжей и этого нет.
Бомжи, у которых в голове "wifi - он типа по любому уже есть" на самом деле имеют не Wi-Fi, а ВАФЛЯЙ. И вот чтобы привести его в порядок по объёму работ, замены оборудования... дешевле рядышком поставить DECT. Тоже считал.

> Ну и да, зачем в офисе 250 таких? Их обычно несколько десятков - для тех сотрудников, которые не сидят постоянно на жеппе. А покрытие все равно нужно - сплошное.

Когда у тебя есть склады, а над ними офисы, то как ты правильно заметил, нужно полное покрытие. Если ты пустишь их в вайфай, то, по-началу, сетевики будут зашиваться от объёма обращений, а потом когда нужно будет сеть перестраивать под эти 10 человек, станет худо. Альтернатива - GSM + FMC, но с ростом количества сотрудников будет расти и цена, и объем документооборота. Кроме того не все хотят GSM и не у всех он ловит так чтобы пользоваться телефоном, как основным рабочим инструментом. Иногда требуется костыляние фемтосотами, чтобы просто быть на терпимом уровне.

> Ну и да, если ты не в курсе, за пределами 1/6 call over wifi умеет почти любой сотовый оператор. Поскольку никаких отличий от overlte у него нет. (ну а у нас как всегда...) И ничего, пользователи пользуются и качество связи их устраивает.

А что у тебя не работают звонки через вайфай на телефоне? Аппарат поддерживает, оператору своему звонил? Вся эта технология нужна как замена фемтосот. Это вообще мимо корпоративных решений, это выкрутасы опсосов. В корпоративном масштабе, как я уже много и нудно писал выше эта технология сложна в развертывании и очень дорогая. VoWi-Fi работает в РФ, просто он нахрен не нужен настолько, что ты даже не в курсе что он работает и уже несколько лет как сертифицирован совместно с полной спецификацией VoLTE.

С другой стороны, в твоих словах есть логика, когда ты говоришь, что общее количество устройств на поддержке ИТ-департамента увеличивается. Но так как на деле ты DECT не внедрял в больших объёмах (это видно по твоим предыдущим комментариям) ты не можешь сравнить:
1. Объем задач которые генерирует "несколько десятков сотрудников" с косорылым вафляем VS решение на DECT
2. Проект по выпрямлению рук сетевым администраторам и замене их решений (новый проект по вайфаю) VS решение на DECT
3. Объем документооборота, оплат и пересылки задач в техподдержку ОпСоСа по GSM VS решение на DECT
И это не считая того что есть еще 3 чисто гуманитарных особенности:
1. Wi-Fi телефон - это ТЕЛЕФОН, в то время как DECT это не обязательно трубка, это может быть просто гарнитура, особенно, когда речь о кладовщиках.
2. Сегодня у тебя кладовщики ходят с DECT-гарнитурами, а завтра весь филиал, потому что это удобно. Цифра 250 получается от того что мартышка хочет так же как у соседа.
3. КЦ может работать через DECT. Там гарнитуры стоят 24+ т.р, но обычно это того стоит. Опять же беспроводной КЦ имеет другие бизнеспроцессы внутри, например обучение упрощается, но это другой разговор.
А если посадишь КЦ на вайфай или GSM и к тебе с вилами придут.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру