The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Проект Asahi переводит свой дистрибутив для ARM-чипов Apple ..."
Отправлено morphe, 04-Авг-23 02:21 
> Скейлить на 3 и даунскелить на 2 тоже будет мыло, причём это
> тормозиловка, потому что нужно рендерить в тройном разрешении.

Поэтому что GTK, что Qt имеют нативный fractional scaling

> Все эти технологии работают по одинаковому принципу.
> Причём через железку, которую производители обязаны покупать у NVidia. Возможно это уже
> не так, потому что популярность G-Sync низкая и уже не обязаны.
> Но на принцип работы VRR это не влияет.

Ну вот не работает freesync через железку nvidia
И gsync не будет работать на мониторе с поддержкой freesync
Потому что это разные технологии с разными реализациями, пускай и имеем на выходе +- одно и то же

> Иксы используют видеопамять дискретной видокарты, что можно увидеть в NVidia SMI.

Если Xorg напрямую в видеокарту пишет, то зачем нужны mesa/gbm? (Я знаю что у nvidia своя проприетарная дичь, однако сути не меняет)

> Когда ты вызываешь копирование фреймбуфера

Если фреймбуфер составляется в памяти, то зачем нужен dmabuf?

Как без блокировки/синхронизации можно атомарно скопировать огромный массив байт без тормозов? И тем более без отдельного потока, т.е кроме копирования нужно успеть ввод обработать и всё прочее сделать

Это всё риторические вопросы, потому что я вижу что ты совсем не понимаешь как графическая подсистема linux устроена, и твои знания по этому поводу относятся к началу 2000х

> Параноей я не страдаю.

Речь не о паранойе, речь о здравом смысле. И выше же ты отписал что софт ты себе ставишь только доверенный, это на торрентах то доверенный?

> Тут не в архитектуре дело, но x86 приложения запускаются и до сих
> пор используются даже.

x86-16 нигде не запускаются, вперёд, попробуй запустить что то из msdos/win95 на x86-64 без эмуляции

> Тулкит может отрисовывать либо со скейлингом, либо без. Как поступать, когда окно
> находится на двух экранах одновременно? Всё равно придётся всё сводить к
> одной картинке. Вот такие физические ограничения.

Ну вот тулкиты меняют масштабирование при переводе окна между экранами. Да, когда окно на обоих экранах сразу, оно будет отрендерено с масштабом одного из экранов, но это повод совсем не уметь масштаб изменять?

> Мыло, если отскейлить в неправильное разрешение, тогда картинка не будет совпадать с
> сеткой пикселей. Если отскейлить xrandr на 2x2, а в тулкитах поставить
> скейлинг 2 то получится 4к на Full HD мониторе.

Это всё про integer scaling, что делать с fractional?

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру